Разработка
бизнес-плана детского магазина проведена на основе одного из реально
осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group.
Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Подчеркивает
привлекательность реализации данного проекта высокий уровень
рождаемости, наблюдающийся в последние годы в Москве.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для открытия детского магазина;
обоснование экономической эффективности открытия детского магазина;
разработка поэтапного плана создания и развития детского магазина.
Описание проекта:
данный проект реализуется «с нуля»;
расположение в спальном районе города Москвы;
клиенты среднего уровня достатка;
средний чек - *** руб.;
наценка на товары - *** %;
персонал - *** чел.;
площадь - *** кв.м.
Ассортимент товаров детского магазина:
одежда;
обувь;
игрушки.
Использование площадей детского магазина:
торговая площадь - *** кв.м.;
служебная площадь – *** кв.м.;
кассовая площадь – *** кв.м.
Финансовые показатели проекта:
Объем первоначальных вложений - *** млн.руб.
Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал
Выдержки из исследования:
Семейные расходы на детские товары в Москве в среднем на 15-20% выше, чем в Санкт-Петербурге.
Сегмент
детской одежды занимает ***% московского рынка детских товаров,
детского питания – ***%, детской обуви – ***%, игрушек – ***%.
Предполагается,
что новый детский магазин будет работать без выходных. Согласно мнению
экспертов, продажи магазина, работающего без выходных, на 10-15% больше,
чем продажи торговой точки, у которой один выходной в неделю. В связи с
этим желательна организация двух смен, при которой на одного продавца
будет приходиться один зал, а также функции по кассовым операциям при
покупке товаров.
***%
выручки нового детского магазина обеспечат игрушки. Около ***% будет
приходиться на зимний ассортимент одежды и обуви, порядка ***% - на
летний ассортимент одежды и обуви, ***% - на осенний ассортимент одежды и
обуви, ***% - на весенний ассортимент одежды и обуви.