murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Рынок бизнес тренингов в россии 2012 в начальный проект школа компетентный вуз россия загрузка стенд
Рынок бизнес тренингов в россии 2012 в начальный проект школа компетентный вуз россия загрузка стенд

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок бизнес-тренингов в России 2012 (артикул: 10489 16271)

Дата выхода отчета: 15 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 292
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Глава 1 носит вводный характер, в ней описывается методология исследования.

    В Главе 2 приводятся основные понятия отрасли бизнес-образования и бизнес-тренингов, классификация и характеристики, позволяющие лучше понять процессы, происходящие в отрасли.

    В Главе 3 рассмотрены основные показатели рынка: объемы, темпы роста, изменения спроса и предложения.

    В Главе 4 дается описание основных потребителей бизнес-тренингов, рассматриваются наиболее важные особенности потребительского поведения на данном рынке.

    Глава 5 содержит описание рынка бизнес-тренингов со стороны предложения: кто проводит бизнес-тренинги, какие темы наиболее распространены, стоимость бизнес-тренингов и т.п.  

    В Главе 6 приводятся ключевые факторы, которые влияют на развитие рынка бизнес-тренингов.

    Глава 7 посвящена основным тенденциям, трендам и перспективам развития рынка бизнес-тренингов.

    В Главе 8 акцент сделан на региональных рынках бизнес-образования, а в Приложениях приведены данные о ведущих компаниях в наиболее крупных городах. 

     

    Цель исследования

    Описать текущее состояние рынка бизнес-тренингов в России.

     

    Задачи исследования

    1. Описать общую ситуацию и определить ключевые показатели бизнес-образования в России.
    2. Определить объем и темпы роста рынка бизнес-образования в России.
    3. Охарактеризовать текущее состояние и тенденции развития рынка бизнес-образования в регионах России по следующим параметрам:
    • объем и темпы роста;
    • количество игроков;
    • уровень конкуренции;
    • наличие федеральных игроков;
    • темпы роста отдельных сегментов;         

    •      перспективные направления и темы бизнес-тренингов и т.д.

    1. Определить и охарактеризовать факторы роста и торможения рынка бизнес-тренингов в России.
    2. Описать ключевые тенденции и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России.
    3. Охарактеризовать особенности тренинга как метода обучения.
    4. Выявить:
    • цели проведения бизнес-тренингов;
    • критерии выбора тренинга и тренинговой компании;
    • источники информации о тренингах;
    • эффективность проведения тренингов и методы ее оценки.
    1. Охарактеризовать рынок бизнес-тренингов по следующим параметрам:
    • основные производители тренинговых услуг;
    • основные потребители тренинговых услуг;
    • ценовой аспект;
    • сезонность;
    • территориальные предпочтения проведения тренинга;
    • актуальные темы тренингов;
    • структура тренингового времени.

     

    Объект исследования

    Рынок бизнес-тренингов в России

     

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Методы анализа данных

    • Традиционный контент-анализ документов.
    • Информационная база исследования
    • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    • Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
    • Ресурсы сети Интернет.
    • Материалы компаний.
    • Аналитические обзорные статьи в прессе.
    • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    • Экспертные оценки.
    • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    • Базы данных Discovery Research Group.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ    9
    РЕЗЮМЕ    12


    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ    13
    Цель исследования    13
    Задачи исследования    13
    Объект исследования    14
    Метод сбора данных    14
    Методы анализа данных    14
    Информационная база исследования    14
    ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ФОРМЫ И ВИДЫ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ    15
    § 1. Основные сегменты рынка бизнес-образования    15
    § 2. Формы краткосрочного бизнес-образования    17
    § 3. Особенности тренинга как метода обучения    19
    § 4. Классификации и виды тренингов    21


    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ В РОССИИ    25
    ГЛАВА 4. ПОТРЕБИТЕЛЬ И ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА РЫНКЕ БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ    29
    § 1. Основные потребители бизнес-тренингов    29
    § 2. Цели проведения бизнес-тренинга    32
    § 3. Специфика потребностей корпоративных клиентов    37
    § 4. Особенности обучения взрослых людей    44
    § 5. Источники информации о тренинге    47
    § 6. Критерии выбора тренинга    48
    § 7. Критерии выбора тренинговой компании    55
    Рейтинг тренинговой компании на рынке    59
    Методологическая отработанность технологий обучения: технические средства, литература, методика и пр.    60
    Опыт работы компании    61
    Соотношение цена/качество предлагаемого продукта    61
    Выбор тренера    62
    § 8. Оценка эффективности проведенного тренинга    64
    § 9. Основные способы проведения бизнес-тренингов в России    73
    § 10. Различие бизнес-тренингов в зависимости от потребителя    74


    ГЛАВА 5. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ В РОССИИ    77
    § 1. Основные организации, предлагающие тренинговые услуги на российском рынке, и их классификация    77
    Группы провайдеров услуг краткосрочного бизнес-образования    79
    Виды бизнес-тренеров    82
    Портрет усредненного провайдера T&D услуг    85
    Внутренний коучинг    86
    § 2. Независимые бизнес-тренеры    87
    § 3. Компетенции бизнес-тренера    92
    § 4. Оценки провайдеров услуг по бизнес-тренингу и конкретных тренеров    94
    § 5. Ошибки при проведении бизнес-тренингов    94
    § 6. Темы тренинговых программ    97
    § 7. Стоимость тренинговых услуг    100
    § 8. Продвижение бизнес-тренингов    103
    § 9. Время и место проведения бизнес-тренингов    104
    Продолжительность тренинга    104
    Сезонность    105
    Место проведения тренинга    105


    ГЛАВА 6. ФАКТОРЫ РОСТА И ТОРМОЖЕНИЯ РЫНКА УСЛУГ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ    107
    § 1. Влияние кризиса на бизнес-образование    107
    § 2. Отсутствие и попытка организации единых стандартов    118
    § 3. Недостаток квалифицированных тренеров    121
    § 4. Интеллектуальное пиратство    125
    § 5. Низкая лояльность сотрудников    132
    § 6. Расширение привлекательности аутсорсинга    133
    § 7. Важность возможности обучения для сотрудников    150
    § 8. Инвестиции в сотрудников для замещения должностей    151
    § 9. Вопрос адаптации новых сотрудников    153
    § 10. Барьеры в сфере управления персоналом    154
    § 11. Работодатели предпочитают обучать, а не мотивировать    157


    ГЛАВА 7. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ    160
    § 1. Рост интереса к обучению внутренних тренеров    160
    § 2. Увеличение привлекательности дистанционного обучения    170
    § 3. Рост популярности лидерских программ    190
    § 4. Тренинг в формате «ZIP»    197
    § 5. Открытие школы бизнес-тренинга «умных» продаж    200
    § 6. Перспективы развития рынка бизнес-тренингов    202
    ГЛАВА 8. РАЗВИТИЕ РЫНКА КРАТКОСРОЧНОГО БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ    210
    § 1. Москва    211
    § 2. Санкт-Петербург    213
    § 3. Уральский федеральный округ    217
    Екатеринбург    222
    Челябинск    227
    § 4. Приволжский федеральный округ    234
    Нижний Новгород    234
    § 5. Сибирский федеральный округ    240
    Новосибирск    244
    Красноярск    251
    § 6. Южный федеральный округ    258
    Ростов-на-Дону    258
    § 7. Дальневосточный федеральный округ    263
    Владивосток    263


    Приложение 1. Компании-лидеры на отдельных сегментах рынка консультационных услуг в 2010 году    269
    Приложение 2. Ведущие центры краткосрочного бизнес-образования Екатеринбурга в первом полугодии 2010г.    274
    Приложение 3. Ведущие центры краткосрочного бизнес-образования Челябинска в первом полугодии 2010г.    279
    Приложение 4. Ведущие центры краткосрочного бизнес-образования Нижнего Новгорода в первом полугодии 2010г.    282
    Приложение 5. Ведущие центры краткосрочного бизнес-образования Новосибирска в первом полугодии 2010г.    284
    Приложение 6. Ведущие центры краткосрочного бизнес-образования Красноярска в первом полугодии 2011г.    285
    Приложение 7. Ведущие центры краткосрочного бизнес-образования Ростова-на-Дону в первом полугодии 2010г.    287
    Приложений 8. Ведущие компании бизнес-образования на Урале    288

  • Перечень приложений


    В отчете содержится 35 таблиц и 61 диаграммы.

    Диаграммы:
    ДИАГРАММА  1. СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В ГОД, ВЫДЕЛЯЕМОЕ НА ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА И ЛИНЕЙНОГО МЕНЕДЖЕРА В 2008-2010ГГ.    26
    ДИАГРАММА  2. КТО В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ОТВЕТСТВЕНЕН ЗА ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ В КОМПАНИИ? (ЛЕТО 2010Г.)    31
    ДИАГРАММА  3. ЦЕЛИ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ (РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ), % ОТ ЧИСЛА ОПРОШЕННЫХ    35
    ДИАГРАММА  4.  ЦЕЛИ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ ПО МНЕНИЮ МЕНЕДЖЕРОВ (СОТРУДНИКОВ КОМПАНИЙ), % ОТ ЧИСЛА ОПРОШЕННЫХ    36
    ДИАГРАММА  5.  ПРЕИМУЩЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ, КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) В 2006Г. И 2009Г., %    37
    ДИАГРАММА  6. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ    47
    ДИАГРАММА  7. КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКА ТРЕНИНГОВЫХ УСЛУГ, %.    59
    ДИАГРАММА  8. ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ В КОМПАНИЯХ В 2010Г.    71
    ДИАГРАММА  9. ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ НА УЧЕБНОМ ПОРТАЛЕ, 2010Г.    73
    ДИАГРАММА  10.  ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ В РОССИИ В 2009Г., %    74
    ДИАГРАММА  11. ОШИБКИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ (16 ФЕВРАЛЯ – 11 МАРТА 2010Г.), %    95
    ДИАГРАММА  12. ОСНОВНЫЕ СЛОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ПРОВАЙДЕРАМИ    96
    ДИАГРАММА  13. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В КОМПАНИЯХ В 2011Г.    97
    ДИАГРАММА  14. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В КОМПАНИЯХ В 2012Г.    100
    ДИАГРАММА  15. СРАВНЕНИЕ ПРОГНОЗОВ ЗАКАЗЧИКОВ И ПРОВАЙДЕРОВ О СТОИМОСТИ ТРЕНИНГ-ДНЯ НА 2012 ГОД    101
    ДИАГРАММА  16. ИЗМЕНЕНИЕ СТОИМОСТИ 1 ЧАСА РАБОТЫ ФАСИЛИТАТОРА В 2012 ГОДУ    102
    ДИАГРАММА  17. ИЗМЕНЕНИЕ СТОИМОСТИ 1 ЧАСА РАБОТЫ КОУЧА В 2012 ГОДУ    102
    ДИАГРАММА  18. ИЗМЕНЕНИЕ РАСХОДОВ КОМПАНИЙ НА ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА В 2009Г., %    109
    ДИАГРАММА  19. ТЕНДЕНЦИИ К ИЗМЕНЕНИЮ ОБЪЕМОВ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ В РОССИИ И США В 2009Г., %    110
    ДИАГРАММА  20. ПОШЕЛ ЛИ КРИЗИС НА ПОЛЬЗУ ТРЕНИНГОВЫМ И КОНСАЛТИНГОВЫМ КОМПАНИЯМ? (24 МАЯ- 19 ИЮНЯ 2011Г.)    116
    ДИАГРАММА  21. ВИДЫ АУТСОРСИНГА, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ КОМПАНИИ РЕСПОНДЕНТОВ    135
    ДИАГРАММА  22. БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ, КОТОРЫЕ ПЕРЕДАЮТСЯ НА АУТСОРСИНГ    136
    ДИАГРАММА  23. СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АУТСОРСИНГА РОССИЙСКИМИ И ЗАРУБЕЖНЫМИ КОМПАНИЯМИ    137
    ДИАГРАММА  24. СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВИДОВ АУТСОРСИНГА КОМПАНИЯМИ РАЗНОГО РАЗМЕРА    139
    ДИАГРАММА  25. ЛИЦА, НАИБОЛЕЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ В ПЕРЕДАЧЕ РАСЧЕТА ЗАРПЛАТЫ И КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА НА АУТСОРСИНГ    140
    ДИАГРАММА  26. ФАКТОРЫ, ЯВЛЯЮЩЕЕСЯ РЕШАЮЩИМИ ПРИ ВЫБОРЕ АУТСОРСИНГ-ПРОВАЙДЕРА    141
    ДИАГРАММА  27. ПРИЧИНЫ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ ПЕРЕДАЧЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА АУТСОРСИНГ    143
    ДИАГРАММА  28. ПРЕТЕНЗИИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ К ПРОВАЙДЕРУ АУТСОРСИНГА    144
    ДИАГРАММА  29. ВИДЫ, АУТСОРСИНГА, КОТОРЫЕ, ПО МНЕНИЮ РЕСПОНДЕНТОВ, БУДУТ НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫМИ В БЛИЖАЙШИЕ ПЯТЬ ЛЕТ    145
    ДИАГРАММА  30. ДЛЯ РЕШЕНИЯ КАКИХ HR-ЗАДАЧ ВАША КОМПАНИЯ УЖЕ ПРИВЛЕКАЛА ВНЕШНИХ ПРОВАЙДЕРОВ?    146
    ДИАГРАММА  31. ЧТО ВЫ ОЖИДАЕТЕ ОТ ВНЕШНЕГО ПРОВАЙДЕРА ПРИ ВОЗМОЖНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ?    147
    ДИАГРАММА  32. КАК ВЫ МОЖЕТЕ ОЦЕНИТЬ ОПЫТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВНЕШНИМ ПРОВАЙДЕРОМ?    148
    ДИАГРАММА  33. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНЕШНИХ ПРОВАЙДЕРОВ В 2011 ГОДУ    149
    ДИАГРАММА  34. СРАВНЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТСОРСИНГА В РЕАЛИЗАЦИИ HR И T&D ЗАДАЧ    150
    ДИАГРАММА  35. НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ МЕРЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ HR-БАРЬЕРОВ, 2011Г.    155
    ДИАГРАММА  36. ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ ПРОЩЕ (ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ) ОБУЧИТЬ МОТИВИРОВАННОГО СОТРУДНИКА ИЛИ МОТИВИРОВАТЬ УЖЕ ОБУЧЕННОГО СОТРУДНИКА? (СЕНТЯБРЬ 2011Г.)    158
    ДИАГРАММА  37. НАЦЕЛЕННОСТЬ НА ОБУЧЕНИЕ МОТИВИРОВАННОГО СОТРУДНИКА ИЛИ НА МОТИВАЦИЮ УЖЕ ОБУЧЕННОГО СОТРУДНИКА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЗМЕРА КОМПАНИИ (СЕНТЯБРЬ 2011Г.)    159
    ДИАГРАММА  38. КАКИЕ 3 ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ПЕРСОНАЛА ВЫ СЧИТАЕТЕ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ?    174
    ДИАГРАММА  39. ПЛАНИРУЕТЕ ЛИ ВЫ ЗАНИМАТЬСЯ ОБУЧЕНИЕМ СОТРУДНИКОВ ВАШЕЙ КОМПАНИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИСПОЛЬЗУЯ СДО В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ?    175
    ДИАГРАММА  40. СОБИРАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ СОКРАЩАТЬ МАСШТАБЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ?    176
    ДИАГРАММА  41. ПЛАНИРУЕТЕ ЛИ ВЫ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ ЗАМЕНИТЬ ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫМ?    177
    ДИАГРАММА  42. ОЦЕНКА ОБЪЕМА ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА 2012 ГОД    204
    ДИАГРАММА  43. ПЛАНЫ ПО РАСШИРЕНИЮ ШТАТА НА 2012 ГОД    205
    ДИАГРАММА  44. КЛЮЧЕВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ РАБОТЫ ПО МНЕНИЮ HR-СПЕЦИАЛИСТОВ НА 2012 ГОД    206
    ДИАГРАММА  45. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЗАКАЗЧИКОВ С ПРОВАЙДЕРАМИ В 2012 ГОДУ    207
    ДИАГРАММА  46. ИЗМЕНЕНИЕ БЮДЖЕТА НА ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА В 2012 ГОДУ    209
    ДИАГРАММА  47. СТРУКТУРА РЫНКА БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ НА УРАЛЕ В 2008-1 ПОЛУГОДИИ 2011Г., В % ПО ЧИСЛУ ОБУЧЕННЫХ    217
    ДИАГРАММА  48. ЛИДЕРЫ НА РЫНКЕ КРАТКОСРОЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (16-72 ЧАСА) В ЕКАТЕРИНБУРГЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2009-2010ГГ. ПО ОБОРОТУ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ, ТЫС. РУБ.    225
    ДИАГРАММА  49. ЛИДЕРЫ НА РЫНКЕ СЕМИНАРОВ И ТРЕНИНГОВ (ДО 16 ЧАСОВ) В ЕКАТЕРИНБУРГЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2009-2010ГГ. ПО ОБОРОТУ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ, ТЫС. РУБ.    225
    ДИАГРАММА  50. ЛИДЕРЫ НА РЫНКЕ КРАТКОСРОЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (16-72 ЧАСА) В ЧЕЛЯБИНСКЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010Г. ПО ОБОРОТУ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ, ТЫС. РУБ.    229
    ДИАГРАММА  51. ЛИДЕРЫ НА РЫНКЕ КРАТКОСРОЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (16-72 ЧАСА) В ЧЕЛЯБИНСКЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010Г. ПО КОЛИЧЕСТВУ СЛУШАТЕЛЕЙ, ЧЕЛ.    230
    ДИАГРАММА  52. ЛИДЕРЫ НА РЫНКЕ СЕМИНАРОВ И ТРЕНИНГОВ (ДО 16 ЧАСОВ) В ЧЕЛЯБИНСКЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010Г. ПО ОБОРОТУ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ, ТЫС. РУБ.    230
    ДИАГРАММА  53. ЛИДЕРЫ НА РЫНКЕ СЕМИНАРОВ И ТРЕНИНГОВ (ДО 16 ЧАСОВ) В ЧЕЛЯБИНСКЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010Г. ПО КОЛИЧЕСТВУ СЛУШАТЕЛЕЙ, ЧЕЛ.    231
    ДИАГРАММА  54. ЛИДЕРЫ НА РЫНКЕ КРАТКОСРОЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (16-72 ЧАСА) В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2009-2010ГГ. ПО КОЛИЧЕСТВУ СЛУШАТЕЛЕЙ, ЧЕЛ.    236
    ДИАГРАММА  55. ЛИДЕРЫ НА РЫНКЕ СЕМИНАРОВ И БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ (ДО 16 ЧАСА) В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2009-2010ГГ. ПО КОЛИЧЕСТВУ СЛУШАТЕЛЕЙ, ЧЕЛ.    237
    ДИАГРАММА  56. ЛИДЕРЫ НА РЫНКЕ СЕМИНАРОВ И БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ (ДО 16 ЧАСА) В НОВОСИБИРСКЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010ГГ. ПО ОБОРОТУ ОТ ОБУЧЕНИЯ, МЛН. РУБ.    248
    ДИАГРАММА  57. ЛИДЕРЫ НА РЫНКЕ СЕМИНАРОВ И БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ (ДО 16 ЧАСА) В НОВОСИБИРСКЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010ГГ. ПО КОЛИЧЕСТВУ СЛУШАТЕЛЕЙ, ЧЕЛ.    248
    ДИАГРАММА  58. ЛИДЕРЫ НА РЫНКЕ СЕМИНАРОВ И БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ (ДО 16 ЧАСА) В КРАСНОЯРСКЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2011ГГ. ПО ОБОРОТУ ОТ ОБУЧЕНИЯ, ТЫС. РУБ.    255
    ДИАГРАММА  59. ЛИДЕРЫ НА РЫНКЕ СЕМИНАРОВ И БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ (ДО 16 ЧАСА) В КРАСНОЯРСКЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2011ГГ. ПО КОЛИЧЕСТВУ СЛУШАТЕЛЕЙ, ЧЕЛ.    255
    ДИАГРАММА  60. ЛИДЕРЫ НА РЫНКЕ СЕМИНАРОВ И БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ (ДО 16 ЧАСА) В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010ГГ. ПО ОБОРОТУ ОТ ОБУЧЕНИЯ, МЛН. РУБ.    259
    ДИАГРАММА  61. ЛИДЕРЫ НА РЫНКЕ СЕМИНАРОВ И БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ (ДО 16 ЧАСА) В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010ГГ. ПО КОЛИЧЕСТВУ СЛУШАТЕЛЕЙ, ЧЕЛОВЕК    260

    Таблицы:
    ТАБЛИЦА 1. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФОРМ КРАТКОСРОЧНОГО БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ    18
    ТАБЛИЦА 2. УСВОЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФОРМАТА ОБУЧЕНИЯ    52
    ТАБЛИЦА 3. РЕАЛЬНАЯ ПРАКТИКА США: ПРИМЕНЕНИЕ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ В КОМПАНИЯХ ПО РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЯ МОДЕЛИ КИРКПАТРИКА (% ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА КОМПАНИЙ)    72
    ТАБЛИЦА 4. РЕЙТИНГ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТРЕНИНГОВЫХ КОМПАНИЙ В 2011 Г.    78
    ТАБЛИЦА 5. РЕЙТИНГ ПОПУЛЯРНОСТИ БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ В РОССИИ ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ 2009 Г.    87
    ТАБЛИЦА 7. ПРОГНОЗИРУЕМАЯ ВЕЛИЧИНА РОСТА СТОИМОСТИ УСЛУГ ПРОВАЙДЕРОВ НА 2012 ГОД    102
    ТАБЛИЦА 8. СРАВНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ КАЧЕСТВА ЛИЦЕНЗИОННОГО И НЕЛИЦЕНЗИОННОГО ТРЕНИНГА    129
    ТАБЛИЦА 9. ОСОБЕННОСТИ ВНУТРЕННЕГО ТРЕНИНГА В НЕКОТОРЫХ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ    163
    ТАБЛИЦА 10. ИЗМЕНЕНИЕ БЮДЖЕТА НА РАЗЛИЧНЫЕ СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ В ТЕКУЩЕМ ГОДУ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ (2009-2010ГГ.)    176
    ТАБЛИЦА 11. БУДИТЕ ЛИ ВЫ ДЕЛАТЬ САМИ КУРСЫ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ?    178
    ТАБЛИЦА 12. ТОП-5 ЛУЧШИХ КОМПАНИЙ ПО РАЗВИТИЮ СВОИХ ЛИДЕРОВ В РОССИИ И В УКРАИНЕ В 2010Г.    192
    ТАБЛИЦА 13. ОБЪЕМ РЫНКА БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ В РЕГИОНАХ (КРУПНЕЙШИЕ ГОРОДА) В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010Г., МЛН. РУБ.    210
    ТАБЛИЦА 14. РЕЙТИНГ ЛИДИРУЮЩИХ ТРЕНИНГОВЫХ КОМПАНИЙ И УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ Г. МОСКВЫ ПО ВЕРСИИ ПОРТАЛА «МСКТРЕНИНГИ.РУ» В 2011Г.    211
    ТАБЛИЦА 15. КОМПАНИИ-ЛИДЕРЫ НА ОТДЕЛЬНЫХ СЕГМЕНТАХ РЫНКА КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ В 2010 ГОДУ    269
    ТАБЛИЦА 16. ВЕДУЩИЕ ЦЕНТРЫ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ ПО КРАТКОСРОЧНЫМ ПРОГРАММАМ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010Г.    274
    ТАБЛИЦА 17. ВЕДУЩИЕ ЦЕНТРЫ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ ПО БИЗНЕС-ТРЕНИНГАМ И СЕМИНАРАМ (ДО 16 ЧАСОВ) В ЕКАТЕРИНБУРГЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010Г.    275
    ТАБЛИЦА 18. ВЕДУЩИЕ ЦЕНТРЫ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ ПО КОЛИЧЕСТВУ ШТАТНЫХ СОТРУДНИКОВ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010Г.    276
    ТАБЛИЦА 19. ВЕДУЩИЕ ЦЕНТРЫ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОВЕДЕННЫМ ОТКРЫТЫМ ПРОГРАММАМ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010Г.    277
    ТАБЛИЦА 20. ВЕДУЩИЕ ЦЕНТРЫ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОВЕДЕННЫМ КОРПОРАТИВНЫМ ПРОГРАММАМ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010Г.    278
    ТАБЛИЦА 21. ВЕДУЩИЕ ЦЕНТРЫ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ ПО КРАТКОСРОЧНЫМ ПРОГРАММАМ В ЧЕЛЯБИНСКЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010Г.    279
    ТАБЛИЦА 22. ВЕДУЩИЕ ЦЕНТРЫ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ ПО БИЗНЕС-ТРЕНИНГАМ И СЕМИНАРАМ (ДО 16 ЧАСОВ) В ЧЕЛЯБИНСКЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010Г.    280
    ТАБЛИЦА 23. ВЕДУЩИЕ БИЗНЕС-ЦЕНТРЫ ПО КОЛИЧЕСТВУ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ЧЕЛЯБИНСКЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010Г.    281
    ТАБЛИЦА 24. ВЕДУЩИЕ ЦЕНТРЫ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ ПО КРАТКОСРОЧНЫМ ПРОГРАММАМ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010Г.    282
    ТАБЛИЦА 25. ВЕДУЩИЕ ЦЕНТРЫ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ ПО БИЗНЕС-ТРЕНИНГАМ И СЕМИНАРАМ (ДО 16 ЧАСОВ) В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010Г.    283
    ТАБЛИЦА 26. ВЕДУЩИЕ ЦЕНТРЫ ПО КОРПОРАТИВНЫМ ПРОГРАММАМ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010Г.    283
    ТАБЛИЦА 27. ВЕДУЩИЕ ЦЕНТРЫ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ ПО СЕМИНАРАМ И ТРЕНИНГАМ В НОВОСИБИРСКЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010Г.    284
    ТАБЛИЦА 28. ВЕДУЩИЕ ЦЕНТРЫ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ ПО СЕМИНАРАМ И ТРЕНИНГАМ В КРАСНОЯРСКЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2011Г.    285
    ТАБЛИЦА 29. ВЕДУЩИЕ ЦЕНТРЫ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ ПО КРАТКОСРОЧНЫМ ПРОГРАММАМ В КРАСНОЯРСКЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2011Г.    286
    ТАБЛИЦА 30. ВЕДУЩИЕ ЦЕНТРЫ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ ПО КРАТКОСРОЧНЫМ ПРОГРАММАМ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010Г.    287
    ТАБЛИЦА 31. ВЕДУЩИЕ ЦЕНТРЫ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ ПО СЕМИНАРАМ И ТРЕНИНГАМ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010Г.    287
    ТАБЛИЦА 32. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ, ПРЕДЛАГАЮЩИХ УСЛУГИ В СФЕРЕ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ НА УРАЛЕ    288
    ТАБЛИЦА 33. РЕНКИНГ КОМПАНИЙ, ПРЕДЛАГАЮЩИХ УСЛУГИ В СФЕРЕ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ, ПО ОБЪЕМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ НА УРАЛЕ В 2010Г.    289
    ТАБЛИЦА 34. РЕНКИНГ КОМПАНИЙ, ПРЕДЛАГАЮЩИХ УСЛУГИ В СФЕРЕ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ, ПО ОБЪЕМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ НА УРАЛЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2011Г.    290
    ТАБЛИЦА 35. РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ, ПРЕДЛАГАЮЩИХ УСЛУГИ В СФЕРЕ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ, ПО ЧИСЛУ ОБУЧЕННЫХ ТОЛЬКО ПО КРАТКОСРОЧНЫМ ПРОГРАММАМ ДО 72 ЧАСОВ, НА УРАЛЕ В 2010Г.    291

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Состояние российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований в 2013 году и перспективы развития в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.14

29 900
Российский рынок дистанционного образования: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.13

67 500
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы 2013г.»

Регион: Москва

Дата выхода: 28.02.13

39 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Санкт-Петербурга 2013г.»

Регион: Санкт-Петербург

Дата выхода: 28.02.13

36 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы и Санкт-Петербурга 2013 г.»

Регион: Москва и Санкт-Петербург

Дата выхода: 21.02.13

48 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование социально-экономического развития Тамбовской области STEP-факторы
    Введение
    Краткая характеристика региона 1. Экономическое развитие региона
    1.1 Промышленное производство
    1.2 Сельское хозяйство
    1.3 Инвестиции
    1.4 Инфляция
    1.5 Бюджет региона
    Выводы 2. Социальное развитие региона
    2.1 Состояние рынка сбыта на территории региона
    2.1.1 Численность населения и безработица
    2.1.2 Уровень жизни населения
    2.1.3 Развитие розничной торговли
    2.1.4 Жилищное строительство и рынок платных услуг
    2.2 Характеристика человеческого капитала
    Выводы 3. Технологическое развитие региона
    3.1 Промышленная специализация региона
    3.2 Состояние инфраструктуры региона
    3.2.1 Развитие банковской сферы
    3.2.2 Развитие транспортной инфраструктуры
    3.2.3 Состояние ЖКХ
    3.2.4 Развитие ипотечного кредитования
    Выводы 4. Политическая ситуация в регионе
    4.1 Государственная программа развития региона
    4.2 Общественные движения, союзы, фонды Выводы и рекомендации. SWOT–анализ региона
    Список литературы
  • Обзор заработных плат и компенсационных пакетов по должности Бухгалтер на участок за 4 квартал 2010 года
    ОБЗОР ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ Обзор заработных плат и компенсационных пакетов был составлен на основе: Всеобработанныеданные представлены в удобных для Интервью с соискателями восприятия таблицах, графиках и диаграммах с комментариями. 13% 23% 9% Мониторинг данных, публикуемых в прессе и Интернете Всвязистем, что информация по обзорам 55% Опросов работающих сотрудников заработных плат и компенсаций носит коммерческий характер, в демо версии представлены данные Данных, предоставленных из разных отчётов. компаниями, участвующими в
  • Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Санкт-Петербурга 2013г.»
    Маркетинговое исследование представляет комплексный обзор общего образования в России и в Санкт-Петербурге, содержит подробный анализ частных школ Санкт- Петербурга. В отчете представлена характеристика общего образования в РФ и в Санкт-Петербурге по следующим параметрам:  объем, динамика и структура выручки от деятельности общеобразовательных уч- реждений  основные показатели деятельности общеобразовательных учреждений  количество и динамика государственных и негосударственных общеобразова- тельных учреждений  география расположения общеобразовательных учреждений  количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях  средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях  количество смен занятий в общеобразовательных учреждений  инфраструктура, благоустройство и техническое состояние государственных об- щеобразовательных учреждений  инвестиции в общее образование  национальный проект «Образование».  федеральная целевая программа развития образования до 2015 г.  и другое Отчет содержит базу данных частных школ Санкт-Петербурга на основе, которой был проведен сравнительный анализ по следующим параметрам:  география расположения частных школ  воз…
  • Состояние российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований в 2013 году и перспективы развития в 2014 году
    АННОТАЦИЯ ………..3 СПИСОК ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ ……….4-5 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕНДЕРНЫХ ЗАКУПОК НА ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ……….6-15 1.1. Рэнкинг тендерных площадок для размещения закупок на проведение социологических исследований ……….6 1.2. Состав заказчиков закупок на проведение социологических исследований ……….10 1.3. Динамика числа и стоимости закупок на проведение социологических исследований ……….13 2. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ ТЕНДЕРНЫХ ПЛОЩАДОК ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКУПОК НА ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ……….16-19 ПРИЛОЖЕНИЯ ..........20-32 Приложение 1. География завершенных закупок на проведение социологических исследований (региональная структура) ……….20 Приложение 2. Перечень завершенных закупок на проведение социологических исследований, начальная цена которых превышает 5 млн. руб. ……….23 Приложение 3. Планируемые закупки на проведение социологических исследований в 2014 году ……….28
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru