Бесплатная аналитика
Автомобильная отрасль России:“последний шанс для модернизации” (артикул: 10854 16271)
Дата выхода отчета: |
24 Апреля 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2007-2016 |
Количество страниц: |
104 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Обзор отчета
- Вданном отчетепроведенанализавтомобильного рынкаРоссиидо 2020 года.
- В отчете представлен SWOT анализ
- Представлена инвестиционная активность на данном рынке, доходность отрасли
- В отчете приведена фактическая информация по объемам производства /продаж и прогнозные значения
- В аналитическом исследовании приведена информация о экпорте/импорте автомобилей
- Влияние на авторынок вступления России в ВТО
- Последние события на авторынке
- Позиции на рынке таких компаний как:
- Ford
- PSA Peugeot Citroën
- Renault
- Volkswagen
- Saab
- АвтоВАЗ
- Иж-Авто
Выдержка из исследования
“Замедление роста производства в связи с прекращением действия программы утилизации затронуло, в основном, …. Это замедление было компенсировано стабильной работой заводов, выпускающих … (как видно из рисунка +xx% и +xx%)….”
Почему был подготовлен этот отчет?
Этот отчет представляет информацию по автомобильному рынку в России, дает понимание тенденций рынка и драйверов изменения на данном рынке. Результаты данного исследования предоставляют информацию для того, чтобы была возможность с уверенностью обновить стратегические и тактические планы. В данном отчете есть необходимые данные по объему рынка, объемам продаж на рынке, брендам и краткосрочным/долгосрочным тенденциям. Причиныпокупкиотчета ● Отчетпредоставляет информациюо рынке, которая даетдетальное понимание трендов и динамики автомобильного рынка в России, а, также, перспектив развития данного рынка. ●Покупка данного отчета значительно сокращает время на поиск и анализ информации по рынку
●Представленная в отчете сегментация рынка обеспечивает подробную информацию по краткосрочным и долгосрочным тенденциям на рынке.
Евроресеч и Консалтинг - независимая консультационная компания, выпускающая доступные аналитические продукты и оказывающая профессиональные консультационные услуги. Цель компании: лидирующая позиция на рынке маркетинговых исследований и информационно - аналитических продуктов в России и странах СНГ. Миссия: предоставление нашего опыта и знаний клиентам по доступным ценам. Выгоды от сотрудничества с Euroresearch&Consulting:
- Экономия времени и денег на поиск и анализ отраслевой и маркетинговой информации
- Независимый взгляд профессионалов на исследуемый вопрос. Это поможет Вам сформулировать собственную позицию.
- Решение Ваших задач быстро и качественно.
- Финансовое моделирование и анализ альтернативных сценариев
- Используя наши продукты, Вы можете быстро подготовиться к важному совещанию, презентации либо выступлению.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Состояние рынка автосалонов Астрахани
ВВЕДЕНИЕ
В период с 20 по 26 марта 2012 года ООО «Консалтинг АБВ» было проведено маркетинговое исследование, основной целью которого стало изучение состояния рынка астраханских автосалонов. В ходе исследования были изучены следующие вопросы:
• доля астраханцев, имеющих личный автомобиль;
• доля астраханцев, планирующих приобретение автомобиля в ближайшее время;
• наиболее популярные среди астраханцев марки автомобилей;
• марки автомобилей, реклама которых запомнилась астраханцам больше всего;
• рейтинг узнаваемости астраханских автосалонов;
• автосалоны, наиболее востребованные астраханцами;
• степень удовлетворенности горожан обслуживанием в автосалонах;
• автосалоны, имеющие, по мнению астраханцев, низкий уровень обслуживания клиентов;
• факторы, влияющие на выбор астраханцами того или иного автосалона;
• источники получения информации об автосалонах. Исследование общественного мнения проводилось методом уличного опроса. В опросе принимали участие астраханцы, проживающие во всех районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статистического ежегодника Астраханской области. Объем выборочной совокупности составил 500 человек. Анализ данных производился с помощью компьютерной программы …
-
Рынок автолавок (мобильной торговли)
занимать сильные позиции только в регионах своего непосредственного
нахождения, в то время как Купава – признанный лидер рынка федерального
уровня.
ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ
СЕКТОРЕ
Заметным игроком на рынке автолавок и мобильных пунктов оказания услуг
являются региональные и муниципальные власти. Например, в Нижегородской
области, региональное правительство планирует закупать автолавки для развития
системы сельскохозяйственных рынков, а в Курганской местные власти
инициировали закупку передвижных стоматологических кабинетов для
обслуживания отдалённых населённых пунктов.
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ НА РЫНКЕ. ПУСТУЮЩИЕ НИШИ
По мнению экспертов, появление нового игрока на рассматриваемом рынке
явление достаточно частое. Отмечается, что каждые полгода на рынок входит
существенное количество новых игроков и столько же – уходит.
Основными факторами, привлекающими новых игроков, являются:
· Возможность работы в рыночных секторах с непостоянным спросом
(сезонная торговля, периодические мероприятия)
· Возможность легкой передислокации при изменении условий работы на
старом месте (падение спроса, конкурентная среда, запрет властей на
дальнейшую работу и т.п.)
· Небольшие стартовые инвестиции
· Быстрая окупаемость
· Гибкость в работе
По мнению экспе…
-
Маркетинговое исследование потребителей систем выхлопа в России и СНГ
Содержание исследования:
Анализ потребителей систем выхлопа для всех типов отечественных автомобилей в России и СНГ. 1. Насыщенность рынка систем выхлопа в России и странах СНГ, оценка уровня конкуренции в разных странах 2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3. Анализ факторов спроса на системы выхлопа в России и СНГ 4. Объем импорта в потреблении 5. Описание потребительских предпочтений при закупке систем выхлопа 6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков систем выхлопа у ключевых потребителей 7. Рекомендации по увеличению продаж систем выхлопа 8. База данных потребителей (будет подготовлена в формате базы данных, в Excel, до 30 компаний): • Наименование • Контактные данные • Описание предприятия • Закупаемая номенклатура систем выхлопа • Объем закупок систем выхлопа в 2013 году • Критерии выбора поставщика систем выхлопа • Планы по закупкам на 2014-2015 года • Контакты ответственного за закупку систем выхлопа специалиста.
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Рынок мотоциклов
Заказать
-
Состояние рынка автосалонов Астрахани
Заказать
-
Парк транспортных средств Юридических Лиц в России на 01.01.2011 г.: легковые, LCV, грузовые, автобусы, прицепы, прицепы легковые, мотоциклы
Заказать
-
Парк транспортных средств городов (крупных, средних и мелких) в России на 01.01.2011 г.: легковые, LCV, грузовые, автобусы, прицепы, прицепы легковые, мотоциклы
Заказать
-
Рынок автолавок (мобильной торговли)
Заказать
|