murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Операторы сетей кабельного телевидения москвы и московской области 2006 г платный телевидение megaresearchword268 видиосигнал припугнуть
Операторы сетей кабельного телевидения москвы и московской области 2006 г платный телевидение megaresearchword268 видиосигнал припугнуть

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Операторы сетей кабельного телевидения Москвы и Московской области. 2006 г. (артикул: 00111 16271)

Дата выхода отчета: 10 Мая 2006
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования:  
Количество страниц: 389
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Обновленная аналитическая база данных по компаниям, предоставляющим услуги кабельного телевидения в Москве и Московской области. Помимо операторов кабельного телевидения в обзор включены и другие операторы, которые предлагают коммерческие телевизионные каналы: операторы спутникового телевидения и операторы Интернет-телевидения (IP-TV).

    В основу данной работы легла база данных по компаниям, которые имеют лицензии на предоставлении услуг кабельного телевидения. В ходе работы были также включены и операторы, которые предоставляют услуги кабельного телевидения, но пока не имеют лицензии на осуществление данной деятельности.

     По каждому оператору кабельного телевидения представлена информация по следующей схеме:

    1. название;

    2. контактная информация;

    3. регионы работы;

    4. история, время работы на рынке, планы развития;

    5. имеющиеся лицензии;

    6. используемые технологии и оборудование;

    7. структура владения;

    8. менеджмент;

    9. финансовые показатели;

    10. объем и структура клиентской базы;

    11. предлагаемые каналы и дополнительные услуги

    Всего в отчете представлена информация по 116 операторам кабельного телевидения.

    Перед описанием операторов в каждом регионе имеется краткая характеристика региона, степень проникновения услуг кабельного телевидения и потенциал данного региона, также имеются сводные аналитические таблицы по проникновению услуг операторов кабельного телевидения по городам региона.

    Источники информации, применявшиеся при анализе:

    За основу была принята база данных по компаниям, имеющим лицензию на осуществление деятельности по предоставлению услуг кабельного телевидения. Последняя дата обновления базы данных – апрель 2006 года.

    Сбор и обработка данных по операторам осуществлялась в основном по материалам открытых источников информации, региональной прессе и т.д., поэтому не по всем компаниям информация представлена в полном объеме.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Операторы кабельного телевидения Москвы        8

    1.1. Общая характеристика Москвы        8

    1.2. Операторы кабельного телевидения Москвы (35 операторов)        19

    1.3. Операторы спутникового и эфирно-кабельного телевидения (2 оператора)      114

    1.4. Операторы Интернет-Телевидения (IP-TV) (5 операторов)         134

    2. Московская область        166

    2.1 Краткая характеристика Московской области         166

    2.2. Компании, предоставляющие услуги кабельного телевидения в нескольких районах Московской области (7 компаний)          169

    2.3. Балашихинский р-он (1 компания)        205

    2.4. Волоколамский р-он (1 компания)         206

    2.5. Воскресенский р-он (5 компаний)        207

    2.6. г. Дзержинский (1 компания)         217

    2.7. Дмитровский р-он (1 компания)       220

    2.8. г. Долгопрудный (1 компания)        222

    2.9. Домодедовский р-он (2 компании)         225

    2.10. г. Дубна (1 компания)        229

    2.11. Егорьевский р-он (2 компании)         232

    2.12. г. Железрнодорожный (1 компания)          235

    2.13. Г. Жуковский (2 компании)        237

    2.14. Зарайский р-он (1 компания)         242

    2.15 г. Ивантеевка (1 компания)         244

    2.16. Истринский р-он (1 компания)         246

    2.17. Каширский р-он (1 компания)         247

    2.18. г. Климовск (1 компания)        249

    2.19. Клинский р-он (2 компании)         251

    2.20. г. Коломна (3 компании)         255

    2.21. г. Королев (1 компания)         261

    2.22. г. Котельники (1 компания)          268

    2.23. Красногорский р-он (4 компании)         269

    2.24 г. Краснознаменск (1 оператор)         275

    2.25.Ленинский р-он (2 компании)          279

    2.26. г. Лобня (2 компании)         282

    2.27. г. Лосино-Петровский (1 компания)         287

    2.28. Луховицкий р-он (1 компания)          288

    2.29. Люберецкий р-он (2 компании)          290

    2.30. Можайский р-он (2 компании)         292

    2.31. Мытищинский р-он (3 компании)          298

    2.32. Ногинский р-он (1 компания)         302

    2.33. Одинцовский р-он (2 компании)        303

    2.34. г. Орехово-Зуево и Орехово-Зуевский р-он (3 компании)        309

    2.35. Павлово-Посадский р-он (1 компания)        312

    2.36. г. Подольск и Подольский р-он (2 компании)        315

    2.37. Пушкинский р-он (2 компании)        319

    2.38. г. Пущино (1 компания)         323

    2.39. Раменский р-он (2 компании)          325

    2.40. г. Рошаль (1 компания)        331

    2.41. Рузский р-он (1 компания)          332

    2.42. Серебряно-Прудский р-он (1 компания)         333

    2.43. Сергеево-Посадский р-он (1 компания)        335

    2.44. г. Серпухов и Серпуховский р-он (4 компании)           337

    2.45. Солнечногорский р-он (3 компании)          342

    2.46. Ступинский р-он (1 компания)         345

    2.47. г. Троицк (1 компания)          348

    2.48. г. Фрязино (1 компания)        351

    2.49. Химкинский р-он (1 компания)        353

    2.50. г. Черноголосква (1 компания)        355

    2.51. Чеховский р-он (1 компания)          357

    2.52. Шатурский р-он (2 компании)         358

    2.53. Щелковский р-он (2 компании)         363

    2.54. г. Щербинка (1 компания)       367

    2.55. г.Электрогорск (1 компания)        369

    2.56. г. Электросталь (1 компания)        370

    2.57. г. Юбилейный (1 компания)        374

    3. Сравнительная характеристика обеспеченности населения Москвы и городов Московской области услугами кабельного телевидения        376

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка платного телевидения в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.02.17

75 000
Телекоммуникации: телефония, Интернет, телевидение. Анализ рынка и прогноз его развития. Ноябрь, 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.11.15

37 500
Анализ рынка: телефония, Интернет, телевидение. Тарифные справочники для ФЛ. Сентябрь, 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

67 500
Анализ рынка: телефония, Интернет, телевидение. Тарифные справочники для ЮЛ. Сентябрь, 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

67 500
Телекоммуникации: телефония, Интернет, ТВ. Анализ рынка и ведущие провайдеры. Сентябрь, 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.14

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок платного телевидения
    ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ В качестве влияющего рынка рассмотрим рынок пользовательского оборудования для платного телевидения. РЫНОК ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПЛАТНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ. …. ВИДЫ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЦИФРОВОГО ПЛАТНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ. …. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПЛАТНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ Стремительный рост рынка цифровых декодеров обусловлен повышением доступности услуг цифрового телевидения и, как следствие, стремительно растущим спросом на
  • Рынок платного телевидения России под влиянием кризиса: современное состояние, тенденции и перспективы развития
    Резюме В декабре 2008 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка платного телевидения в России. Объем российского рынка платного телевидения в 2007 году составил $650 млн. По нашей оценке, объем рынка по итогам 2008 г. составит около 900 млн. долл. По мнению аналитиков DISCOVERY Research Group, на объеме рынка платного ТВ за 2008 г. финансовый кризис не успеет существенно отразиться, поскольку в первой половине года темпы прироста рынка были довольно высокими. По словам президента Ассоциации кабельного телевидения России Юрия Припачкина, «кабельные операторы несильно пострадали в связи с кризисом». По оценке аналитиков iKS-Consulting, по итогам 1-го полугодия 2008 г. объем рынка неэфирного ТВ в России составил 490 млн. долл., в т.ч. коммерческого ТВ – 410 млн. долл. При этом число абонентов неэфирного ТВ достигло 17,5 млн. домохозяйств, в т.ч. число подписчиков на услуги коммерческого ТВ - 11,5 млн. абонентов. Что качается последующих периодов, то в 2009 г., темпы роста российского рынка платного телевидения могут резко сократиться - до 20% вместо ожидаемых экспертами 35-40%. Крупнейшую долю рынка коммерческого ТВ в структурном делении по технологиям предоставления услуг занимает кабельное ТВ, обеспечивающее 74% абонентской базы и 54% дохода.…
  • Анализ рынка: телефония, Интернет, телевидение. Тарифные справочники для ФЛ. Сентябрь, 2014г.
    Описание исследования Резюме проекта Развитие телекоммуникационного рынка России Магистральные сети передачи информации Стратегичные телекоммуникационные компании Фиксированная телефонная связь Мобильная связь Спутниковая связь, телевидение и Интернет Кабельное, цифровое и мобильное телевидение Интернет Портрет потребителя на рынке телекоммуникаций Мобильная связь Интернет Мобильный Интернет Анализ тарифов на услуги телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга для физических лиц Интернет (ШПД) Мобильный и спутниковый Интернет Телевидение Мобильная связь Телефония Пакеты услуг Профили игроков телекоммуникационного рынка в Санкт-Петербурге «Ростелеком» «МегаФон» «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) «Билайн» «Тele2» «ТТК» («ТрансТелеКом») «ЭР-Телеком» («Дом.ru») «ОБИТ» «ВестКолл» «Матрикс Телеком» «Сумма Телеком» «ТЕЛРОС Телеком» («Директ Телеком») «AltegroSky» «Зебра Телеком» «InterZet» «Мастер Связь» «Роскомсвязь» «Эт Хоум» «Unet» «SipOut» «Телфин» «Web plus» («Вэб Плас») «…
  • Анализ рынка платного телевидения в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка платного телевидения в России. Задачи исследования Описать ситуацию на мировом рынке платного телевидения; Охарактеризовать общую ситуацию на рынке платного телевидения в России: объем, темпы роста, уровень проникновения, прогноз развития; Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка платного телевидения в России; Определить и описать объемы, структуру, события и перспективы сегментов рынка платного телевидения: кабельное телевидение, спутниковое телевидение, IPTV; Охарактеризовать деятельность основных участников рынка платного телевидения Описать общую ситуацию на региональных рынках платного телевидения. Объект исследования Рынок платного телевидения в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опрос…
  • Российский рынок тестов на наркотики, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ Проблема наркомании в России достигла таких масштабов, что начала угрожать национальной безопасности. Официально в России насчитывается более 600 тыс. наркопотребителей, однако реальное их число оценивается в 2-2,5 млн. человек, или почти 2% населения страны. Нерегулярно наркотики потребляют более 5 млн. чел, а хотя бы раз в жизни пробовали наркотики 15 млн. россиян. Поэтому, важно выявить наркопотребителей на ранней стадии (в школах/институтах), чтобы, вовремя оказать помощь. Именно тесты на наркотики являются одним из наиболее эффективных методов профилактики наркомании. Осознавая данную проблему, государство планирует внедрение добровольного тестирования на наркотики, а в случае, если ситуация не улучшится – обязательного тестирования в школах и ВУЗах. В связи с этим, исследуемый рынок имеет огромный потенциал, поскольку, учебным и медицинским учреждениям потребуются соответствующие диагностические средства. Изучение данного Рынка становится достаточно актуальным не только для игроков (отечественных и зарубежных компаний, производителей и дистрибьюторов), но и других заинтересованных лиц (потенциальных и реальных инвесторов). II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Изучение и анализ российского рынка тестов на наркотики: текущей ситуации, тенденций и перс…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru