Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование и анализ рынка приводной техники 2012 г сцинтилляционный проектирование электрооборудование люминесценция когенерация инвертирование
Маркетинговое исследование и анализ рынка приводной техники 2012 г сцинтилляционный проектирование электрооборудование люминесценция когенерация инвертирование
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка приводной техники: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка приводной техники 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт приводной техники 2.5.1. Сегментация импорта приводной техники в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта приводной техники в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта приводной техники в разрезе производителей 2.6. Экспорт приводной техники 2.6.1. Сегментация экспорта приводной техники в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта приводной техники в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке приводной техники 2.7.1. Сегментация отечественного производства приводной техники в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства приводной техники в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 9 Резюме 10 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 13 Объем и структура выборки 13 2. Рынок альтернативной энергетики 14 Описание продукта 14 §1. Обзор мирового рынка альтернативных источников энергии: объем, структура, инвестиции, перспективы развития 14 §2. Объём и структура рынка альтернативных источников энергии в России 21 §3. Нормативно-правовое регулирование альтернативной энергетики в России 25 §4. Факторы, способствующие развитию альтернативной энергетики 30 §5. Барьеры развития альтернативной энергетики в России 36 §6. Прогноз развития альтернативной энергетики в России 37 3. Рынок ветроэнергетики 42 §1. Обзор рынка ветроэнергетики в мире: объём, темпы роста, основные участники рынка 42 §2. Российский рынок ветроэнергетики: объем, темпы роста 46 §3. Установленные ВЭС в России 47 §5. Российские производители ветроустановок 55 §6. Барьеры развития ветроэнергетического рынка России 57 §7. Перспективы развития ветроэнергетического рынка России 60 4. Рынок солнечной энергетики 67 §1. Обзор рынка солнечной энергетики в мире: объем, …
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
ВВП
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Государственное регулирование Рынка
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Сегментация Продукции
Сегментация по дополнительным конструктивным особенностям
Счетчики горячей и холодной воды
Основные количественные характеристики Рынка
Емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Установка счетчиков для воды
Контрафактная продукция
Основные принципы ценообразования
Ставки и тарифы на воду
Схема расчета платежей за
1-я часть исследования (в целом по рынку с выделением сегментов):
1. Методологические комментарии к исследованию
2. ОБЗОР РЫНКА ЭИМ в России в 2011г.
2.1. Общая информация по рынку ЭИМ в России по состоянию на 2011г.:
2.1.1. Общая характеристика рынка
2.1.2. Объем и динамика производства ЭИМ в России в 2009-2011гг.
2.1.3. Емкость рынка ЭИМ
2.1.4. Факторы, влияющие на рынок ЭИМ
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ЭИМ в России.
2.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.1.7. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.). Прогноз развития рынка до 2020г.
2.2. Структура рынка ЭИМ в России:
2.2.1. Структура рынка по видам продукции (ассортиментная сегментация)
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
2.3. Укрупненная оценка емкости каждого сегмента рынка ЭИМ в России
2.4. Выявление наиболее перспективных сегментов рынка ЭИМ
2.5. Анализ смежных рынков: основные отрасли и перспективы их развития.
3. Анализ внешнеторговых поставок ЭИМ в России 2009-2011гг. Тенденции импортозамещения.
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта
3.5. Баланс эксп…