Бесплатная аналитика
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг. (артикул: 12193 16271)
Дата выхода отчета: |
28 Августа 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008-2014 |
Количество страниц: |
54 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка производителей комплектующих ПМКП- 110 к грузовым вагонам
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка комплектующих ПМКП -110 к грузовым вагонам в России и Украине
1.1. Общая характеристика рыночных тенденций
1.2.. Объем и емкость рынка комплектующих к грузовым вагонам ПМКП - 110
2 Анализ производства комплектующих ПМКП–110 в России и Украине
2.1. Производители комплектующих ПМКП–110 в России и Украине: бизнес-справка о компании (Топ-5)
2.2. Ценовая политика производителей комплектующих полувагонов
3. ВЫВОДЫ
-
Исследование рынка железнодорожной продукции (сегмент грузовых вагонов и запчастей для них)
Реквизиты ОАО
-
Исследование рынка пружин
1. Обзор рынков для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона
1) Объем рынка
2) Емкость рынка
3) Структура рынка, выявление перспективных сегментов
4) Срок службы товаров клиентов
5) Частота, цикличность замены старых пружин на новые:
пружины для тележек грузовых жд вагонов
пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона
2. Анализ производства пружин для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана
1) Объем и динамика производства
2) Сегментация производства
3) Насыщенность рынка
4) Конкурентный анализ: основные производители на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана
5) Каналы сбыта компаний-конкурентов (определение типа распределения продукции)
6) Оценка условий работы компаний-конкурентов (сервисное обслуживание, гарантия)
7) Оценка срока службы товаров клиентов
8) Затраты клиента на пружины (ремонт,замена) в период службы вагон
3. Ценовой анализ пружин для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона
1) Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
2) Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
3) Анализ скрытых цен …
-
Исследование рынка вагон-цистерн в странах СНГ
1. ОБЗОР РЫНКА ВАГОН-ЦИСТЕРН В СНГ и РФ
Общая информация по рынку
Основные характеристики рынка
Объем и емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
Анализ развития рынка и прогноз до 2017г.
Структура рынка
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Структура рынка по странам потребления
Объем и динамика импорта в РФ
Структура импорта
по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
Объем и динамика экспорта В РЫ
Структура экспорта
по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ВАГОН-ЦИСТЕРН В СНГ и РФ
Основные производители вагон-цистерн в СНГ и РФ
Объем и динамика производства
Доля экспорта в производстве
Ценовой анализ
Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены). Прогноз до 2017г.
Конкурентрный анализ: крупнейшие собственники в СНГ и РФ
Насыщенность рынка
Основные компании-конкуренты: объем арендуемых вагон-цистерн, их доля на рынке
Анализ цен аренды вагоно-цистерн, прогноз …
-
Бизнес-план создания клининговой компании
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ И ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ
2.1. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ
2.2. НЕОБХОДИМЫЕ ЛИЦЕНЗИИ И РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ ПЛАНИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
4. МАРКЕТИНГ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
4.1. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА
4.2.ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА
4.3.СПРОС НА РЫНКЕ
4.4.ПЕРСПЕКТИВЫ РОСТА РЫНКА
4.6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
4.7. РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ
5. ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
5.1. ВЫБОР КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ
5.2. СТРАТЕГИЯ ПОИСКА ЗАКАЗЧИКОВ
5.3. ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6.1. ПОМЕЩЕНИЕ ПОД СКЛАД И ОФИС
6.2. ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ
6.3. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ
9.3. ПЛАН ДОХОДОВ
9.4. ПЛАН РАСХОДОВ
9.5. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
9.6. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ
9.7. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
9.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|