Бесплатная аналитика
Территориальная структура сетевой торговли одеждой в России в 2012 г (артикул: 12221 16271)
Дата выхода отчета: |
3 Сентября 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2007-2016 гг. |
Количество страниц: |
117 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок нижнего белья (выпуск 1)
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения,
% к предыдущему году
Диаграмма 2. Динамика номинальной начисленной заработной платы в 2003-2006
гг. (на март месяц каждого года)., руб.
Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ в 1990-2005 гг., тысяч человек
Диаграмма 4. Возрастной состав населения РФ в 1990-2005 гг., в %
Диаграмма 5. Структура нижнего ценового сегмента, в %
Диаграмма 6. Основные страны-импортеры нижнего белья в 2005 году, в %
Диаграмма 7. Основные компании-импортеры нижнего белья в 2005 году, в %
Диаграмма 8. Основные страны-экспортеры нижнего белья в 2005 году, в %
Диаграмма 9. Основные компании-экспортеры нижнего белья в 2005 году, в
-
Рынок одежды в сегменте outdoor
1 Объем и динамика рынка одежды в сегменте outdoor (в стоимостном выражении) 2010-2013 гг. в Москве. Разбивка поквартально, анализ сезонности. 2 Структура рынка одежды outdoor: 2.1 по основным игрокам: доли основных игроков на рынке одежды в сегменте outdoor в Москве 2010-2013 гг: ◦ Camel ◦ Columbia ◦ Timberland ◦ Champion ◦ Columbia Sportswear Company ◦ The North Face ◦ Patagonia ◦ Icebreaker ◦ Speedo ◦ Berghaus ◦ Blacks ◦ Helly Hansen ◦ Mammut ◦ прочие
2.2 по цене (доли основных ценовых сегментов) 3 Доли основных игроков внутри ценовых сегментов одежды outdoor 4 Выводы по исследованию
-
Анализ рынка одежды из шерсти в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Аннотация В период с 2005 по 2008 г объем производства шерстяной одежды в России вырос с 26 до 28 млн шт. Импорт шерстяной одежды в Россию за тот же период увеличился в три раза: с 5,3 до 15,3 млн шт. В 2009 г импорт шерстяной одежды в Россию резко снизился до 10,7 млн шт. Благодаря снижению импорта, российские компании в 2009 г смогло нарастить производство до 32,6 млн единиц шерстяной одежды. Резкому снижению импорта способствовала девальвация рубля, вызвавшая удорожание импортных товаров. Средняя цена импорта шерстяной одежды в 2008-2009 гг выросла с 18,9 до 20,7 долл за штуку, что в пересчете на рубли означало рост с 469 до 664 руб за штуку. Второй причиной снижения импорта стало усиление борьбы с контрафактным ввозом и реализацией одежды. В частности, был закрыт Черкизовский оптово-розничный рынок. В 2008 г из 15,3 млн единиц импортированной шерстяной одежды 4 млн являлись контрафактными. Так как ужесточение борьбы с контрафактом носило во многом ситуативный характер, в ближайшем будущем доля теневого импорта одежды в Россию вновь начнет расти. Отчет «Анализ рынка одежды из шерсти в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуац…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|