Бесплатная аналитика
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ (артикул: 12667 16271)
Дата выхода отчета: |
28 Ноября 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
132 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 5)
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕТЕЙ ПО ОСНОВНЫМ
ПАРАМЕТРАМ
Для удобства анализа представим данные в табличном
-
Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 4)
Как можно видеть, 51,1% книжной продукции печатается офсетным способом.
Второе место занимает трафаретная печать – 22,5%. На долю флексографии и
цифровой печати приходится соответственно 12,9% и 11,3% тиража. Наименее
популярна в России глубокая печать: только 2,2% продукции печатается
подобным способом.
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА
ОБЪЕМ РЫНКА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ
По данным Российской книжной палаты в 2007 году в России было выпущено …
млн. экземпляров книг и брошюр. При этом было зарегистрировано …
названий книг и брошюр.
ОБЪЕМ РЫНКА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ
В 2007 году по данным экспертов Рынка объем рынка книг и брошюр был
равен порядка $...
-
Рынок полиграфии
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка полиграфии активно предпринимают различные меры.
В таблице 2.1. представлена сводная информация по мерам, предпринимаемым участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности. Следует отметить, что большое количество компаний размещают информацию об услугах лишь в поисковых системах – на специализированных досках объявлений, не имея при этом своего сайта.
Можно сказать, что в период обострения конкуренции на рынке эффективными являются любые меры, стимулирующие повышение продаж и, следовательно, рост прибыли компании. Многие компании-конкуренты это осознали и предлагают потенциальным потребителям услуги со скидками, подарки. Но только грамотный подход ко всем мероприятиям окупит затраты
-
Рынок журналов России
себя подписку и розницу». Ефимова Татьяна Яковлевна, Президент ИД журнала
«Здоровье», отмечает, что ИД журнала «Здоровье» начинает развиваться в регионы:
при этом «каналы дистрибуции не развиваем, потому что на это нужны огромные
инвестиции, считаем это другим бизнесом, кто-то другой этим должен
заниматься, кто понимает в этом больше, чем мы». А вот ИД Родионова выбрал
для себя другую стратегию развития – диверсификацию.
Относительно представительств в странах СНГ, у ИД СПН есть представительство
в Минске, ИД «Афиша» и ИД Родионова работают с Украиной, ИД «Деловой Мир»
работает с Украиной и Белоруссией.
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ЭКСПОРТЕРЫ ЖУРНАЛОВ
Больше всего журналов в стоимостном выражении было вывезено в Казахстан
($11,6 млн.), на Украину ($4,5 млн.) и в Латвию ($3,7 млн.). Доли от всего объема
экспорта: 41,7%, 16,3% и 13,3%
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|