murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование рынка питьевой и минеральной воды в самарской области бочкарев капелька безалкогольный напиток взвар
Маркетинговое исследование рынка питьевой и минеральной воды в самарской области бочкарев капелька безалкогольный напиток взвар

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка питьевой и минеральной воды в Самарской области (артикул: 12888 16271)

Дата выхода отчета: 23 Декабря 2011
География исследования: Россия, Самарская облатсь
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка питьевой и минеральной воды Самарской области.

    На рынке Самарской области представлены как производители, так и дистрибьюторы питьевой и минеральной воды. Среди основных игроков данного рынка рассмотрены такие компании как «Волжский сад», ООО «Преображение», ЗАО «Усинское», ООО «Татищевское» и другие.

    Вода реализуется через розничные торговые сети, такие как: «Пятерочка», «Ассорти», «Меркурий», «Сеть Маркет», «Санар», «Магнит» и другие, на оптовых рынках Бакалея, Ракита.

    Так же на территории Самарской области работают компании, которые занимаются доставкой воды на дом или в офис (ООО «Березка», «Чистая вода» (ТМ «Кристальная»), ООО «Эко-Сервис» и другие).

    По данным Федеральной Таможенной службы РФ, питьевая и минеральная вода напрямую не импортировалась в регион.

    Тем не менее, на рынке Самарской области присутствуют зарубежные производители питьевой и минеральной воды (поставка из других регионов). Например, NESTLE WATERS (марки Vittel, Contrex, Perrier).

    В целом, отличительной чертой современной экономики в условиях значительного насыщения рынка аналогичными по свойствам и характеристикам товарами является разноплановая конкурентная борьба производителей.

    Рынок минеральной и артезианской воды не является исключением. Связано это, прежде всего, с тем, что рост потребления воды замедлился, и обеспечение положительной динамики в объеме каждого отдельно взятого производителя возможно, главным образом, за счет «подавления» доли другого или других. Для того чтобы разобраться в текущей ситуации на данном рынке и понять дальнейшие тенденции его развития, необходимо, в первую очередь, определить диспозиции самих участников конкурентной борьбы.

    Всех производителей целесообразно разделить на локальных и федеральных в силу того, что, как бы парадоксально это ни звучало, их «экономика» производства и продвижения продукта, а, следовательно, и само позиционирование на рынке заметно различаются.

    В каждом субъектов РФ есть свои производители минеральной и артезианской воды. Так, в Самарской области потребитель знает «Самарскую», «Пальмира», «Тольяттинскую», «Волжскую Жемчужину».

    Согласно исследованиям, в России насчитывается не менее 100 локальных производителей минеральной и артезианской воды. В целом доля местных производителей воды на рынке составляет до 70%.

    В исследовании рассмотрена структура рынка питьевой и минеральной воды Самарской области в разрезе ценовых сегментов и торговых марок.

    В ходе исследования проведен анализ потребителей питьевой и минеральной воды в Самарской области. Представлено описание потребительских предпочтений, рассмотрены факторы спроса. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

        Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ    6
    1.1.    Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры  питьевой и минеральной воды в Самарской области    6
    1.2.    Структура рынка питьевой и минеральной воды Самарской области в разрезе ценовых сегментов.     17
    1.3.    Структура рынка питьевой и минеральной воды Самарской области в разрезе торговых марок. Доли торговых марок на рынке Самарской области    19
    2.    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ    21
    2.1.    Оценка объема потребления    21
    2.2.    Частота и динамика потребления    24
    2.3.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)    26
    2.4.    Прочие факторы спроса     28
    2.5.    Описание потребительских предпочтений    30
    2.6.    Прогноз потребления    31
    3.    РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ    32
    3.1.    Перспективы рынка    32
    3.2.    Прогноз развития рынка    33
    3.3.    Выводы по исследованию    34

  • Перечень приложений

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Диаграмма 1.2.а    Структура рынка питьевой и минеральной воды Самарской области в разрезе ценовых сегментов    17
    Диаграмма 1.2.б    Цены потребительские, минеральная вода, рублей/литр    18
    Диаграмма 1.3.а    Структура рынка питьевой и минеральной воды Самарской области в разрезе торговых марок    20
    Диаграмма 2.1.а    Структура потребления минеральной и питьевой воды    23
    Диаграмма 2.2.а    Отгружено товаров по отраслям, Самарская область, тыс. рублей    24
    Диаграмма 2.2.б    Динамика потребления питьевой и минеральной воды, Самарская область, тыс. рублей    25
    Диаграмма 2.2.в    Динамика потребления питьевой и минеральной воды, Самарская область, млн литров    25
    Диаграмма 3.2.а    Объем спроса на питьевую и минеральную воду, Самарская область, млн литров    33

     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 2.1.а    Объемы потребления по основным каналам сбыта питьевой и минеральной воды в Самарской области    21
    Таблица 2.1.б    Норма потребления воды человеком в течение суток    22
    Таблица 2.3.а    Температура воздуха    26
    Таблица 2.3.б    Число ясных, облачных и пасмурных дней    27
    Таблица 2.3.в    Сезонность потребления питьевой и минеральной воды в Самарской области    27
    Таблица 2.4.а    Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения Самарской области    29
    Таблица 2.6.а    Прогноз потребления питьевой и минеральной воды в Самарской области    31

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

118 350
Рынок ритейла в России: напитки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок безалкогольных напитков в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 18.04.24

150 000
Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок пива: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка безалкогольных напитков
    1 Методологические комментарии
    2 Обзор рынка безалкогольных напитков
    2.1 Объем и динамика рынка безалкогольных напитков
    2.2 Емкость рынка безалкогольных напитков
    2.3 Основные тенденции и перспективы развития рынка
    3 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов :
    3.1 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов по торговым маркам. Доли торговых марок
    3.2 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов в разрезе ценовых сегментов
    4 Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой и минеральной воды, лимонадов
    4.1 Объёмы производства по каждому производителю:
    4.1.1 в разрезе питьевая вода/минеральная вода/лимонады
    4.1.2 вид тары (ПЭТ, стекло)
    4.1.3 емкость (0,5л, 1,0л, 1,5 л, 2 л, 5 л, 19 л)
    5 Анализ потребителей питьевой, минеральной воды и лимонадов
    5.1 Оценка объема потребления
    5.2 Частота и динамика потребления
    5.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    5.4 Прочие факторы спроса
    5.5 Описание потребительских предпочтений
    5.6 Прогноз потребления
    6 Выводы
    6.1 Перспективы рынка
    6.2 Прогноз развития рынка
  • Обзор рынка соков в упаковке Tetra-Pak Украины. 2014-2016 год
    Дата подготовки обзора: март 2017 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 5
  • Исследование рынка безалкогольных напитков (Москва)
    Описание исследования Методология исследования Список диаграмм Потребление безалкогольных напитков Доля потребителей безалкогольных напитков Потребление безалкогольных напитков Лимонад Частота покупки лимонада Места потребления лимонада Факторы выбора лимонада Знание марок лимонада Частота покупки марок лимонада Знание и покупка различных марок лимонада Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории. Квас Частота покупки кваса Места потребления кваса Факторы выбора кваса Знание марок кваса Частота покупки марок кваса Знание и покупка различных марок кваса Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории Холодный чай Частота покупки холодного чая Места потребления холодного чая Факторы выбора холодного чая Знание марок холодного чая Частота покупки марок холодного чая Минеральная и питьевая вода Частота покупки минеральной и питьевой воды Места потребления минеральной и питьевой воды Предпочтения в потреблении воды Факторы выбора минеральной и питьевой воды Знание марок воды Частота покупки марок воды Знание и покупка различных марок воды Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории Энергетические напитки Частота покупки энергетических напитков Места потребления энергетических напитков Факторы выбора энергетических напитков Знание марок энергетических…
  • Обзор рынка минеральной воды Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: май, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Количество страниц: 8, Arial 10, 1 интервал
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru