murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Исследование рынка субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов эктопаразит выкармливание птица синдром стресс у
Исследование рынка субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов эктопаразит выкармливание птица синдром стресс у

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование рынка субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов (артикул: 13443 16271)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия, СНГ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

     Описать крупнейших производителей лекарственных и ветеринарных препаратов

     Выявить номенклатуру потребляемой продукции (Субстанции для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов) производителями лекарственных и ветеринарных препаратов

     Оценить объем закупок сырья (Субстанции для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов)

     Описать поставщиков-конкурентов субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов, условия работы

     Выявить тенденции развития рынка

    Объекты исследования:

     Ветеринарные производства,

     Фармацевтические производства,

     Производители готовых форм инсектицидов, пестицидов.

    География исследования: Таможенный союз - Россия, Белоруссия

    Период исследования: 2011-2012 гг.

    Предпосылки исследования:

    Необходимо найти новых потребителей, определить что потребляется, сделать выгодное предложение и под его потребности завести на склад продукцию из-за рубежа.

    Методы получения и источники информации:

     Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей

     Интервьюирование экспертов рынка

     Анализ баз данных государственных органов статистики России и Белоруссии (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели)

     Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

    Формат предоставления результатов

     Расшифровки по результатам проведения экспертных интервью в формате аудиозаписей или Word;

     База данных по результатам количественного исследования в формате Excel;

     Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка,

    базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общее описание рынка субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов в России и Белоруссии

    1.1 Общая характеристика рынка.

    1.2. Структура рынка субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов

    1.2.1. Структура рынка по основным видам продукции

    1.2.2. Структура рынка по основным потребителям

    1.3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов по России и Белоруссии в 2012 году

    1.3.1. Объем и динамика импорта

    1.3.2. Структура импорта:

     по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении

     по получателям в натуральном и стоимостном выражении

    2. АНАЛИЗ ПОСТАВЩИКОВ-КОНКУРЕНТОВ

    2.1. Крупнейшие поставщики субстанций и вспомогательных веществ на рынки лекарственных и ветеринарных препаратов в России и Белоруссии, их доли на рынке

    2.2. Профили организаций-конкурентов

     Название

     ФИО Руководителя

     Контактные данные

     Группы представленных препаратов, цены на продукцию

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов в России и Белоруссии

    3.1. Оценка объема потребления в России и Белоруссии в 2011 году:

    - по основным группам субстанций и веществ в стоимостном и натуральном выражении;

    - по основным группам потребителей в стоимостном и натуральном выражении;

    3.2. Перечень существующих потребителей и их рейтинг

    3.4. Частота и динамика потребления

    3.5. Описание потребительских предпочтений.

    3.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.11. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    3.12. Определение лояльности потребления

    3.14. Объем импорта в потреблении

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ

    4.1. Прогноз потребления субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов в России и Белоруссии до 2015 года

    4.2. Наиболее востребованные и перспективные субстанции и вспомогательные вещества, прогноз роста их потребления

    4.8. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: лекарственные средства - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок лекарственных препаратов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы. Январь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.22

70 350
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.21

58 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка йода в странах СНГ, 2013 г.
    1. Анализ потребителей йода и йодосодержащих продуктов в странах СНГ, 2013 г. (без разбивки по странам) 1.1 Оценка объема и структуры потребления 1.2 Основные отрасли потребления и потребители 1.3 Крупнейшие потребители (по странам)
  • Анализ выхода на рынок с фармацевтической продукцией
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА фармацевтической продукции* 2.1. Общая информация по рынку: 2.2.1. Общая характеристика продуктов 2.2.2. Общая характеристика рынка 2.2.3. Объем рынка 2.2.4. Емкость рынка 2.2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по регионам потребления 2.3. Данные по производству в России: 2.3.1. Объем и динамика производства 2.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 2.3.3. Анализ жизненного цикла товара 3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ в России 3.1. Объем и динамика импорта 3.1.1. Структура импорта: 3.1.2. по странам производителям в натуральном выражении 3.1.3. по странам производителям в стоимостном выражении 3.1.4. по компаниям – производителям в натуральном выражении 3.1.5. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 3.1.6. по получателям в натуральном выражении 3.1.7. по получателям в стоимостном выражении 3.1.8. по регионам получения 3.1.9. по товарным группам в натуральном выражении 3.1.10. по торговым маркам 3.2…
  • Исследование рынка вакцины гепатита А. Анализ спроса
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Основные характеристики исследуемой вакцины 2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы аналогичной продукции, доля на рынке 3.1. Объемы продаж по регионам 3.2. Анализ ценовой политики конкурентов 3.2.1. Анализ цен производителей 3.2.2. Анализ цен дистрибьюторов 4. Анализ спроса на вакцину гепатита А 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Частота и динамика потребления 4.3. Влияние сезонности на потребление 4.4. Анализ факторов спроса 5. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации) 6. Приложение. Анализ проведенных конкурсов за 2012 год. Тема конкурса; Устроитель; Получатель услуги; Участники; Победитель; Суммы до и после; Юридические адреса всех; Технические условия.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru