Цели исследования:
1. Проанализировать автопарк Республики Казахстан за период с 2008 по 2011 год, в разрезе марок автомобилей
2. Проанализировать объем продаж автомобилей и автобусов в Республике Казахстан за период с 2008 по 2011 год, в разрезе марок автомобилей
3. Определить средний возраст грузовых автомобилей и автобусов
География исследования: Казахстан
Период исследования: с 1 января 2008 года по 31 декабря 2011 года
Методы получения и источники информации:
1. Опрос производителей и дистрибьюторов автомобилей
2. Интервьюирование экспертов рынка
3. Анализ результатов проведенных аукционов и тендеров
4. Анализ баз данных государственных органов статистики Казахстана (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика, данные МВД Казахстана)
5. Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
Формат предоставления результатов
База данных по результатам количественного исследования в формате Excel;
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.