murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в сфо и казахстане оршад коктейльная черешня
Маркетинговое исследование рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в сфо и казахстане оршад коктейльная черешня

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в СФО и Казахстане (артикул: 13545 16271)

Дата выхода отчета: 25 Ноября 2012
География исследования: Россия, Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования: Определить целесообразность входа на рынок минеральной воды нового продукта. Информация будет использоваться в дальнейшем для разработки бизнес-плана.

    География: Омская область, Новосибирская область, Тюменская область, Томская область, Казахстан (СФО и Астана)

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛАВА №1. Обзор рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в РФ (СФО)

    1. Обзор рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в РФ (СФО)

    1.1. Общая информация по рынку

    a. Основные характеристики продукта

    b. Основные характеристики рынка

    c. Объем рынка

    d. Емкость рынка

    1.2. Структура рынка

    a. Структура рынка по ассортименту

    b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    c. Структура рынка по типу упаковки

    d. Структура рынка по стоимости продукции

    3. Анализ производства минеральной и питьевой бутилированной воды в РФ (СФО)

    3.1 Объем и динамика производства

    3.2 Доля экспорта в производства

    3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы и их доли на рынке

    3.3.1 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.3.2 Анализ ценовой политики конкурентов

    3.3.3 Частота обновления ассортимета компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    3.3.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4. Анализ потребителей минеральной и питьевой бутилированной воды в РФ (СФО)

    4.1 Оценка объема и структуры потребления

    4.2 Основные отрасли потребления и потребители

    4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    4.4 Частота и динамика потребления

    4.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6 Анализ факторов спроса

    4.7 Объем импорта в потреблении

    4.8 Динамика и структура розничных продаж

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1 Барьеры входа в отрасль

    5.2 Сдерживающие факторы на рынке

    5.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    5.4 Выявление наиболее перспективных сегментов рынков

    ГЛАВА №2. Обзор рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане

    1. Обзор рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане

    1.1. Общая информация по рынку

    a. Основные характеристики продукта

    b. Основные характеристики рынка

    c. Объем рынка

    d. Емкость рынка

    1.2. Структура рынка

    a. Структура рынка по ассортименту

    b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    c. Структура рынка по типу упаковки

    d. Структура рынка по стоимости продукции

    3. Анализ производства минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане

    3.1 Объем и динамика производства

    3.2 Доля экспорта в производства

    3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы и их доли на рынке

    3.3.1 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.3.2 Анализ ценовой политики конкурентов

    3.3.3 Частота обновления ассортимета компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    3.3.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4. Анализ потребителей минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане

    4.1 Оценка объема и структуры потребления

    4.2 Основные отрасли потребления и потребители

    4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    4.4 Частота и динамика потребления

    4.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6 Анализ факторов спроса

    4.7 Объем импорта в потреблении

    4.8 Динамика и структура розничных продаж

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1 Барьеры входа в отрасль

    5.2 Сдерживающие факторы на рынке

    5.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    5.4 Выявление наиболее перспективных сегментов рынков

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

118 350
Рынок ритейла в России: напитки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок безалкогольных напитков в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 18.04.24

150 000
Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок пива: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Импорт минеральной и питьевой воды в Россию и экспорт из России в 2009 – I Полугодии 2010 гг.
    Смотрите Демо-версию отчета в файле Excel
  • Обзор рынка БАН Украины 2016г.
    Дата подготовки обзора: апрель, 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 7, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 8 Таблиц: 1
  • Анализ рынка соков и нектаров в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ СОКОВ И НЕКТАРОВ
    Виды соков и нектаров
    Свежеотжатые соки
    Соки прямого отжима
    Соки концентрированные
    Восстановленные соки
    Нектары и сокосодержащие напитки
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОКОВ И НЕКТАРОВ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ СОКОВ И НЕКТАРОВ
    Натуральный объём продаж
    Стоимостный объём продаж
    Средняя цена
    Соотношение цены соков и нектаров и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены
    ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ СОКОВ И НЕКТАРОВ
    Натуральный объём продаж
    Стоимостный объём продаж
    Средняя цена
    ПРОДАЖИ СОКОВ И НЕКТАРОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA
    Натуральный объём продаж
    Стоимостный объём продаж
    Средняя цена
    РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ
    Натуральный объём продаж
    Стоимостный объём продаж
    Розничная цена
    Численность покупателей и объём покупок
    ПРОИЗВОДСТВО СОКОВ И НЕКТАРОВ
    Натуральный объём производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ СОКОВ И НЕКТАРОВ
    Производственные показатели предпр…
  • Анализ рынка безалкогольных напитков в странах СНГ»: 2005-2014 гг
    􀂃 напитки брожения 􀂃 напитки специального назначения 􀂃 минеральные воды 􀂃 искусственно-минерализованные воды 􀂃 питьевая вода По степени насыщения диоксидом углерода (СО2) жидкие напитки подразделяют на типы: 􀂃 сильно газированные 􀂃 средне газированные 􀂃 слабо газированные 􀂃 негазированные 􀂃 По способу обработки жидкие напитки подразделяют на: 􀂃 не пастеризованные 􀂃 пастеризованные 􀂃 напитки с применением консервантов 􀂃 напитки без применения консервантов 􀂃 напитки холодного розлива 􀂃 напитки горячего
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru