1. ОБЗОР РЫНКА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ В РОССИИ
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Общая характеристика безалкогольного рынка, в т.ч. по товарным группам (Лимонады, Минеральная вода, Сокосодержащие продукты)
1.1.2. Объем рынка безалкогольных напитков по товарным группам в разрезе указанных регионов
1.1.3. Емкость рынка безалкогольных напитков по товарным группам в разрезе указанных регионов
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Импорт и экспорт безалкогольных напитков в России
2.1. Объем и динамика импорта по товарным группам
Структура импорта по товарным позициям:
по странам производителям
по компаниям – производителям
по получателям
2.2. Объем и динамика экспорта по товарным группам
Структура экспорта по товарным позициям:
по товарным группам в стоимостном выражении
по странам получателям
по компаниям – производителям
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1 Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры безалкогольных напитков
3.1.1 Насыщенность рынка
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Ценовой анализ конкурентов с разбивкой по товарным группам
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов: торговые сети, дистрибьюторов, вендинг, HORECA
3.1.6. Представленность товарных групп конкурентов в торговых сетях
3.1.7. Профили основных игроков
3.1.8. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
3.1.9. Насыщенность рынка безалкогольных напитков
3.2 Ценовой анализ
3.2.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
3.2.2. Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
3.2.3. Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика по товарным группам
4. МЕЖКАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ В РОССИИ
4.1. Оценка объема потребления безалкогольных напитков
4.2. Частота и динамика потребления безалкогольных напитков с разбивкой по товарным группам:
1. Лимонады
2. Минеральная вода
a. В стекле
b. В ПЭТ бутылке
3. Сокосодержащие продукты
a. ШОРЛЕ (напитки на основе минеральной воды)
b. Сокосодержание продукты
4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.4. Прочие факторы спроса
4.5. Прогноз потребления безалкогольных напитков по товарным группам
4.6. Выявление наиболее популярного продукта
5. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ
5.1. Барьеры входа на рынок
5.2. Перспективы рынка безалкогольных напитков в России
5.3. Прогноз развития рынка безалкогольных напитков
5.4. Выводы по исследованию