МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Характеристика продукции
2.2. Способы классификации
Классификация по ОКПД
Классификация по ТН ВЭД
Классификация по способу обработки сырья
3. МИРОВОЙ РЫНОК СОКОВ И НЕКТАРОВ
3.1. Объемы рынка соковой продукции по странам мира
3.2. Потребление соков по странам мира
3.3. Предпочтения по вкусам соков
4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МУЛЬТИФРУКТОВЫХ СОКОВ
4.1. Динамика объема рынка
4.2. Динамика доли импорта на рынке
4.3. Потребление мультифруктовых соков в России
5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОКОВ И НЕКТАРОВ
5.1. По видам продукции
5.2. По типу сырья
5.3. По ценовым категориям
Рынок питьевой и минеральной воды - Москва
Таблица 19. Отношение респондентов к новым видам напитков с вкусовыми
добавками в зависимости от возраста, в%
Таблица 20. Отношение респондентов к новым видам напитков с добавлением
натурального сока в зависимости от возраста, в%
Таблица 21. Частота потребления безалкогольных напитков респондентами,
потребляющими питьевую или минеральную воду, в%
Таблица 22. Объем питьевой воды, приобретаемый за одну регулярную покупку в
зависимости от материального положения, в%
Таблица 23. Объем питьевой воды, приобретаемый за одну регулярную покупку в
зависимости от возраста, в%
Таблица 24. Объем минеральной воды, приобретаемый за одну регулярную
покупку в зависимости от материального положения, в%
Таблица 25. Объем минеральной воды, приобретаемый за одну регулярную
покупку в зависимости от возраста, в%
Таблица 26. Объем питьевой и минеральной воды, приобретаемый за одну
регулярную покупку в зависимости от материального положения, в%
Таблица 27. Объем питьевой и минеральной воды, приобретаемый за одну
регулярную покупку в зависимости от возраста, в%
Таблица 28. Сумма, которую готовы заплатить потребители питьевой воды за 1,5
литровую упаковку воды в зависимости от материального положения, в%
Таблица 29. Сумма, которую готовы заплатить потребители питьевой воды за 1,5
литровую упаковку воды в з…