Методологические комментарии к исследованию
ГЛАВА 1. РЫНОК АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОРОТ В СМОЛЕНСКЕ И ОБЛАСТИ
1. Обзор рынка автоматических ворот
1.1. Общая информация по рынку автоматических ворот в России. Основные тенденции и перспективы развития.
1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
1.3. Объем и емкость рынка автоматических ворот в России
1.4. Анализ состояния экономики в Смоленске и области, анализ смежных рынков
1.5. Объем и емкость рынка автоматических ворот в Смоленске и области
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Сегментация рынка автоматических ворот
2.1. Сегментация по виду продукции
2.2. Сегментация по производителям
3. Производство автоматических ворот в Смоленске и Смоленской области
3.1. Объем и динамика производства
3.2. Сегментация производства
3.3. Основные производители в регионе
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, импортеры, продавцы автоматических ворот в Смоленске и области
4.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
4.2. Профили основных игроков
4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, размеры скидок)
4.4. Анализ ценовой политики конкурентов (получение информации методом «тайный покупатель»)
4.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
4.6. Ассортимент конкурентов, технические параметров
4.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4.8. Оценка преимуществ и недостатков компаний-конкурентов по сравнению с компанией Заказчика
4.9. Определение оптимальных цен и других параметры для увеличения потребительской ценности и привлекательности товара для покупателей
4.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Перспективы развития рынка автоматических ворот
5.2. Определение путей увеличения продаж
5.3. Определение условий привлекательности для ключевых клиентов Заказчика
5.4. Рекомендации по стратегии продвижения
5.5. Разработка маркетинговой стратегии*
5.6. Выводы по исследованию
ГЛАВА 2. РЫНОК ДВЕРЕЙ В СМОЛЕНСКЕ И ОБЛАСТИ
1. Обзор рынка дверей
1.1. Общая информация по рынку дверей в России. Основные тенденции и перспективы развития.
1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
1.3. Объем и емкость рынка дверей в России
1.4. Анализ состояния экономики в Смоленске и области, анализ смежных рынков
1.5. Объем и емкость рынка дверей в Смоленске и области. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Структура рынка
2.1. Сегментация рынка по торговым маркам
2.2. Сегментация рынка по производителям
3. Производство дверей в Смоленске и Смоленской области
3.1. Объем и динамика производства
3.2. Сегментация производства по видам продукции
3.3. Основные производители в регион
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, импортеры, продавцы дверей в Смоленске и области
4.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
4.2. Профили основных игроков
4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, размеры скидок)
4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
4.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
4.6. Ассортимент конкурентов, технические параметров
4.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4.8. Оценка преимуществ и недостатков компаний-конкурентов по сравнению с компанией Заказчика
4.9. Определение оптимальных цен и других параметры для увеличения потребительской ценности и привлекательности товара для покупателей
4.10. Оценка положения компании заказчика на рынка
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Перспективы развития рынка дверей
5.2. Определение путей увеличения продаж
5.3. Определение условий привлекательности для ключевых клиентов Заказчика
5.4. Рекомендации по стратегии продвижения
5.5. Разработка маркетинговой стратегии*
5.6. Выводы по исследованию