murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Анализ рынка строительных материалов сегмент diy в г калуге и калужской области длить запчасти трубопровод
Анализ рынка строительных материалов сегмент diy в г калуге и калужской области длить запчасти трубопровод

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в г.Калуге и Калужской области. (артикул: 14095 16271)

Дата выхода отчета: 29 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования:

    Торгово-складские комплексы по реализации строительных материалов (сегмент DIY)

    География исследования:

    г.Калуга и Калужская область

    Задачи исследования:

    1. Предоставить информацию о существующих торгово-складских комплексах по реализации строительных материалов (сегмент DIY) в г.Калуге и Калужской области;

    2. Рассмотреть основных игроков рынка в рассматриваемом регионе;

    3. Оценить перспективность инвестицирования в данный рынок.

    Предпосылки к исследованию:

    За рубежом философия DIY очень популярна и является синонимом недорогого, самостоятельного ремонта. Известно, что 60% граждан Российской Федерации предпочитают делать ремонт своими руками, что отражается в популярности DIY гипермаркетов – OBI, CASTORAMA, Максидом, Метрика, Икея.

    Философия DIY зародилась в США в 50-х годах в небогатых слоях населения. DIY пропагандировал самостоятельную работу как метод борьбы с тотальным наступлением идеологии потребления.

    В рамках предлагаемого индивидуального исследования планируется оценить перспективы сегмента DIY на примере Калужской области. Результаты исследования можно использовать с практической целью: для оценки экономической целесообразности инвестирования в строительство торгово-складских комплексов по реализации строительных материалов в г.Калуге и Калужской области.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Анализ социально-экономической ситуации в г.Калуге и Калужской области

    1.1. Основные макроэкономические показатели региона

    1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе

    1.2. Оценка покупательской способности населения (в сравнении с другими городами, схожими по размеру)

    1.2.1. -оборот розничной торговли

    1.2.2. -оборот розничной торговли на душу населения

    1.2.3. -уровень доходов

    1.3. Объёмы жилищного строительства в регионе

    1.4. Демографическая ситуация в регионе: население, численность и структура, доходы, занятость

    2. Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в г.Калуге и Калужской области

    2.1. Общий уровень развития торгового сегмента в регионе

    2.1.1. Доля сетевых операторов торговли (в целом по всем категориям товаров) в общем обороте розничной торговли в регионе. Сравнение с другими регионами по данному показателю

    2.1.2. Наличие качественных торговых площадей в городе (современные торговые центры)

    2.1.3. Присутствие на рынке основных федеральных и международных сетевых операторов

    2.2. Описание общей ситуации в сегменте DIY в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения)

    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка потребления строительных материалов (сегмент DIY) в регионе

    2.4. Анализ конкурентов. Крупные объекты реализации товаров сегмента DIY.

    2.4.1. Описание общей ситуации на исследуемом сегменте рынке в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения, насыщенность рынка)

    2.4.2. Крупные федеральные и международные торговые сети (существующие и планирующие выход в город):

    2.4.2.1. -краткая информация по проектам и операторам,

    2.4.2.2. -расположение,

    2.4.2.3. -краткая характеристика достоинств и недостатков.

    2.4.3. Крупные оптово-розничные рынки по продаже товаров исследуемой категории:

    2.4.3.1. -их количество,

    2.4.3.2. -средний размер (оценочно),

    2.4.3.3. -расположение.

    3. Анализ потребления строительных материалов (сегмент DIY) в г.Калуге и Калужской области

    3.1. Оценка объема потребления строительных материалов в регионе в стоимостном выражении

    3.2. Анализ особенностей потребительского поведения (на основе проведения улично/телефонного опроса жителей города)

    3.2.1. Сформировавшиеся потребительские предпочтения (где сейчас совершают подобные покупки, самостоятельно или через наёмных работников, на рынках или в сетевых магазинах).

    3.2.2. Частота посещения основных выявленных объектов торговли товарами DIY.

    3.2.3. Объём затрат на выделенную категорию товаров.

    3.2.4. Ведущие факторы спроса (по каким критериям потенциальные покупатели выбирают место покупки: местоположение, транспортная доступность, качество товара, компетентность продавца, важность бренда и т.д.)

    3.2.5. Чувствительность к цене (наиболее востребованный ценовой сегмент)

    3.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.4. Прочие факторы спроса

    3.5. Прогноз потребления строительных материалов в регионе на 2012 год

    4. Выводы по исследованию

    4.1. Прогноз развития рынка строительных материалов (сегмент DIY) в г.Калуге и Калужской области на 2012 г. Потенциал сегмента DIY в г.Калуге и Калужской области

    4.2. Оценка перспективности инвестирования в данный рынок

    4.3. Выводы по анализу месторасположения земельного участка Заказчика

    4.3.1. Выводы по анализу транспортной доступности

    4.3.2. Определение зоны обслуживания проекта (география продаж)

    4.4. Предложения по потенциальным резидентам данных комплексов (сетевые, независимые)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: DIY - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: товары для ремонта - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок извести: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка нерудных строительных материалов
    Раздел 1. Анализ рынка нерудных материалов в России. 1. Макроэкономическая ситуация в РФ и ее влияние на состояние отрасли. 2. Факторы, влияющие на рынок нерудных материалов в РФ. 3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка нерудных строительных материалов в РФ. Раздел 2. Рынок песка в ДВФО 1. Конкурентный анализ на рынке песка в ДВФО 1.1. Технологические аспекты производства песка 1.2. Объем и динамика производства песка 2009 - 2011 гг. 1.3. Уровень конкуренции на рынке песка(насыщенность рынка) 1.4. Крупнейшие производители песка 1.5. География размещения производства песка 2. Анализ потребления на рынке песка в ДВФО 2.1. Структура потребления песка 2.2. Оценка объема потребления песка 2.3. Отрасли и сферы потребления песка 2.4. Основные потребители 2.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 2.6. Прочие факторы спроса 2.7. Прогноз потребления песка на 2012 год 2.8. Баланс производства и потребления 3. Ценовой анализ на рынке песка в 2010-2011 гг. 3.1. Сравнительный анализ цен производителей 3.2. Конечная цена на объекте 3.3. Динамика цен на песок в 2009 - 2011 гг 3.4. Факторы, влияющие на цену: 3.4.1. Логистика 3.4.2. Стоимость доставки конечным потребителям 3.4.3. Сезонность спроса 3.4.4. Ценовая политика конкурентов 3.5. Определение оптимальн…
  • Рынок сетевого ритейла стройматериалов и товаров для ремонта в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Краткая информация по крупнейшим компаниям рынка представлена в пятом разделе. Причем, использование собственной базы данных компаний, доступной также в on-line, позволило более подробно раскрыть бизнес (коммерческую) информацию на ряд ведущих участников рынка, как юридических лиц, дополнив ее балансом (форма №1), отчетом о прибылях и убытках (форма №2), а также ключевыми оценочными показателями финансово-хозяйственной деятельности фирмы за последние пять лет. По ряду оптовых поставщиков более подробно представлена информация об их внешнеэкономической деятельности, раскрывающая страны импортных поставок, виды получаемой продукции, их натуральные и стоимостные объемы по странам, кодам ТН ВЭД и их долевая
  • Анализ рынка строительной опалубки в России
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка строительной опалубки в России за 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка, 2013 г.
    3. Анализ производства строительной опалубки в России за 2013 г.
    3.1. Объем производства, 2013 г
    3.2. Сегментация производства по федеральным округам
    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка строительной опалубки в России
    4.1. Перспективы развития рынка
    4.2. Выводы по исследованию.

  • Маркетинговое исследование рынка теплоизоляционных материалов в Уральском ФО
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка теплоизоляционных материалов в Уральском ФО, 2008-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка теплоизоляционных материалов 2.2.1. по видам исходного сырья 2.2.2. по торговым маркам 2.2.3. по назначению 3. Анализ производства теплоизоляционных материалов в Уральском ФО 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Сегментация производства 3.4. Профили основных производителей 3.5. Конкурентный анализ 3.5.1. Насыщенность рынка 3.5.2. Основные компании-конкуренты: объем поставок и доля на рынке 3.5.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.5.4. Каналы сбыта компаний конкурентов 4. Анализ потребления теплоизоляционных материалов в Уральском ФО 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Влияние сезонности на потребление 4.3. Объем импорта в потреблении 4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.5. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 5.2. Перспективы развития рынка 5.3. Рекомендации по входу на рынок теплоизоляционных материал…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru