1. Анализ социально-экономической ситуации в г.Калуге и Калужской области
1.1. Основные макроэкономические показатели региона
1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе
1.2. Оценка покупательской способности населения (в сравнении с другими городами, схожими по размеру)
1.2.1. -оборот розничной торговли
1.2.2. -оборот розничной торговли на душу населения
1.2.3. -уровень доходов
1.3. Объёмы жилищного строительства в регионе
1.4. Демографическая ситуация в регионе: население, численность и структура, доходы, занятость
2. Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в г.Калуге и Калужской области
2.1. Общий уровень развития торгового сегмента в регионе
2.1.1. Доля сетевых операторов торговли (в целом по всем категориям товаров) в общем обороте розничной торговли в регионе. Сравнение с другими регионами по данному показателю
2.1.2. Наличие качественных торговых площадей в городе (современные торговые центры)
2.1.3. Присутствие на рынке основных федеральных и международных сетевых операторов
2.2. Описание общей ситуации в сегменте DIY в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения)
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка потребления строительных материалов (сегмент DIY) в регионе
2.4. Анализ конкурентов. Крупные объекты реализации товаров сегмента DIY.
2.4.1. Описание общей ситуации на исследуемом сегменте рынке в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения, насыщенность рынка)
2.4.2. Крупные федеральные и международные торговые сети (существующие и планирующие выход в город):
2.4.2.1. -краткая информация по проектам и операторам,
2.4.2.2. -расположение,
2.4.2.3. -краткая характеристика достоинств и недостатков.
2.4.3. Крупные оптово-розничные рынки по продаже товаров исследуемой категории:
2.4.3.1. -их количество,
2.4.3.2. -средний размер (оценочно),
2.4.3.3. -расположение.
3. Анализ потребления строительных материалов (сегмент DIY) в г.Калуге и Калужской области
3.1. Оценка объема потребления строительных материалов в регионе в стоимостном выражении
3.2. Анализ особенностей потребительского поведения (на основе проведения улично/телефонного опроса жителей города)
3.2.1. Сформировавшиеся потребительские предпочтения (где сейчас совершают подобные покупки, самостоятельно или через наёмных работников, на рынках или в сетевых магазинах).
3.2.2. Частота посещения основных выявленных объектов торговли товарами DIY.
3.2.3. Объём затрат на выделенную категорию товаров.
3.2.4. Ведущие факторы спроса (по каким критериям потенциальные покупатели выбирают место покупки: местоположение, транспортная доступность, качество товара, компетентность продавца, важность бренда и т.д.)
3.2.5. Чувствительность к цене (наиболее востребованный ценовой сегмент)
3.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.4. Прочие факторы спроса
3.5. Прогноз потребления строительных материалов в регионе на 2012 год
4. Выводы по исследованию
4.1. Прогноз развития рынка строительных материалов (сегмент DIY) в г.Калуге и Калужской области на 2012 г. Потенциал сегмента DIY в г.Калуге и Калужской области
4.2. Оценка перспективности инвестирования в данный рынок
4.3. Выводы по анализу месторасположения земельного участка Заказчика
4.3.1. Выводы по анализу транспортной доступности
4.3.2. Определение зоны обслуживания проекта (география продаж)
4.4. Предложения по потенциальным резидентам данных комплексов (сетевые, независимые)