Бесплатная аналитика
Рынок овощных соков: прогноз на 2013-2016гг. (артикул: 15573 16271)
Дата выхода отчета: |
22 Марта 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2016гг. |
Количество страниц: |
198 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка безалкогольных напитков (Санкт-Петербург)
1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Потребление безалкогольных напитков 2.1. Доля потребителей безалкогольных напитков 2.2. Потребление безалкогольных напитков 3. Лимонад 3.1. Частота покупки лимонада 3.2. Места потребления лимонада 3.3. Факторы выбора лимонада 3.4. Знание марок лимонада 3.5. Знание марок лимонада. Динамика 3.6. Покупка марок лимонада за период чаще всего 3.7. Покупка марок лимонада за период чаще всего. Динамика 3.8. Знание и покупка различных марок лимонада 3.9. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории 4. Квас 4.1. Частота покупки кваса 4.2. Места потребления кваса 4.3. Факторы выбора кваса 4.4. Знание марок кваса 4.5. Покупка марок кваса за период чаще всего 4.6. Знание и покупка различных марок кваса 4.7. Знание и покупка марок кваса за период чаще всего. Динамика 4.8. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории 5. Холодный чай 5.1. Частота покупки холодного чая 5.2. Места потребления холодного чая 5.3. Факторы выбора холодного чая 5.4. Знание марок холодного чая 5.5. Покупка марок холодного чая за период чаще всего 5.6. Знание и покупка марок холодного чая за период чаще всего. Динамика 6. Минеральная и питьевая вода 6.1. Частота покупки минеральной и питьевой воды 6.2. Места потребления…
-
Анализ рынка безалкогольных напитков в странах СНГ»: 2005-2014 гг
Аннотация
В 2005-2008 гг продажи безалкогольных напитков в странах СНГ выросли с 11,64 млрд л в 2005 до
15,15 млрд л в 2008 г. В 2009 г произошло сокращение продаж безалкогольных напитков на 2%,
связанное с уменьшением объемов потребления населением стран СНГ по причине
экономических неурядиц. Безалкогольные напитки не являются продуктом первой необходимости,
поэтому при сокращении доходов потребители могут легко отказаться от их покупки.
В 2010-2014 гг стабилизация экономической ситуации в странах СНГ и рост денежных доходов
населения приведет к росту потребления безалкогольных напитков. В 2010-2014 гг продажи
безалкогольных напитков в странах СНГ будут увеличиваться вслед за растущим спросом на 2,1-
4,6% в год и возрастут до 17,62 млрд л в 2014 г.
Лидером по продажам всех видов безалкогольных напитков является Россия, доля которой в
общем объеме продаж безалкогольных напитков в странах СНГ в 2005-2009 гг колебалась от
61,6% до 63,4%.
В структуре продаж ведущее положение занимают прохладительные напитки, на долю которых в
2005-2009 гг приходилось 54,6-63,2% от всего объема продаж безалкогольных напитков в СНГ.
Отчет «Анализ рынка безалкогольных напитков в странах СНГ»: 2005-2014 гг» включает
важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки
перспекти…
-
Российский рынок питьевой и минеральной воды (выпуск 3)
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ЭКСПОРТЕРЫ
…
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ
…
СТОИМОСТЬ ПОСТАВОК
…
СООТНОШЕНИЕ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА
Импорт на рынке питьевой и минеральной воды несколько доминирует над
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|