murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование рынка напитков с кусочками фруктов ягод и прочих крупных частиц в россии отдельно москве и украине
Маркетинговое исследование рынка напитков с кусочками фруктов ягод и прочих крупных частиц в россии отдельно москве и украине

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России (отдельно Москве) и Украине (артикул: 15855 16271)

Дата выхода отчета: 11 Сентября 2013
География исследования: Россия, Украина
Период исследования: 2010-2012 гг.
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование российского рынка напитков с кусочками в России и Украине.

    Напитки с кусочками – продукт, не входящий в стандартную продуктовую корзину рядового покупателя, основной способ увеличения данного рынка – грамотное позиционирование и продвижение как вкусного, полезного напитка, который выгодно отличается от сока наличием кусочков натуральных фруктов.

    Одними из главных функций безалкогольных напитков являются утоление жажды и оказание освежающего действия. В связи с этим безалкогольную группу напитков часто называют освежающими или прохладительными. В России газированные воды, соки, нектары, фруктовые сокосодержащие напитки, минеральные воды, квас пользуются у 90% населения.

    Наибольшее распространение на российском рынке получили напитки, включающие кусочки алоэ, доля данных напитков в 2012 году составила на рынке около 77%. В основном, данные напитки представляют собой смесь негазированной минеральной воды с порошком алоэ вера, подсластителями, лимонной кислотой и небольшими включениями мякоти алоэ. Вопреки распространенному мнению, эта мякоть не горькая, так как для ее изготовления не используется твердая шкурка листьев растения, где сконцентрированы вещества, дающие горечь.

    Согласно данным, представленным в отчете, российский рынок напитков с кусочками в 2010 году начал оправляться от последствий финансово-экономического кризиса – снижения покупательской способности и, как следствие, спроса. В последующие 2 года на данном рынке так же наблюдалась положительная тенденция.

    В исследовании представлен анализ производства напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России, 2010-2012 гг., а также анализ потребителей.

    Во второй главе исследования представлен обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в Украине, 2010-2012 гг.

    Развитее рынка безалкогольных напитков в Украине происходило до начала кризиса 2008 года, после чего объемы снизились на 9,4 %. Ситуация продолжала ухудшаться на протяжении и 2009 года, когда производственные объемы упали на 17,6 %. Наращивать объемы производства рынок начал в 2010 году – наблюдался рост на 2 %. Но в 2011 производственные объемы упали на 2,6%. Показатели отечественных производителей безалкогольных напитков также стали хуже.

    На украинском рынке безалкогольной продукции, по мнению специалистов, отражается и общемировая тенденция по ведению здорового образа жизни. Многие потребители все больше отдают предпочтение натуральным и полезным напиткам, ограничивая потребление «вредных».

    Эксперты отмечают, что потребитель начинает отдавать предпочтение сокосодержащим и витаминизированным напиткам, а также напиткам, в которых содержаться полезные для иммунитета вещества.

    Украинский рынок намного меньше российского знаком с сокосодержащими напитками, в том числе и с содержанием кусочков фруктов, ягод и прочих добавок. Однако, как и у российского рынка, здесь существует большой потенциал роста.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России (с детализацией по Москве).
        
          1.   Общая характеристика рынка и продукта
          2.   Объем и емкость рынка
          3.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
          4.   Структура рынка
                4.1. по видам добавок
                4.2. по федеральным округам
          2.   Анализ производства напитков с кусочками фрукт, ягод и прочих крупных частиц в России (с детализацией по Москве).
                 2.2. Объем и динамика производства
                 2.3. Сегментация производства
                 2.4. Основные производители: потребность в поставщиках взвешенных кусочков фруктов для напитков
          3.    Анализ потребителей напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России (с детализацией по Москве).
                 3.1. Потребительские предпочтения
                 3.2. Структура потребителей
                        3.2.1. по видам напитков (соки, йогурты и прочее)
                        3.2.2. по компаниям
                 3.3. Объем импорта в потреблении
                 3.4. Влияние сезонности на потребление

    Глава 2. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в Украине.
        
          1.   Общая характеристика рынка и продукта
          2.   Объем и емкость рынка
          3.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
          4.   Структура рынка
                4.1. по видам добавок
                4.2. по федеральным округам
          2.   Анализ производства напитков с кусочками фрукт, ягод и прочих крупных частиц в Украине.
                 2.2. Объем и динамика производства
                 2.3. Сегментация производства
                 2.4. Основные производители: потребность в поставщиках взвешенных кусочков фруктов для напитков
          3.    Анализ потребителей напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в Украине.
                 3.1. Потребительские предпочтения
                 3.2. Структура потребителей
                        3.2.1. по видам напитков (соки, йогурты и прочее)
                        3.2.2. по компаниям
                 3.3. Объем импорта в потреблении
                 3.4. Влияние сезонности на потребление
    4.   Рекомендации и выводы по исследованию
          4.1. Выводы по исследованию

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Объем и емкость российского рынка напитков с кусочками    6
    Диаграмма 2. Динамика российского рынка напитков с кусочками в 2010-1012 гг.    7
    Диаграмма 3. Прогноз динамики российского рынка напитков с кусочками в 2013-2017 гг.    8
    Диаграмма 4. Структура рынка напитков с кусочками по видам добавок    9
    Диаграмма 5. Структура российского рынка напитков с кусочками по регионам    10
    Диаграмма 6. Сегментация производства    12
    Диаграмма 7. Мотивы выбора напитка/марки    13
    Диаграмма 8. Структура российского рынка по видам напитков    14
    Диаграмма 9. Структура потребления по компаниям-производителям    15
    Диаграмма 10. Сезонность потребления напитков с кусочками, тыс. тонн    17
    Диаграмма 11. Динамика украинского рынка напитков с кусочками в 2010-1012 гг.    18
    Диаграмма 12. Прогноз динамики украинского рынка напитков с кусочками в 2013-2017 гг.    19
    Диаграмма 13. Структура рынка напитков с кусочками по видам добавок    20
    Диаграмма 14. Мотивы выбора напитка/марки    23
    Диаграмма 15. Структура украинского рынка по видам напитков    24
    Диаграмма 16. Структура потребления по компаниям-производителям    25
    Диаграмма 17. Сезонность потребления напитков с кусочками, тыс. тонн    26

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

118 350
Рынок ритейла в России: напитки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок безалкогольных напитков в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 18.04.24

150 000
Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок пива: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru