Бесплатная аналитика
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА губок для мытья посуды, вискозных и целлюлозных салфеток, тряпок для мытья пола (артикул: 16284 16271)
Дата выхода отчета: |
6 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
159 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Название исследования |
Цена, руб. |
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Россия
Дата выхода: 16.04.24
|
118 350
|
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: комплексный анализ и прогноз. Август, 2021
Регион: Россия
Дата выхода: 13.08.21
|
58 500
|
Российский рынок полиэтилена и полиэтиленовой продукции: итоги 2018, прогноз до 2021 г.
Регион: РФ
Дата выхода: 01.08.19
|
75 000
|
Маркетинговое исследование рынка бумажных промышленных мешков и мешочной бумаги в России
Регион: Россия
Дата выхода: 12.05.18
|
70 000
|
Анализ рынка коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
Регион: СНГ
Дата выхода: 24.10.15
|
75 000
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Территориальная структура сетевой торговли товарами для дома (DIY) в России в 2012 г
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Социально-экономические показатели Оборот розничной торговли ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Особенности сетевой торговли Торговые сети в регионах РФ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ DIY гипермаркеты DIY супермаркеты Специализированные DIY магазины
-
Маркетинговое исследование рынка дверей, автоматических ворот, 2011-2012гг.
Методологические комментарии к исследованию
ГЛАВА 1. РЫНОК АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОРОТ В СМОЛЕНСКЕ И ОБЛАСТИ
1. Обзор рынка автоматических ворот
1.1. Общая информация по рынку автоматических ворот в России. Основные тенденции и перспективы развития.
1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
1.3. Объем и емкость рынка автоматических ворот в России
1.4. Анализ состояния экономики в Смоленске и области, анализ смежных рынков
1.5. Объем и емкость рынка автоматических ворот в Смоленске и области
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Сегментация рынка автоматических ворот
2.1. Сегментация по виду продукции
2.2. Сегментация по производителям
3. Производство автоматических ворот в Смоленске и Смоленской области
3.1. Объем и динамика производства
3.2. Сегментация производства
3.3. Основные производители в регионе
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, импортеры, продавцы автоматических ворот в Смоленске и области
4.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
4.2. Профили основных игроков
4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, размеры скидок)
4.4. Анализ ценовой политики конкурентов (получение информации методом «тайный покупатель»)
4.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
4.6. Ассортимент конкурентов, т…
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА влажных салфеток
1 Введение 6
2 Список использованных терминов 9
3 Методологическая часть 12
3.1 Описание типа исследования 12
3.2 Объект исследования 12
3.3 Цели и задачи исследования 12
3.4 География исследования 12
3.5 Время проведения исследования 12 3.6 Методы сбора данных 12
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 14
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 14
4.1.2 Промышленное производство 16
4.1.3 Уровень инфляции 17
4.1.4 Уровень доходов населения 19
4.1.5 Инвестиции 21
4.1.6 Розничная торговля 22
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23
5 Описание отрасли 24
5.1 Текстильное производство 24
5.1.1 Производство прочих текстильных изделий 26
5.2 Описание влияющих Рынков 30
5.2.1 Рынок целлюлозно-бумажной продукции 30
6 Сегментация рынка влажных салфеток 35
6.1 Сегментирование продукции 35
6.1.1 Сегментирование влажных салфеток для снятия макияжа по виду использования 35
6.1.2 Сегментирование влажных салфеток хозяйственно-…
-
Исследование рынка хозяйственных и сопутствующих товаров
1. ОБЗОР РЫНКА хозяйственных и сопутствующих товаров 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.2. Общая характеристика рынка 1.1.3. Объем рынка хозяйственных и сопутствующих товаров 1.1.4. Емкость рынка хозяйственных и сопутствующих товаров 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.1.8. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.) 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ на рынке хозяйственных и сопутствующих товаров 2.1. Выявление крупнейших производителей и продавцов хозяйственных и сопутствующих товаров 2.1.1. Перечень основных конкурентов, их доля на рынке 2.1.2. Данные по объему производства хозяйственных и сопутствующих товаров компаний-конкурентов 2.1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.1.5. Анализ ценовой политики конкурентов 2.1.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.1.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.1.8. П…
-
Бизнес-План Строительство тепличного комплекса по выращиванию овощей в РОССИИ
Этот исследовательский отчет был подготовлен Агентством «MegaResearch» исключительно в информационных целях. Агентство не гарантирует точности и полноты собранного материала для определенных узконаправленных целей конкретного заказчика. Данные, представленные в этом отчете, не должны быть истолкованы, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все оценки, заключения и выводы, присутствующие в настоящей работе, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Агентство «MegaResearch» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения и заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой данных, так как отчет типовой. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения Агентства «MegaResearch» либо тиражироваться любыми способами.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления п…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|