В отчете содержится 75 диаграмм и 18 таблиц.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем крупнейших мировых рынков парфюмерии и косметики (в том числе – России) в 2003-2005 гг., млрд. $
Диаграмма 2. Темпы прироста некоторых косметических рынков мира (в том числе в России) в 2004 году, %
Диаграмма 3. Темпы прироста парфюмерно-косметических рынков в ряде стран мира, в том числе, в России, в 2004 году, %
Диаграмма 4. Темы прироста парфюмерно-косметического рынка в некоторых европейских странах в 2003-2005 гг., %
Диаграмма 5. Объем российского рынка парфюмерно-косметических товаров в 1997-2006 гг., млрд. долл. ОЦЕНКА 1
Диаграмма 6. Объем российского рынка парфюмерно-косметических товаров в 2005-2007* гг., млрд. долл. ОЦЕНКА 2
Диаграмма 7. Динамика российского рынка парфюмерии и косметики в 1998-2006 гг., %
Диаграмма 8. Доли сегментов рынка в объеме розничных продаж в 2004 г., %
Диаграмма 9. Доли сегментов рынка в объеме розничных продаж в 2005-2006 г., %
Диаграмма 10. Доли сегментов рынка в объеме розничных продаж в 2006 г., %. ОЦЕНКА 2
Диаграмма 11. Объем продаж основных сегментов российского парфюмерно-косметического рынка в 2003-2006 гг., $ млн.
Диаграмма 12. Динамика потребления парфюмерно-косметических средств в России по сегментам в 2003-2004 гг.
Диаграмма 13. Темпы роста основных сегментов российского косметического рынка в 2005-2006 г. в стоимостном выражении
Диаграмма 14.Уровень расходов на косметику на душу населения в различных странах Европы (в том числе, в России) в 2003 г., €
Диаграмма 15. Среднедушевой уровень доходов населения России и расходы на парфюмерно-косметическую продукцию в 1999-2004 гг. и прогноз на 2005-2014 года, $ в год
Диаграмма 16. Структура расходов на подарки в период Новоголних и Рождественских праздников в 2006 г, %
Диаграмма 17. Активность потребления средств красоты и персонального ухода населением в различных странах мира в 2006 году, %
Диаграмма 18. Использование косметических средств в целом среди российских женщин в 2006 году, %
Диаграмма 19. Факторы, влияющие на принятие решения о покупке косметических товаров у россиян, % опрошенных
Диаграмма 20. Объемы продаж и темпы роста сегмента декоративной косметики в 1999-2006 гг., $ млн. и %
Диаграмма 21. Наиболее часто используемые средства декоративной косметики в 2006 году, %
Диаграмма 22. Критерии выбора губной помады
Диаграмма 23. Наиболее популярные страны-производители декоративной косметики (Тушь и помаду, произведенные в каких странах, вы обычно покупаете?)
Диаграмма 24. Наиболее популярные марки декоративной косметики в 2006 году, % (Какие марки декоративной косметики Вы используете чаще всего?)
Диаграмма 25. Основные критерии выбора парфюмерии, %
Диаграмма 26. Наиболее популярные страны-производители парфюмерии, %
Диаграмма 27. Объемы продаж основных игроков сегмента парфюмерии через сеть магазинов «Арбат Престиж» в 2005 году, $ тыс.
Диаграмма 28. Наиболее часто приобретаемые виды средств по уходу за кожей, %
Диаграмма 29. Основные критерии выбора крема, %
Диаграмма 30. Влияние различных характеристик средств для ухода за кожей на принятие решения о покупке среди различных возрастных групп населения России. Данные за 3 кв. 2003 г.
Диаграмма 31. Влияние страны изготовления на принятие решения о покупке средства по уходу за кожей, % (Крема, произведенные в каких странах, вы обычно покупаете?)
Диаграмма 32. Доли компаний на рынке средств по уходу за кожей лица в натуральном выражении в 2006 году, %
Диаграмма 33. Доли компаний на рынке средств по уходу за кожей в натуральном выражении в 2006 году, %
Диаграмма 34. Частота использования потребителями различных марок средств по уходу за кожей, %
Диаграмма 35. Доля продаж с помощью различных каналов реализации в разных сегментах средств по уходу за волосами в 2004 г., %
Диаграмма 36. Доли зарубежных и российских производителей на рынке средств по уходу за волосами в 2002-2004 гг. в натуральном и стоимостном выражении, %
Диаграмма 37. Доли основных производителей шампуней и средств ухода за волосами в общем объеме продаж в 2005 г., %
Диаграмма 38. Доли основных производителей укладочных средств в июне 2006 г., %
Диаграмма 39. Структура рынка средств для окрашивания волос в 2004 г., %
Диаграмма 40. Потребление солнцезащитной косметики среди мужчин и женщин в 2007 году, %
Диаграмма 41. Степень доверия к солнцезащитной косметике в 2007 году (Считаете ли Вы, что солнцезащитные средства защитят Вашу кожу от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей?), %
Диаграмма 42. Степень доверия к солнцезащитной косметике в 2007 году (Считаете ли Вы, что солнцезащитные средства защитят Вашу кожу от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей?) между пользователями и «не пользователями», %
Диаграмма 43. Факторы, влияющие на выбор солнцезащитной косметики в 2007 году, %
Диаграмма 44. Объем продаж мужской косметики в 1998-2006 гг., $ млн.
Диаграмма 45. Доли рынка основных производителей в сегменте мужской косметики в 2005 г., %
Диаграмма 46. Объем продаж и темпы роста сегмента детской косметики в 2002-2006 гг., $ млн. и %
Диаграмма 47. Доли основных игроков в общем объеме продаж детской косметики в Москве и в регионах в натуральном выражении в 2003 г., %
Диаграмма 48. Доли рынка, занимаемыео сновными игроккми в сегменте детской косметики в 2006 году, %
Диаграмма 49. Объём и темпы роста сегмента антивозрастной косметики в 2003-2007 годах, $млн. и %
Диаграмма 50. Доли объёмов продаж зарубежных и российских компаний на рынке антивозрастной косметики в первом полугодии 2005 года, в натуральных и стоимостных показателях, %Диаграмма 51. Доли российских и иностранных компаний в общем объеме производства ПКП в России в 2004 г., %
Диаграмма 52. Доли российских и иностранных производителей в различных товарных сегментах ПКП, %
Диаграмма 53. Доли основных российских производителей ПКП в общем объем производства в товарном выражении в 2004 г., %
Диаграмма 54. Доли основных российских производителей ПКП в общем объеме производства в денежном выражении в 2004 г.
Диаграмма 55. Объём продаж и темпы роста концерна «Калина» на раазличных сегментах рынка парфюмерии и косметики в 2006 году, $ млн. и %
Диаграмма 56. Доля компании ЗАО «Невская косметика» в различных сегментах рынка ПКП в 2006 году, %
Диаграмма 57. Доля ЗАО «Невская косметика» в общем объеме рынка ПКП в 2001 - 1-я пол. 2005 гг., % (по данным концерна «Калина»)
Диаграмма 58. Объем оборота и чистой прибыли ОАО «Арнест» в 2002-2006 гг., млн. руб.
Диаграмма 59. Оборот компании «Роколор» в 1999-2004гг., $ млн.
Диаграмма 60. Объем продаж компании «Красная линия» в 2002-2006 гг., $ млн.
Диаграмма 61. Оборот холдинга «Парфюм Стандарт» в 1996-2003 гг., $ млн.
Диаграмма 62. Оборот ТД «МАК-ДАК» в 2000-2006 гг., млн. руб.
Диаграмма 63. Доля различных каналов сбыта парфюмерно-косметических товаров в общем объеме продаж в 2004-2005 гг., %
Диаграмма 64. Доля торговых точек различной площади от общего количества магазинов, торгующих парфюмерно-косметическими товарами, средствами гигиены и бытовой химии в Москве в 2004 г., %
Диаграмма 65. Распределение торговых точек по площади отдела, отведенного под парфюмерно-косметические товары, средства гигиены и бытовой химии в Москве в 2004 г., %
Диаграмма 66. Распределение торговых точек торгующих парфюмерно-косметическими товарами, средствами гигиены и бытовой химии по количеству покупателей, обслуживаемых за день в Москве в 2004 г., %
Диаграмма 67. Распределение торговых точек, торгующих парфюмерно-косметическими товарами, средствами гигиены и бытовой химии по количеству наименований ассортимента в Москве в 2004 г., %
Диаграмма 68. Оборот компании «Арбат–Престиж» в 2000-2006 гг., $ млн.
Диаграмма 69. Количество магазинов сети Ile de Beaute в 2001-2007 гг. и прогноз развития на 2008 гг.
Диаграмма 70. Оборот и темпы роста сети Ile de Beaute в 2004-2007 гг, млн. долл. и %.
Диаграмма 71. Оборот компании Faberlic в 2001-2004 гг., $ млн
Диаграмма 72. Структура продаж различных типов косметики в аптеках г. Москвы в 2003 г. в денежном выражении, %
Диаграмма 73. Ценовая сегментация рынка косметических средств, реализуемых в аптеках в I-III кварталах 2006 года, % и $ (в розничных ценах)
Диаграмма 73. Структура аптечного рынка косметических средств в разбивке импортные/отечественные в I-III кварталах 2005-2006 годов, %
Диаграмма 74. Объем интернет-продаж парфюмерии в России в 2001-2004 гг., $ млн.
Диаграмма 75. Доля продаж крупнейших интернет-магазинов в общем объеме продаж ПКП через Интернет в 2003 г., %
Таблицы:
Таблица 1. Объем и доли сегментов российского рынка косметики и парфюмерии по видам продукции в 2005-2006 годах, $ млн. и %. ОЦЕНКА 1
Таблица 2. Объем и доли сегментов российского рынка косметики и парфюмерии по видам продукции в 2006 году, $ млн. и %. ОЦЕНКА 2
Таблица 3. Объем и темпы роста «демографических» сегментов парфюмерно-косметического рынка в 2003 – 2005 гг., $ млрд. и %
Таблица 4. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в России в 1997-2004 и в 2006-2007 гг., руб.
Таблица 5. Прирост реальныхраспологаемых денежных доходов населения России в 2000-2006 годах, % к предыдущему периоду
Таблица 6 . Лучшие тональные средства (с точки зрения их предназначения – скрывать недостатки кожи) в 2007 году
Таблица 7. Марки декоративной косметики, наиболее продаваемые в розничных сетях в 2005-2007 годах
Таблица 8. Рейтинг продаж основных марок женской и мужской парфюмерии в июле 2007 года в сети «Арбат Престиж»
Таблица 9. Темпы роста розничных продаж и доля категории в натуральном выражении шампуней от перхоти и мужских шампуней в России в Москве и Санкт-Петербурге, %
Таблица 10. Доли рынка различныъ марок солнцезащитных средств в России в 2004 году, %
Таблица 11. Компании, производящие в России косметические средства по контракту в 2007 году
Таблица 12. География продаж компании «Калина» в 2006 году.
Таблица 13. Доля средств компании «Калина» на Российском рынке в ноябре-декабре 2006 года в натуральных и стоимостных показателях, %
Таблица 14. Показатели деятельности ведущих дистрибьюторов российского рынка парфюмерии и косметики в 2004 г.
Таблица 15. Показатели деятельности розничных сетей парфюмерии и косметики в 2007 году (владельцы, количество магазинов, оборот за 2006 г.)
Таблица 17. Количество магазинов (а также их общая и средняя площадь) парфюмерно-розничной сети «Л’Этуаль», открытых в 1998-2006 гг
Таблица 18. ТОР15 производителей косметических средств по объёмам продаж в аптеках в I-III кварталах 2006 года