Список рисунков:
1 Динамика потребления напитков по полугодиям, 2003-2011 гг., % населения России
2 Структура продаж минеральных вод, 2012 г. %
3 Структура продаж питьевых вод, 2012 г. %
4 Изменение структуры производства безалкогольных напитков в 2010-2011 годах, %
5 Крупнейшие регионы РФ по объему розничных продаж безалкогольных напитков в стоимостном выражении в 2011 году, млрд. руб.
6 Имидж напитков в глазах потребителей, 2012 г.
7 Предпочтения потребителей по видам воды, 2012 г, % от числа потребителей
8 Причины покупки минеральной воды, 2012 г, % от числа потребителей
9 Причины покупки питьевой воды, 2012 г, % от числа покупателей
10 Места покупки минеральной и питьевой воды, 2011 г, % от числа покупателей
11 Критерий выбора минеральной воды, 2011 г, % от числа покупателей
12 Структура продаж оборудования по видам за период 2009-2012 гг., %
13 Степень лояльности бутилировщиков к марке предыдущего купленного оборудования, в % от опрошенных, 2011 г.
Список схем:
1 Подготовки воды из скважины
2 Предполагаемая водоочистки
Список таблиц:
1 Экспорт минеральных и питьевых вод, РФ, 2008-2012 гг. (млн. долл., %)
2 Прогноз экспорта минеральных и питьевых вод, РФ, 2013-2017 гг.
3 Структура рынка по типу/емкости упаковки, 2012 г, %
4 Сравнение услуг по доставке питьевой воды в Москве, 2013 г.
5 Сравнение услуг по доставке питьевой воды в Санкт-Петербурге, 2013 г.
6 Поставщики бутилированной воды в офисы Санкт-Петербурга, 2013 г.
7 Поставщики бутилированной воды в дома Санкт-Петербурга, 2013 г.
8 SWOT –анализ
9 Матрица SWOT
10 Анализ значения рыночных угроз
11 Анализ значения рыночных возможностей
12 Календарный план – работ по проекту (природная вода)
13 Календарный план – работ по проекту (водопроводная вода)
14 Производители оборудования для очистки и розлива питьевой воды
15 Установки обратного осмоса с указанием производительности, мощности и цены
16 Технико-экономические характеристики линий розлива
17 Сравнение предложений по поставке линий розлива
18 Сравнения затрат по вариантам реализации проекта, тыс. руб.