murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Анализ сектора информационных технологий россии классовый мазила шифровщик перлюстрация транспонирование возможность почта электронный портал событие
Анализ сектора информационных технологий россии классовый мазила шифровщик перлюстрация транспонирование возможность почта электронный портал событие

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Анализ сектора информационных технологий России (артикул: 19161 16271)

Дата выхода отчета: 9 Мая 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 109
Язык отчета: Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    he Russia Information Technology Report features market assessment and independent forecasts covering personal computers and software; semi-conductors, memory chips, integrated circuits and general components; the internet and IT solutions. It analyses regulatory changes (licensing, customs and intellectual property protection) and competitive landscapes comparing IT companies by products, sales, market share, investments, projects and expansion strategies.

    Russia Information Technology Report provides industry professionals and strategists, corporate analysts, IT associations, government departments and regulatory bodies with independent forecasts and competitive intelligence on the IT industry in Russia.

     

    Key Benefits

     

    * Benchmark independent IT Industry forecasts for Russia to test other views - a key input for successful budgetary and strategic business planning in the Russian IT market. * Target business opportunities and risks in Russia's IT sector through our reviews of latest industry trends, regulatory changes, and major deals, projects and investments in Russia. * Assess the activities, strategy and market position of your competitors, partners and clients via our Company Profiles (inc. KPIs and latest activity). 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Executive Summary

     

    Summary of BMI's key industry forecasts, views and trend analysis covering IT, regulatory changes, major investments and projects and significant national and multinational company developments.

    Regional Overview Cross-border analysis of regional markets, commenting on IT penetration (PC and internet) and market growth drivers (IT market size and IT market compound growth).

     

    Market Overview Structure, size and value of the industry sectors including hardware, software and services; overview of the industry landscape and key players; assessment of the business operating environment and the latest regulatory developments and government authority. Industry Forecasts

     

    Historic data series and forecasts to end-2016 for all key industry indicators (see list below), supported by explicit assumptions, plus analysis of key downside risks to the main forecast, including: IT Sector: IT industry value (US$bn); IT sector contribution to GDP (%); value of hardware, software and services industry (US$mn); PC, peripherals and software imports and exports (US$mn); PC, peripherals and software sales (US$mn); number of PCs (`000); PCs/100 inhabitants; internet users (`000); internet users per 100 inhabitants; broadband subscribers (`000); broadband subscribers per 100 inhabitants. Economy: Economic growth (%); nominal GDP (US$bn); unemployment (%); interest rates (%); exchange rate (against US$). Competitive Landscape

     

    Full analysis of the competitive landscape within the hardware, software and services sectors. Company Profiles

     

    Examines the competitive positioning and short- to medium-term business strategies of key industry players. Strategy is examined within the context of BMI's industry forecasts, our macroeconomic views and our understanding of the wider competitive landscape. The latest financial and operating statistics and key company developments are also incorporated within the company profiles, enabling a full evaluation of recent company performance and future growth prospects.

  • Перечень приложений

    Table of Contents

    - Executive Summary

     

    - SWOT Analysis

     

    - Russia IT Sector SWOT

     

    - Russia Telecoms Sector SWOT

     

    - Russia Political SWOT

     

    - Russia Economic SWOT

     

    - Russia Business Environment SWOT

     

    - Europe Risk/Reward Ratings

     

    - Table: Europe Risk/Reward Ratings, Q412

     

    - Europe IT Markets Overview

     

    - IT Penetration

     

    - Market Growth And Drivers

     

    - Sectors And Verticals

     

    - Market Overview

     

    - Government Authorities

     

    - Table: Russia's IT Market Structure, 2002-2004 (US$bn)

     

    - Hardware

     

    - Software

     

    - Services

     

    - Industry Developments

     

    - Table: Russia's Technopark Expenditure, 2006-2010 (US$mn)

     

    - Industry Forecast

     

    - Table: Russia IT Industry - Historical Data And Forecasts (US$mn unless otherwise stated), 2009-2016

     

    - Industry Forecast Internet

     

    - Table: Telecoms Sector - Internet - Historical Data & Forecasts, 2009-2016

     

    - Competitive Landscape

     

    - Hardware

     

    - Internet Competitive Landscape

     

    - Table: Svyazinvest Regional Companies - Broadband Subscribers

     

    - Company Profiles

     

    - IBS

     

    - IBM

     

    - Kraftway

     

    - NCC

     

    - Hewlett-Packard

     

    - Oracle Corp

     

    - Country Snapshot

     

    Table: Russia's Population By Age Group, 1990-2020 ('000)

     

    Table: Russia's Population By Age Group, 1990-2020 (% of total)

     

    Table: Russia's Key Population Ratios, 1990-2020

     

    Table: Russia's Rural And Urban Population, 1990-2020

     

    How We Generate Our Industry Forecasts

     

    IT Industry

     

    IT Ratings - Methodology

     

    Table: IT Business Environment Indicators

     

    Weighting

     

    Table: Weighting Of Components

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор сервисов для селлеров на маркетплейсах в России. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.05.24

180 000
Рынок ритейла в России: техника и электроника. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 06.05.24

132 000
Интернет-торговля в России: маркетплейсы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

139 350
Рынок ритейла в России: техника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: телекоммуникационное оборудование - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Список диаграмм 5 Аннотация 10 Макроэкономика России в 2013 году 11 Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг 17 Общие тенденции 17 Объем рынка 21 Структура рынка 22 Телефония 23 Фиксированная телефония 23 Мобильная телефония 30 Доступ в интернет 38 Проникновение интернета в РФ 38 Фиксированный доступ в интернет 43 Мобильный доступ в интернет 51 Характеристика участников рынка 55 Профили основных участников рынка 63 МТС 63 Основные показатели деятельности компании 63 Развитие бизнеса 67 ОАО «Ростелеком» 69 Основные показатели деятельности компании 69 Развитие бизнеса 71 ВымпелКом 73 Основные показатели деятельности компании 73 Развитие бизнеса 75 Мегафон 77 Основные показатели деятельности компании 77 Развитие бизнеса 79 ТЕЛЕ2 80 Основные показатели деятельности компании 80 Развитие бизнеса 82 ЭР-Телеком 83 Основные показатели деятельности компании 83 Развитие бизнеса 85 Акадо 86 Структура компании: 86 Основные показатели деятельности компании 87 Развитие бизнеса 88 Транстелеком 90 Основные показатели деятельности компании 90 Развитие бизнеса 92 Межрегиональный Транзиттелеком 93 Основные показатели деятельности компании 93 Развитие бизнеса 95 СкайЛинк 96 Основные показатели деятельности компании 96 Развитие бизнеса 98 Таттелеком 99 Основные показатели д…
  • Маркетинговый план электронной платежной системы
    Данный отчет содержит маркетинговый план электронной платежной системы. Была определена стратегия выхода на рынок и дальнейшего поведения на нем. Также был разработан комплекс маркетинга для данного продукта. В итоге был составлен бюджет маркетинга. Выдержки из текста: … Вторая волна рекламы – информирование о ряде дополнительных и выгодных возможностях в ПС. Широкое информирование потенциальных клиентов о возможностях и удобстве использования новой ЭПС, ее преимуществах. … Основные пользователи услуг ЭПС будут регионально размещены так: Россия – преимущественно ххх и ххх обл., ххх и ххх обл. – ≈ ххх %; … Формирование бонусных программ для постоянных пользователей ПС – начисление % на остаток средств в кошельке. … Для ценообразования будут использоваться данные кривой спроса (анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены). Методики ценообразования: по методу рентабельности будущих инвестиций, удельной цены.
  • Рекламный рынок России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рекламы в России. По оценкам Discovery Research Group, общий объем затрат рекламодателей на продвижение товаров и услуг в 2007 году составил $13,62 млрд. или 322,8 млрд. рублей. Большая часть расходов рекламодателей по-прежнему приходится на телевидение. На рекламу по ТВ в 2007 году было затрачено $4,5 млрд. На рекламу в прессе было затрачено $2,25 млрд. По оценке профильных экспертов, объем рынка рекламы на транс¬портной инфраструктуре (вокзалы, аэро¬порты, метро) в 2007 году достиг примерно $120 млн., из них около $100 млн. пришлось на московский метрополитен. На наружную рекламу пришлось порядка $1,65 млрд., на радио – $450 млн. На рекламу в Интернете в целом в 2007 году было затрачено порядка $370 млн., из которых $225 млн., по оценкам агентства IСontext, пришлось на контекстную рекламу. В 2007 году рекламный рынок вырос на 26% по сравнению с 2006 годом, в 2006 году объем рынка составил порядка 256,2 млрд. руб. К числу ключевых факторов, способствовавших росту рынка, в первую очередь, относятся: рост выручки крупнейших FMСG-компаний и рост конкуренции на рынках FMCG, а также постоянный вывод новых брендов в медиапространство. По оценкам "Видео Интернешнл", российский рекламный рынок, последн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru