Методологические комментарии к исследованию
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка услуг салонов красоты и СПА услуг в г. Королев.
Период исследования – 2012 гг.
Объект и предмет исследования
Объектом исследования являются услуги салонов красоты и услуги СПА центров.
Предметом исследования является объем потребления услуг, основные поставщики данных услуг и их потребители.
Цели и задачи исследования
Цель исследования: изучение и анализ российского рынка услуг салонов красоты и СПА услуг в г. Королев.
Задачи исследования:
-оценка объема и емкости рынка;
-описание структуры рынка;
-анализ потребителей;
-оценка тенденций и перспектив развития рынка.
Методология исследования
В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:
-Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).
-Интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации.
Источники информации
-База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
-Отраслевая статистика;
-Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;
-Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
-Рейтинги;
-Информационные ресурсы участников рынка;
-Отраслевые и специализированные информационные порталы;
-Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины);
-Региональные и федеральные СМИ;
Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);
Опросы основных участников рынка.