Бесплатная аналитика
Рейтинг клиник Москвы по продажам в 2013 г. (артикул: 20349 16271)
Дата выхода отчета: |
21 Июля 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013г. |
Количество страниц: |
73 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Фармацевтический рынок России. Ноябрь 2006
7. Биологически активные добавки В структуре продаж аптечных учреждений биологически активные добавки (БАД) занимают
второе место после лекарственных препаратов. Сегодня в аптечных учреждениях России продается более 4000 торговых наименований БАД,
которые представляют около 700 производителей. Объем российского аптечного рынка БАД в сентябре 2006 г. составил $21 млн. Рост объема
российского аптечного рынка БАД в стоимостном выражении за III квартал 2006 г. составил 7%.
В натуральном выражении объем аптечного рынка БАД за период с июля по сентябрь 2006 г.
накопительным итогом вырос на 21% и в сентябре составил 14,1 млн уп. Средневзвешенная цена упаковки БАД в аптечном сегменте России за III квартал 2006г.
снизилась на 11% с $1,67 в июле 2006 г. до $1,48 в сентябре. В Таблице 9 представлен ТОП-20 БАД по объему аптечных продаж в России. Таблица 9 ТОП-20 торговых наименований БАД по объему аптечных продаж (в стоимостном выражении) в России в июле-августе 2006 г. Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO
-
Фармацевтический рынок России 2010
Резюме
1. Объем фармацевтического рынка России
2. Коммерческий сегмент ГЛС
3. Дополнительное лекарственное обеспечение
4. Объемы продаж сегмента ЛПУ
5. Биологически активные добавки
6. Косметика
7. Импорт ГЛС
8. Аптечные сети
9. Дистрибьюторский сектор фармацевтического рынка
10. Производство
-
Бизнес-план стоматологической клиники (с финансовой моделью) 2016г.
Обновленный и дополненный бизнес-план стоматологической клиники предусматривает организацию медицинской клиники, специализирующейся на оказании стоматологических услуг населению. К бизнес-плану стоматологической клиники прилагается принципиально новая финансовая модель, которая учитывает все особенности данного проекта, включая капитальные вложения на оборудование, коммунальные расходы, прочие текущие затраты, прогнозные формы бухгалтерской отчетности, анализ чувствительности, макроэкономические индексы и многое другое. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации стоматологической клиники, а также оценки эффективности ее деятельности. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УСЛУГ КЛИНИКИ:
Ортопедическая стоматология;
Терапевтическая стоматология;
Хирургическая стоматология;
Ортодонтия. Клиника планирует охватить все виды стоматологических услуг, включая ортопедическое, терапевтическое, хирургическое, ортодонтическое обслуживание, имплантацию. Клиника ориентирована на представителей среднего (и выше) класса. ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ:
Объем инвестиций в организацию стоматологической клиники с заданными параметрами составляет порядка 55 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 15 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:
В данном проекте рассмат…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|