murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование рынка прицепов и полуприцепов в россии 2013 г газель грузовой перевозка автоцистерна газовый
Маркетинговое исследование рынка прицепов и полуприцепов в россии 2013 г газель грузовой перевозка автоцистерна газовый

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка прицепов и полуприцепов в России, 2013 г. (артикул: 21272 16271)

Дата выхода отчета: 7 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    1. База данных

    2. Отраслевая статистика

    3. Специализированные базы данных MegaResearch

    4. Международные рейтинги

    5. Информационные ресурсы участников рынка

    6. Отраслевые и специализированные информационные порталы

    7. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)

    8. Региональные и федеральные СМИ

    9. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

    10. Экспертные легендированные опросы

    11. Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей

    12. Данные конкурентной разведки

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Обзор рынка прицепов в России, 2013 г.

       1. Общая характеристика рынка

           1.1. Объем и емкость рынка

           1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

           1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

       2. Анализ внешнеторговых поставок прицепов в России, 2013 г.

           2.1. Объем и динамика импорта

           2.2. Структура импорта

                  2.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям

                  2.2.2. по маркам прицепов

           2.3. Основные импортеры  

           2.4. Объем и динамика экспорта

           2.5. Структура экспорта

                  2.5.1. по странам-получателям

                  2.5.2. по компаниям-производителям

           2.6. Основные экспортеры

       3. Анализ производства прицепов в России, 2013 г.

           3.1. Объем производства  

           3.2. Сегментация производства по Федеральным округам

           3.3. Основные компании-производители 

                  3.3.1. Динамика объемов производства по месяцам

                  3.3.2. Доля на рынке 

       4. Анализ потребителей прицепов в России, 2013 г.

           4.1. Оценка объема и структуры потребления

           4.2. Структура потребления по маркам

           4.3. Основные потребители и отрасли потребления

           4.4. Влияние сезонности на потребление

           4.5. Прогноз объемов потребления на 2014 год

       5. Выводы по главе

     

    Глава 2. Обзор рынка полуприцепов в России, 2013 г.

       1. Общая характеристика рынка

           1.1. Объем и емкость рынка

           1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

           1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

       2. Анализ внешнеторговых поставок полуприцепов в России, 2013 г.

           2.1. Объем и динамика импорта

           2.2. Структура импорта

                  2.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям

                  2.2.2. по маркам полуприцепов

           2.3. Основные импортеры  

           2.4. Объем и динамика экспорта

           2.5. Структура экспорта

                  2.5.1. по странам-получателям

                  2.5.2. по компаниям-производителям

           2.6. Основные экспортеры

       3. Анализ производства полуприцепов в России, 2013 г.

           3.1. Объем производства 

           3.2. Сегментация производства по Федеральным округам

           3.3. Основные компании-производители 

                  3.3.1. Динамика объемов производства по месяцам

                  3.3.2. Доля на рынке 

       4. Анализ потребителей полуприцепов в России, 2013 г.

           4.1. Оценка объема 

           4.2. Структура потребления по маркам

           4.3. Основные потребители и отрасли потребления

           4.4. Влияние сезонности на потребление

           4.5. Прогноз объемов потребления на 2014 год

       5. Выводы по главе

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок технических изделий из драгоценных металлов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВЫСОКОЧИСТЫХ ОКСИДОВ МЕТАЛЛОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.19

45 000
Маркетинговое исследование рынка АРМКО-железа — технически чистого железа

Регион: Россия, Казахстан, Китай

Дата выхода: 19.02.19

90 000
Обзор рынка балонной продукции и аэрозольных баллонов Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.11.17

86 550
Маркетинговое исследование: анализ рынка параарамидных волокон и тканей

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка пружин внутренних/наружных для тележек 18-100 (пружина Ханина) в РФ, РК, РБ
    1. Обзор рынка пружин внутренних/наружых для тележек 18-100 (пружина Ханина) в РФ, РК и РБ за 2013гг. 1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Крупнейшие потребители Пружин внутренних/наружных для тележек 18-100 (пружина Ханина) в РФ,РК,РБ 2.1. Оценка объема и структуры потребления 2.2. Основные отрасли потребления и потребители 2.3. Объем импорта в потреблении 3. Выводы по исследованию Приложение: База данных производителей и потребителей внутренних/наружных пружин для тележек 18-100 (пружина Ханина)
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка производства и потребления лития в Республике Казахстан и в мире, 2014 г.

    Обзор месторождений лития в Республике Казахстан, 2014 г.
    ◦ Месторасположение
    ◦ Технология добычи
    ◦ Перечень добывающих компаний
    Анализ потребления лития в мире, 2014 г.
    ◦ Крупнейшие мировые потребители лития (ТОП-20)
    ◦ Объемы закупок лития
    Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦ Рекомендации по выборы перспективного месторождения и технологии
    ◦ Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование рынка штампосварных деталей трубопроводов в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка штампосварных деталей трубопроводов (ШСДТ) в РФ
    2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.2. Объем и динамика рынка штампосварных деталей трубопроводов и продуктов-субститутов. Прогноз изменения объема рынка на ближайшие 10 лет*
    2.3. Емкость рынка
    2.4. Перспективы развития рынка ШСДТ в ближайшие 10 лет
    3. Конкурентный анализ:
    3.1. Основные производители ШСДТ: фактические и прогнозные объемы производства; себестоимость производства
    4. Ценовой анализ:
    4.1. Анализ цен на ШСДТ и продукты-субституты на российском рынке. Динамика и прогноз цен на ближайшие 10 лет*
    5. Анализ потребителей
    5.1. Оценка объема и структуры потребления
    5.2. Основные потребители ШСДТ и продуктов-субститутов (с указанием объема потребностей и динамики производства)
    5.3. Прогноз потребления*:
    5.3.1. Объем вводимых трубопроводных мощностей (км, тонн)
    5.3.2. Необходимое количество компрессорных станций на каждый из проектов (единиц)
    5.3.3. Необходимое количество монтажных узлов (с выделением ШСДТ, единиц с переводом в тонны)
    6. Выводы по исследованию
  • Исследование рынка металлоторговли
    1. Обзор рынка металлоторговли в России 1.1 Основные направления в металлоторговле в России 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Структура металлоторговли в России 2.1 Структура рынка по ассортименту 2.2 Структура рынка по типу продавцов 2.3 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 3. Обзор игроков рынка металлоторговли в России 3.1 Рейтинг крупнейших производителей металлоизделий в России 3.2 Рейтинг крупнейших продавцов металлоизделий в России 3.3 Каналы продвижения продукции у основных игроков 4. Обзор потребителей металлоизделий в России 4.1 Основные отрасли потребления и потребители 4.2 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.3 Анализ факторов спроса 4.4 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5. Обзор информационных ресурсов по металлоторговли в сети Интернет 5.1 Крупнейшие порталы в России по металлоторговле 5.2 Ценовая политика порталов по металлоторговле 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1 Перспективы развития рынка металлоторговли в РФ 6.2 Выводы по исследованию
  • Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью) 2011
    Разработка бизнес-плана магазина одежды проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка одежды в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина одежды; обоснование экономической эффективности открытия магазина одежды; разработка поэтапного плана создания и развития магазина одежды. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; хорошая транспортная доступность; расположение вблизи мест …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru