Список диаграмм
Рис. 1. Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., % 12
Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., % 13
Рис. 3. Доля интернет-торговли в обороте розничной торговли РФ, 2006-2013гг., % 15
Рис. 4. Темпы роста рынка интернет-торговли в РФ, 2006-2016гг., %. 16
Рис. 5. Топ-10 интернет-магазинов по товарообороту в 2013 году, % 17
Рис. 6. Региональная структура рынка интернет-торговли в РФ, 2013г., % 18
Рис. 7. Проникновение интернета в РФ, 2000-2013гг., % 21
Рис. 8. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2012-2013гг., % 22
Рис. 9. Распределение числа пользователей интернета по ФО РФ, 2013г., % от общего количества пользователей интернета в РФ 23
Рис. 10. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2013г., % от общего количества пользователей интернета в РФ 24
Рис. 11. Место использования интернета, доля пользователей по РФ 24
Рис. 12. Основные причины использования интернета в РФ, % от количества опрошенных пользователей интернета 25
Рис. 13. Объем рынка интернет-торговли в РФ, 2006-2016гг., млрд.руб. 38
Рис. 14. Структура объема рынка по видам товаров, 2013г., % 39
Рис. 15. Региональная структура рынка интернет-торговли в РФ, 2013г., % 40
Рис. 16. Топ-20 городов РФ по покупательской активности, 2013г., % от общего объема покупок 41
Рис. 17. Количество интернет-магазинов в РФ, 2009-2016гг., ед. 42
Рис. 18. Количество интернет-магазинов, появляющихся ежедневно, 2009-2016гг., ед. 43
Рис. 19. Структура рейтинга Топ-20 интернет-магазинов по категории товаров, 2013г., % 45
Рис. 20. Прогноз объема рынка интернет-торговли, 2014-2016гг., млрд.руб. 73
Рис. 21. Прогноз структуры рынка интернет-торговли по категориям товаров, 2014-2016гг., % 74
Рис. 22. Прогноз количества интернет-магазинов РФ, 2014-2016гг., ед. 74
Список таблиц
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2012 – 2013гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)
Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2013гг., % 22
Табл. 3. Ключевые моменты при создании интернет-магазина 27
Табл. 4. Минимальный перечень расходов на создание и поддержание интернет-магазина 32
Табл. 5. Советы профессионалов рынка интернет-торговли 33
Табл. 6. Рейтинг интернет-магазинов по годовому обороту, 2013г. 45