murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Анализ рынка строительных композитных материалов в россии мдф панель стеновой арматура композитный стеклопластиковый магнезиальный плита
Анализ рынка строительных композитных материалов в россии мдф панель стеновой арматура композитный стеклопластиковый магнезиальный плита

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Анализ рынка строительных композитных материалов в России (артикул: 21765 16271)

Дата выхода отчета: 26 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Предмет исследования: Рынок строительных композитных материалов

    Объекты исследования: Потребители на рынке России, потенциальные дилеры и конкуренты

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку строительных композитных материалов в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава I. Исследования рынка строительных композитных материалов в России, 2013-2014гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Общий обзор рынка строительных композитных материалов в России, 2013-2014гг.

    2.1. Общая информация по рынку.

    2.2. Структура рынка по видам строительных композитных материалов (включая базальтопластиковую арматуру, стеклопластиковую арматуру, гибкие связи, шахтную крепь, новые виды композитных материалов)

    Глава II. Исследования рынка композитной арматуры в России, 2013-2014гг.

    3. Методологические комментарии к исследованию

    4. Обзор рынка композитной арматуры в России, 2013-2014гг.

    4.1. Общая информация по рынку:

    4.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    4.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    4.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг

    4.1.4. Емкость рынка

    4.2. Структура рынка:

    4.2.1. Структура рынка по видам (включая базальтопластиковую, стеклопластиковую арматуру)

    4.2.2. Структура рынка по производителям, доля импорта

    4.2.3. Структура рынка по регионам.

    5. Анализ производства композитной арматуры в России, 2013-2014гг.

    5.1. Объем и динамика

    5.2. Сегментация производства по регионам 

    6. Конкурентный анализ: крупнейшие производители (ТОП 30)

    6.1. Рыночная концентрация 

    6.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    6.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    6.4. Анализ ценовой политики конкурентов

    6.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры

    6.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    6.7. Оценка положения компании заказчика на рынке

    7. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы (ТОП 30)

    7.1. Рыночная концентрация 

    7.2. Основные компании-конкуренты: продаж  и доля на рынке

    7.3. Профили основных игроков

    7.4. Анализ ценовой политики конкурентов

    7.5. Ассортимент конкурентов

    7.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    8. Анализ потребителей рынка композитной арматуры в России, 2013-2014гг 

    8.1. Насыщенность рынка

    8.2. Оценка объема и структуры потребления

    8.3. Основные отрасли потребления и потребители (включая крупные торговые базы строительных материалов)

    8.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    Глава III. Исследования рынка композитных гибких связей в России, 2013-2014гг.

    9. Методологические комментарии к исследованию

    10. Обзор рынка Обзор рынка композитных гибких связей в России, 2013-2014гг.

    10.1. Общая информация по рынку:

    10.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    10.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    10.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг

    10.1.4. Емкость рынка

    10.2. Структура рынка:

    10.2.1. Структура рынка по видам

    10.2.2. Структура рынка по производителям, доля импорта

    10.2.3. Структура рынка по регионам

    11. Анализ производства гибких связей в России, 2013-2014гг.

    11.1. Объем и динамика

    11.2.  Сегментация производства по регионам

    12. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

    12.1. Рыночная концентрация 

    12.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    12.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    12.4. Анализ ценовой политики конкурентов

    12.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры

    12.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    12.7.  Оценка положения компании заказчика на рынке

    13. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы

    13.1. Рыночная концентрация 

    13.2. Основные компании-конкуренты: продаж  и доля на рынке

    13.3. Профили основных игроков

    13.4. Анализ ценовой политики конкурентов

    13.5. Ассортимент конкурентов

    13.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    14. Анализ потребителей рынка гибких связей в России, 2013-2014гг. 

    14.1. Насыщенность рынка

    14.2. Оценка объема и структуры потребления

    14.3. Основные отрасли потребления и потребители (включая крупне строительные компании и частных застройщиков)

    14.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    Глава IV. Выводы по исследованию рынка строительных композитных материалов.

    15. Выводы по исследованию. Перспективные регионы для развития дилерской сети

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: DIY - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: товары для ремонта - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок извести: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка инженерной сантехники 2008-2011 гг
    1. ОБЗОР РЫНКА ИНЖИНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ В РОССИИ 1.1. Объем рынка инженерной сантехники в России в 2008-2011 гг. Основные тенденции и перспективы 1.2. Емкость рынка инженерной сантехники в России в 2008-2011 гг. 1.3 Структура рынка инженерной сантехники в РФ. Наиболее перспективные сегменты 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ В РОССИИ 2.1. Объем и динамика импорта инженерной сантехники 2.2. Структура импорта (по сегментам и странам-производителям) 2.3. Объем и динамика экспорта инженерной сантехники 2.4. Структура экспорта (по сегментам и странам-производителям) 3. ПРОИЗВОДСТВО ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ в РОССИИ в 2011 г. 3.1.Объем и динамика производства инженерной сантехники в РФ (по основным товарным группам) 3.2. Прогноз производства инженерной сантехники на 2012 г. 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Основные игроки на рынка инженерной сантехники 4.2. Анализ объема продаж инженерной сантехники через розничные сети в 2011гг. специальные сети/универсальные сети, федеральные/региональные сети 4.3. Оценка положения компании Заказчика на рынке, оценка доли 4.4. Анализ емкости канала сбыта «розничные сети» 5. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ 5.1. Оценка объема и структуры потребления 2010-11гг. 5.2. Объемы потребления инженерной сантехники по регионам РФ за 2010-11гг. 5.3. Объе…
  • Рынок нерудных строительных материалов (щебень, песок, гравий) в России
    РИСУНКИ Рис. 1. Индексы цен производителей РФ на материалы строительные нерудные, в % к предыдущему месяцу Рис. 2. Индексы цен производителей РФ на материалы строительные нерудные, в % к декабрю прошлого года Рис. 3. Индексы цен производителей РФ на щебень и гравий, в % к предыдущему месяцу Рис. 4. Индексы цен производителей РФ на щебень и гравий, в % к декабрю прошлого года Рис. 5. Индексы цен производителей РФ на смесь песчано-гравийную (включая песчано-гравийный балласт), в % к предыдущему месяцу Рис. 6. Индексы цен производителей на смесь песчано-гравийную (включая песчано-гравийный балласт), в % к декабрю прошлого года Рис. 7. Индексы цен производителей РФ на песок строительный, в % к предыдущему месяцу Рис. 8. Индексы цен производителей РФ на песок строительный, в % к декабрю прошлого года Рис. 9. Средние цены приобретения щебня строительными организациями в РФ, за куб.м., рубль Рис. 10. Средние цены приобретения песка строительными организациями в Российской Федерации, рубль, за куб.м. Рис. 11. Средние цены приобретения гравия керамзитового строительными организациями в Российской Федерации, рубль, за куб.м. Рис. 12. Индексы цен производителей на материалы строительные нерудные в Центральном ФО в 2007-2009 гг., (% к предыдущему месяцу) Рис. 13 Индексы цен производителей на…
  • Производство тротуарной плитки и бордюрного камня в Московской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение предприятия 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка тротуарной плитки и бордюрного камня в России в 2011-2012 годах 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ экспорта тротуарной плитки и бордюрного камня 3.4. Анализ импорта тротуарной плитки и бордюрного камня 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Концепция продвижения продукции 3.8.1. Основные каналы продвижения 3.8.2. Медиаплан 3.9. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.10. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Экологический аспект 5.3. Социальный аспект 5.4. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инв…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru