Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Анализ российского рынка вина бургонское ратафия водочка спиртовать лимитация полугар алкоголь купить бражка казенка микодерма
Анализ российского рынка вина бургонское ратафия водочка спиртовать лимитация полугар алкоголь купить бражка казенка микодерма
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: принятие управленческого решения по стратегии развития компании, увеличения объёма продаж. Определение основных стран и фирм конкурентов.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Содержание исследования и стоимость работ: 1. Обзор российского рынка вина. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по разновидностям вина 1.2.3. по географическому происхождению вин 2. Анализ внешнеторговых поставок вина в РФ, 2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта, 2013 г. 2.2. Структура импорта: 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3. Объём и динамика экспорта, 2013 г. 2.4. Структура экспорта: 2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ производства вина в РФ. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства по регионам 3.3. Конкурентный анализ: 3.3.1. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке 3.3.2. Сегментация конкурентов по разновидностям вина 3.3.3. Качественный характеристики производимых вин 3.3.4. Анализ ценовой политики 3.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребления вина в РФ. 4.1. Оценка объема потребления 4.2. Основные потребители на B2B-рынке: 4.2.1. Объём потребления по разновидностям вина 4.2.2. Описание потребительских предпочтений 4.2.3. Прогноз динамики объёма потребления 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Барьеры входа в отрасль 5.2. Сдерживающие факторы на рынке 5.3. Законодательное регулирование и государственные программы 5.4. Перспективы развития рынка 5.5. Выводы по исследованию.
Дата подготовки обзора: август 2015 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 10, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 9
Таблиц: 1
Дата подготовки обзора: март 2016 года
Количество страниц: 9, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 8
Таблиц: 1
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка алкоголя России, в период за 2009 – 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка алкоголя России, за 2009 – 2014 гг. поквартально в натуральном и денежном выражении. 2.1.3. Емкость рынка. 2.1.4. Доли основных брендов. 2.2. Структура рынка 2013г. 2.2.1. Структура рынка по товарным группам. 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров. 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам. 3. Анализ внешнеторговых поставок рынка алкоголя России, в период за 2009 - 2014 гг. 3.1. Объем и динамика импорта алкоголя с 2009 по 2014гг, поквартально. 3.2. Структура импорта октябрь 2014 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта алкоголя за 2009 - 2014гг. 3.4. Структура экспорта 2014…