murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование рынка подгузников для взрослых и впитывающих гигиенических пеленок в россии 2012 2013 гг
Маркетинговое исследование рынка подгузников для взрослых и впитывающих гигиенических пеленок в россии 2012 2013 гг

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка подгузников для взрослых и впитывающих гигиенических пеленок в России, 2012-2013 гг. (артикул: 22001 16271)

Дата выхода отчета: 19 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:
    Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1. Обзор рынка подгузников для взрослых в России, 2012-2013 гг.
       1. Общая информация по рынке
           1.1. Основные характеристики рынка
           1.2. Объем и емкость рынка
           1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
           1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
           1.5. Структура рынка
                  1.5.1. по ассортименту
                  1.5.2. по федеральным округам
                  1.5.3. по производителям, оценка доли импортных товаров
                  1.5.4. по типу потребителей
      
       2. Анализ производства подгузников для взрослых в России, 2012-2013 гг.
           2.1. Объем и динамика производства
           2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики
                  2.2.1. Насыщенность рынка
                  2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
                  2.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
                  2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
                  2.2.5. Ассортимент конкурентов (брендовый, модельный)
                  2.2.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
                  2.2.7. Профили основных игроков
      
         3. Анализ потребителей подгузников для взрослых в России, 2012-2013 гг.
             3.1. Оценка объема и структуры потребления по типу спроса (государственный, коммерческий, частный)
             3.2. Основные оптовые потребители
             3.3. Частота и динамика потребления
             3.4. Анализ факторов спроса
             3.5. Описание потребительских предпочтений
             3.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    Глава 2. Обзор рынка впитывающих гигиенических пеленок в России, 2012-2013 гг.
       1. Общая информация по рынке
           1.1. Основные характеристики рынка
           1.2. Объем и емкость рынка
           1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
           1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
           1.5. Структура рынка
                  1.5.1. по ассортименту
                  1.5.2. по федеральным округам
                  1.5.3. по производителям, оценка доли импортных товаров
                  1.5.4. по типу потребителей
      
       2. Анализ производства впитывающих гигиенических пеленок в России, 2012-2013 гг.
           2.1. Объем и динамика производства
           2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики
                  2.2.1. Насыщенность рынка
                  2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
                  2.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
                  2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
                  2.2.5. Ассортимент конкурентов (брендовый, модельный)
                  2.2.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
                  2.2.7. Профили основных игроков
      
         3. Анализ потребителей впитывающих гигиенических пеленок в России, 2012-2013 гг.
             3.1. Оценка объема и структуры потребления по типу спроса (государственный, коммерческий, частный)
             3.2. Основные оптовые потребители
             3.3. Частота и динамика потребления
             3.4. Анализ факторов спроса
             3.5. Описание потребительских предпочтений
             3.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    Глава 3. Рекомендации и выводы по исследованию
       1. Барьеры входа в отрасль
       2. Сдерживающие факторы на рынке
       3. Факторы успеха ключевых игроков на рынке
       4. Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: медицинские и ортопедические изделия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок инвалидных колясок: комплексный анализ и прогноз 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок ваты, марли и прочих перевязочных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.24

118 350
ОБЗОР РЫНКА ПОРТОВ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ

Регион: РФ

Дата выхода: 01.06.21

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка дезинфицирующих, антисептических, инсектоакарицидных средств в ЦФО
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка дезинфицирующих средств 2.1. Рынок дезинфицирующих средств в ЦФО 2.1.1. Объем рынка 2.1.2. Сегментация рынка 2.1.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.1.3. Анализ ситуации на рынке с разбивкой по отраслям потребления 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Анализ внешнеторговых поставок дезинфицирующих средств в 2011 г. 2.2.1. Объем, структура и динамика импорта 2.2.2. Объем, структура и динамика экспорта 2.2.3. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.) 2.3. Анализ производства дезинфицирующих средств в ЦФО в 2011 г. 2.3.1. Объем и динамика производства 2.3.2. Доля экспорта в производстве 2.3.3. Сегментация производства по видам продукции 2.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители дезинфицирующих средств в ЦФО (до 10 компаний) 2.4.1. Насыщенность рынка 2.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.4.3. Рейтинг крупнейших игроков по объему производства и по объему выручки 2.4.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.4.5. Продажи дезинфицирующих средств по видам. Определение…
  • Обзор рынка медицинских и специализированных перчаток Украины. 2017 г.
    Дата подготовки обзора: февраль 2017 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 34, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 29 Таблиц: 24
  • Анализ рынка средств личной гигиены
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка средств личной гигиены, 2009-2013
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2009-2013
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Анализ внешнеторговых поставок средств личной гигиены, 2009-2013
    3.1. Объем и динамика импорта, 2009-2013
    3.2. Структура импорта, 2013
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта, 2009-2013
    3.4. Структура экспорта, 2013
    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
  • Обзор рынка одежды медицинского назначения. 2015 год
    Дата подготовки обзора: ноябрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 27, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 14 Таблиц: 11 Схем: 1
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку поставки и монтажа кровельных и фасадных систем
    Выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», тыс руб Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», тыс руб На низком уровне находится портфель заказов. Лучшая обеспеченность заказами отмечена в строительных организациях совместной российской и иностранной формы собственности, а в группировке по численности занятых - в крупных строительных фирмах. Основными факторами, сдерживающими деятельность строительных организаций, являются "неплатежеспособность заказчиков", "высокий уровень налогов" (на эти факторы указывают ХХ% руководителей организаций) и "конкуренция со стороны других строительных фирм" (ХХ%). В I квартале 2010 года обеспеченность собственными финансовыми ресурсами по сравнению с предыдущим кварталом не изменилась для ХХ% строительных организаций. Доля организаций, у которых в I квартале 2010 года зафиксировано увеличение просроченной кредиторской задолженности, составила ХХ%, уменьшение — Х%. Во II квартале 2010 года увеличение "просроченной кредиторской задолженности" прогнозируют ХХ% руководителей организаций, ХХ% - предполагают, что уровень неплатежей останется на том же уровне. Увеличение просрочен…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru