Рис.1. Доля потребителей безалкогольных напитков, % среди всех опрошенных
Рис.2. Доля потребителей безалкогольных напитков, % среди мужчин
Рис.3. Доля потребителей безалкогольных напитков, % среди женщин
Рис.4. Доля потребителей безалкогольных напитков, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.5. Частота покупки лимонада, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.6. Места потребления лимонада, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.7. Факторы выбора лимонада, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.8. Знание марок лимонада, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.9. Знание марок лимонада (Продолжение), % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.10. Знание марок лимонада. Динамика. % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.11. Частота покупки марок лимонада, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.12.Частота покупки марок лимонада. Динамика. % среди всех опрошенных
Рис.13. Знание и покупка различных марок лимонада, % среди всех опрошенных
Рис.14. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории. Лимонад, % среди всех опрошенных
Рис.15. Частота покупки кваса, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.16. Места потребления кваса, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.17. Факторы выбора кваса, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.18. Знание марок кваса, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.19. Частота покупки марок кваса, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис. 20 Знание марок кваса. Динамика. % среди всех опрошенных
Рис.21. Частота покупок марок кваса. Динамика. % среди всех опрошенных
Рис.22. Знание и покупка различных марок кваса. Динамика. % среди всех опрошенных
Рис.23. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории. Квас, % среди всех опрошенных
Рис.24. Частота покупки холодного чая, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.25. Места потребления холодного чая, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.26. Факторы выбора холодного чая, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.27. Знание производителей холодного чая, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.28. Частота покупки марок холодного чая, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.29. Знание марок холодного чая. Динамика. % от всех ответивших
Рис.30. Частота покупки марок холодного чая. Динамика. % от всех ответивших
Рис.31. Частота покупки минеральной и питьевой воды, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.32. Доля потребителей по виду минеральной и питьевой воды, % от всех ответивших
Рис.33. Места потребления минеральной и питьевой воды, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.34. Факторы выбора минеральной и питьевой воды, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.35. Знание марок минеральной и питьевой воды, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.36. Знание марок минеральной и питьевой воды (Продолжение), % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.37. Частота покупки марок минеральной и питьевой воды, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.38. Знание различных марок воды. Динамика. % среди всех опрошенных
Рис.39. Частот покупки различных марок воды. Динамика. % среди всех опрошенных
Рис.40. Знание и покупка различных марок воды, % среди всех опрошенных
Рис.41. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории. Минеральная и питьевая вода, % среди всех опрошенных
Рис.42. Частота покупки энергетических напитков, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис. 43. Места потребления энергетических напитков, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.44. Факторы выбора энергетических напитков, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.45. Знание производителей энергетических напитков, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.46. Частота покупки марок энергетических напитков, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.47. Знание различных марок энергетических напитков. Динамика. % среди всех опрошенных
Рис.48. Частота покупки различных марок энергетических напитков. Динамика. % среди всех опрошенных
Рис.49. Знание и покупка различных марок энергетических напитков, % среди всех опрошенных
Рис.50. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории. Энергетические напитки, % среди всех опрошенных
Рис.51. Частота покупки соков и нектаров, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.52. Места потребления соков и нектаров, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.53. Факторы выбора соков и нектаров, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.54. Знание марок соков и нектаров, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.55. Знание марок соков и нектаров.(Продолжение), % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.56. Частота покупки марок соков и нектаров, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.57. Знание и покупка различных марок соков и нектаров, % среди всех опрошенных
Рис.58. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории. Соки и нектары, % среди всех опрошенных
Рис.59. Социально-демографические характеристики потребителей безалкогольных напитков
Рис.60. Социально-демографические характеристики потребителей кваса
Рис.61. Социально-демографические характеристики потребителей кваса (продолжение)
Рис.62. Социально-демографические характеристики потребителей лимонада
Рис.63. Социально-демографические характеристики потребителей лимонада (продолжение)
Рис.64. Социально-демографические характеристики потребителей минеральной и питьевой воды
Рис.65. Социально-демографические характеристики потребителей минеральной и питьевой воды (продолжение)
Рис.66. Социально-демографические характеристики потребителей холодного чая
Рис.67. Социально-демографические характеристики потребителей холодного чая (продолжение)
Рис.68. Социально-демографические характеристики потребителей энергетических напитков
Рис.69. Социально-демографические характеристики потребителей энергетических напитков (продолжение)
Рис.70. Социально-демографические характеристики потребителей соков и нектаров
Рис.71. Социально-демографические характеристики потребителей соков и нектаров (продолжение)