Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Компания бытовых услуг мастер на час канцелярщина меблировка одноламповый вулканизаторщик дверь из пвх плебейство чучельщик
Компания бытовых услуг мастер на час канцелярщина меблировка одноламповый вулканизаторщик дверь из пвх плебейство чучельщик
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Компания - заказчик
ХХХ
Цель бизнес-плана
Получение гранта, получение кредита, привлечение инвестора.
География проекта
Республика Дагестан, город Махачкала
Предоставляемые услуги
Бытовые услуги, любой ремонт по дому от мелкого до среднего, крупного
Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO
Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1
Объем бизнес-плана
от 80 листов
Бизнес-план включает
• Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); • Анализ рынка; • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
1 ЧАСТЬ Анализ рынка поломойных машин для b2b рынков в России , 2012-1 квартал 2013 1. Объем и емкость рынка поломойных машин 2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2013 год 3. Оценка факторов влияющих на рынок 4. Структура рынка по отраслям потребления. Структура рынка по типу потребителей 5. Конкурентный анализ 5.1 Насыщенность рынка 5.2 Анализ компаний-конкурентов (Tennant, Nilfisk-Alto, Cleanfix, Comac, Columbus, Fiorentini, Hako и прочие) - Доля на рынке - Ассортимент - Ценовая политика - Каналы сбыта компаний-конкурентов - Сильные и слабые стороны конкурентов 5.3 Доля компании-заказчика на рынке поломойных маши. Объективная оценка преимуществ и недостатков компании-заказчика в сравнении с компаниями-конкурентами
2 ЧАСТЬ Анализ рынка услуг профессиональной уборки с использованием поломойных машин на b2b рынках в России , 2012-1 квартал 2013 1. Особенности рынка услуг проффессиональной уборки с использованием поломойных машин. Устройство рынка 2. Объем и емкость рынка 3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка проффессиональной уборки с использованием поломойных машин на 2013год 4. Структура рынка по Федеральным округам (объем каждого региона), 20…
Содержание
РЕЗЮМЕ… 11 Производство... 11 Импорт... 11 Экспорт... 12 Характеристика современного состояния рынка... 12 Тенденции и прогнозы... 12 ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ И ОСНОВНЫЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В 2008-2009 ГГ. 14
§ 1.1. Хронология развития кризиса и болевые точки 14
§ 1.2. Инструменты противостояния 16
Кредитование банков 16
Повышение резервной ставки 17
Ослабление рубля 19
Ожидаемые и возможные действия правительства 20
§ 1.3. Выявление экстремумов и расчет продолжительности кризиса 21
§ 1.4. ВВП 24
§ 1.5. Инфляция 28
§ 1.6. Внешнеторговый оборот 29
§ 1.7. Цены на нефть 33
§ 1.8. Курс иностранных валют 35
Курс доллара 35
Курс евро 37 ГЛАВА II. РАЗВИТИЕ СМЕЖНЫХ И ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ 40
§ 2.1. Динамика ввода промышленных объектов 40
§ 2.2. Жилищное строительство 42
§ 2.3. Производство строительных материалов в России 43
Динамика производства 43
Выпуск материалов для чугунных ванн 39
§ 2.4. Характеристика различных видов ванн 40
ГЛАВА III. ЧУГУННЫЕ ВАННЫ 39 § 3.1. Производство чугунных и стальных ванн в России 39
Динамика производства 39
Г…
1. Обзор рынка бытовой сантехники в РФ, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2017 г.
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. Структура рынка по ассортименту
1.2.3. Структура рынка по ФО
2. Анализ продавцов бытовой сантехники в РФ, 2013 г.
2.1. Конкурентный анализ:
2.1.1. Основные продавцы: объем продаж и доля на рынке
2.1.2. Анализ цен конкурентов
2.1.3. Каналы сбыта конкурентов
2.1.4. Ассортимент конкурентов
3. Анализ потребителей бытовой сантехники в РФ, 2013 г.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные отрасли потребления
4. Рекомендации и выводы по исследованию