Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ строительного рынка, рынка керамического и силикатного кирпича в РФ (12 субъектов), 2011-2013 гг. (артикул: 22953 16271)
Дата выхода отчета: |
26 Марта 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011-2013 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок нерудных строительных материалов (щебень, песок, гравий) в России
2. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
При определении инвестиционных вложений учтены капитальные затраты, начальная стоимость бизнеса и необходимые финансовые вложения на пополнение оборотного капитала. Общая сумма инвестиций составит *** млн. руб.
Сумма необходимых капитальных вложений составит 1031,0 млн. руб. без НДС, в том числе на покупку необходимого горно-транспортного оборудования приходится 416,0 млн. руб., на выполнение строительно-монтажных работ около *** млн. руб. и на закупку собственного вагонного парка – *** млн. руб.
Вложения в оборотный капитал связаны с необходимостью наращивания объемов производства и выплатой НДС к
-
Маркетинговое исследование и обзор производителей тротуарной плитки в Москве и Московской области, 2013 г.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор производителей тротуарной плитки в Москве и Московской области, 2013 г. 2.1. Наименование 2.2. Объем производства и доля на рынке 2.3. Производственные мощности 2.4. Планы по развитию 2.5. Контактная информация
3. Выводы по исследованию.
-
Рынок сетевого ритейла стройматериалов и товаров для ремонта в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
Главными целями исследования являются
1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-
процессов, происходящих на рынке сетевого ритейла стройматериалов и товаров
для ремонта в России и регионах.
Охватываемый период составляет 2009-2010гг.
2. Выявление тенденций развития сетевого ритейла строительных
материалов и товаров для ремонта в России и регионах, определение
целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях
турбулентной рыночной среды.
Основные тенденции и прогнозы развития рынка сетевого ритейла
строительных материалов и товаров для ремонта в России и регионах
рассмотрены на ближайшую перспективу.
Методология и методы
Эксперты Credinform в своей работе применяют кабинетный метод
исследования, предполагающий аналитическую работу с собранными из
обширных источников информации вторичными количественными и
качественными данными: статистические показатели, законодательство, СМИ,
Интернет, оценки и мнения ведущих экономистов, аналитиков, экспертов и др.
При прогнозе рыночных показателей используются маркетинговые методы
прогнозирования, среди которых: экстраполяция трендов, метод скользящей
средней, регрессионный метод, анализ экспертных оценок и другие.
Наряду с этим при проведении любого исследования среди участников
изучаемого отраслевого рынк…
-
Российский рынок кровельных материалов
РЕЗЮМЕ 14
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2007-2013 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 16 § 1.1. Динамика ВВП 16 § 1.2. Инфляция 18 § 1.3. Цены на нефть 20 § 1.4. Валютные курсы 21 § 1.5. Строительство 22 Строительство жилья 22 Строительство в географическом разрезе 24 Строительство коммерческих и промышленных объектов 26 § 1.6. Производство строительных материалов 29
ГЛАВА II. МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КРОВЛЯ. ПРОФНАСТИЛ И МЕТАЛЛОЧЕРЕПИЦА 32 § 2.1. Общая характеристика 32 Металлическая кровля 32 Профнастил 38 Металлочерепица 39 § 2.2. Производство металлопроката 41 § 2.3. Производство металлочерепицы и профнастила 48 Общий перечень производителей металлочерепицы и профнастила 48 Динамика производства металлочерепицы 52 Динамика производства профнастила 54 § 2.4. Импорт и экспорт 55 Импорт 55 Экспорт 55 § 2.5. Основные игроки рынка 56 Российские игроки 56 Иностранные игроки 61 § 2.6. Структура спроса на профнастил и металлочерепицу по типам профилей 63 Популярность профилей металлочерепицы 63 Популярность профилей на рынке профнастила. Выделение доли кровел…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|