Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и база клиентов. Корпоративные потребители цветов в Москве, 2013 г. (артикул: 23063 16271)
Дата выхода отчета: |
6 Апреля 2015 |
География исследования: |
Россия, Московская область |
Период исследования: |
2013 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок факторинга: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Настоящее исследование посвящено российскому рынку факторинга в контексте развития мирового и европейского рынков. Данное исследование является инициированным и проводится ежегодно с 2008 г. Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке факторинга для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него. Так как развитие российского рынка факторинга идёт по траектории главных мировых рынков, в частности, Европы, отдельная глава посвящена описанию именно этих рынков. Оценён размер мирового рынка, описана конъюнктура, выявлены тенденции и перспективы развития. Кроме того, выявлены лидеры мирового рынка факторинга по континентам и странам. Учитывая то, что в России этот вид бизнес сравнительно молодой и уровень осведомлённости базовых знаний в этой области в предпринимательской среде достаточно низок, значительное внимание уделяется методологии факторинга: •определение, виды, •особенности и преимущества, •сравнение кредита и факторинга. Отдельная глава посвящена российскому факторингу. Анализируется текущая ситуация на рынке на фоне макроэкономических показателей. Подробным образом описана законодательная база, на основе которой функционирует система факторинга в стране. Особенное вни…
-
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ муниципальных образований ЮФО за 2012 год
1 Информация об исследовании 5 2Список использованных сокращений 7 3 Система показателей оценки экономической эффективности развития муниципального образования по версии ГК Step by Step 8 3.1 Чистая добавленная стоимость муниципального образования на душу населения (ЧДСМОДН) 8 3.1.1 Описание 8 3.1.2 Методика расчета 8 3.2 Зарплатные доходы на душу населения (ЗДДН) 8 3.2.1 Описание 8 3.2.2 Методика расчета 8 3.3 Потребительские расходы на душу населения (ПРДН) 8 3.3.1 Описание 8 3.3.2 Методика расчета 9 3.4 Показатель достаточности зарплатных доходов (ПДЗД) 9 3.4.1 Описание 9 3.4.2 Методика расчета 9 3.5 Уровень самодостаточности муниципальных доходов (УСМД) 9 3.5.1 Описание 9 3.5.2 Методика расчета 9 3.6 Уровень искажения среднемесячной заработной платы (УИЗСП) 10 3.6.1 Описание 10 3.6.2 Методика расчета 10 3.7 Уровень экономической взаимозависимости муниципального образования и населения (УЭВМОН) 10 3.7.1 Описание 10 3.7.2 Методика расчета 10 4 Краткая характеристика объекта исследования 11 4.1 Южный Федеральный округ 11 4.1.1 Основные сведения 11 4.1.2 Состав субъектов ЦФО 11 4.1.3 Территория 12 4.1.4 Население 12 5 П…
-
Анализ рынка торговли через интернет-магазины в России (включая прогноз до 2019 г.)
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в России. Охарактеризовать структуру потребления продаж Интернет-магазинов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в России в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка продаж Интернет-магазинов в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка продаж Интернет-магазинов. Определить ассортимент продукции, который предлагают интернет-магазины на российском рынке. Описать ключевые элементы государственной программы по регулированию и развитию рынка интернет-продаж в России. Объект исследова…
-
Открытие полиграфической фирмы в Москве
Описаниепроекта Данные Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта, получение кредита в ОАО «Сбербанк России» География проекта Местоположение предприятия — г. Москва;
Реализация услуг - Москва и Московская область. Предполагаемые услуги Полный спектр полиграфических услуг Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении1 Объем бизнес-плана от 60 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|