Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование и анализ рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в казахстане в 2012 2014 годах
Маркетинговое исследование и анализ рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в казахстане в 2012 2014 годах
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: Казахстан, по областям и отдельно Астана и Алматы.
Предмет исследования: рынок минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане, вода минеральная и питьевая бутилированная; производители аналогичной продукции.
Период исследования: 2012, 2013, I полугодие 2014 года (без помесячной детализации, далее 2012-2014 гг.)
Цель исследования: необходимость в изучении и анализе рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане.
Источники информации для проведения исследования: • Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); • Отраслевая статистика; • Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы; • Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; • Рейтинги; • Информационные ресурсы участников рынка; • Отраслевые и специализированные информационные порталы; • Материалы сайтов исследуемой тематики; • Региональные и федеральные СМИ; • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
напитки брожения
напитки специального назначения
минеральные воды
искусственно-минерализованные воды
питьевая вода
По степени насыщения диоксидом углерода (СО2) жидкие напитки подразделяют на
типы:
сильно газированные
средне газированные
слабо газированные
негазированные
По способу обработки жидкие напитки подразделяют на:
не пастеризованные
пастеризованные
напитки с применением консервантов
напитки без применения консервантов
напитки холодного розлива
напитки горячего