Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование и анализ государственных закупок подпись цифровой электронный аукцион подпись получить электронный газ тендер
Маркетинговое исследование и анализ государственных закупок подпись цифровой электронный аукцион подпись получить электронный газ тендер
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Анализ государственных закупок в РФ, сентябрь 2013 — сентябрь 2014 г. Материал будет представлен в следующем виде: Таблица Excel с данными с сайта //zakupki.gov.ru Количество торгов: ~ 120 торгов
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура рынка микроэлектроники 14 Общие тенденции мирового рынка 14 Общие тенденции российского рынка 18 Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка 20 Государственная поддержка отрасли 24 Характеристика и структура рынка 28 Определение микроэлектроники 28 Классификация интегральных микросхем 30 Технологические размеры микросхем 33 Показатели рынка 37 Объем производства 37 Импорт/Экспорт 38 Объем рынка 44 Анализ участников рынка 46 Профили основных производителей 49 ОАО «НИИМЭ и Микрон» 49 Основные показатели деятельности компании 49 Развитие бизнеса 52 ОАО «Ангстрем» 53 Основные показатели деятельности компании 53 Развитие бизнеса 55 ЗАО «ПКК Миландр» 57 Основные показатели деятельности компании 57 Развитие бизнеса 59 ОАО «ВЗПП-С» (ОАО «Воронежский Завод Полупроводниковых Приборов-Сборка») 60 Основные показатели деятельности компании 60 Развитие бизнеса 62 ОАО НИИМА «ПРОГРЕСС» (ОАО «Научно исследовательский институт микроэлектронной аппаратуры «Прогресс») 63 Основные показатели деятельности компании 63 Развитие бизнеса 65 ОАО «Восход» &ndash…
Примерная структура инвестиционного меморандума «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ЩИТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ» (в формате Power Point и Word): 1. Описание концепции проекта. -Направление «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ» 2. Описание местоположения и параметров овощехранилища 3. Примерный объем капиталовложений по группам: - Инвестиции в реконструкцию зданий (помещений); - Обустройство территории, коммуникации; - Инвестиции в оборудование. 4. Календарный план проекта. Этапы реализации 5. Краткий аналитический обзор отрасли 6. Ценообразование на рынке 7. Описание штата предприятия. Примерный объем ФОТ 8. Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта 9. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта 10. Конкурентные преимущества проекта, прогноз и возможности развития 11. Резюме.
1. Обзор рынка деревянных опор ЛЭП в России
1.1 Основные характеристики деревянных опор ЛЭП
1.2 Объем и динамика рынка деревянных опор ЛЭП в 2012-2013 гг.
1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка деревянных опор ЛЭП
2. Структура рынка деревянных опор ЛЭП в России
2.1 Структура рынка по поставщикам деревянных опор ЛЭП
2.2 Структура рынка по типам потребителей 3. Анализ производства деревянных опор ЛЭП в России
3.1 Насыщенность рынка
3.2 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
3.3 Анализ ценовой политики конкурентов
3.4 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров) 4. Анализ рынка сырья для деревянных опор ЛЭП
4.1 Основные районы произрастания подходящего сырья для производства деревянных опор ЛЭП в России
4.2 Перечень крупнейших поставщиков сырья для производства деревянных опор ЛЭП в России: профили компаний, возможность и условия поставок в Новгородскую область 5. Анализ потребителей деревянных опор ЛЭП в России
5.1 Анализ факторов спроса
5.2 Анализ сезонности спроса
5.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка деревянных опор ЛЭП в России
6.1 Барьеры входа в отрасль
6.2 Сдерживающие факторы на рынке
6.3 Законодательное регулирование рынка и го…
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 10 Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли) 16 Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники 22 Общие тенденции 22 Объем российского рынка бытовой техники и электроники 25 Сегменты рынка бытовой техники и электроники 26 Структура рынка по виду продукции 26 Бытовая техника 28 Теле/ аудио/видео аппаратура 32 Мобильные телефоны и смартфоны 36 Компьютеры (в том числе мобильные) 39 Региональная структура рынка 42 Характеристика торговых сетей бытовой техники и электроники 49 Интернет-торговля 54 Франчайзинг на рынке бытовой техники и электроники 62 Программы лояльности на рынке бытовой техники и электроники 68 Бонусная карта «Техносила» 69 Описание программы 69 «М.Видео-Бонус» 71 Описание программы 71 «Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта 73 Описание программы 73 «Медиа Маркт Сатурн» 75 «ДОМО» - «Карта на счастье» 75 Описание программы 75 «Эксперт-ритейл» 77 Описание программы 77 Профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники 78 «М Видео» 78 Основные показатели деятельности компании 78 Развитие компании 8…