Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование и база данных компаний фармацевтической отрасли потребляющих продукты пчеловодства в китае 2014 г
Маркетинговое исследование и база данных компаний фармацевтической отрасли потребляющих продукты пчеловодства в китае 2014 г
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Таблица 2
TOП-10 фирм-производителей ГЛС по доле в аптечных продажах в России
(в стоимостном выражении) в декабре 2006 г. - январе 2007 г.
Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 ТОП-10 российского рейтинга фирм по стоимостному объему продаж на протяжении всего года
возглавляет компания Sanofi-Aventis, на втором месте — Berlin-Chemie/A.Menarini/. “Фармстандарт”, единственная российская компания представленная в ТОПе на протяжении
двух лет, в январе потеряла 0,3% в доле и занимает третью строчку в рейтинге. В целом ТОП-10 фирм производителей достаточно стабилен и в январе ни одна компания
кардинально не поменяла свою позицию в
1 Обзор рынка активированного угля в России
1.1 Общая характеристика продукции, классификация активированного угля
1.2 Общая характеристика рынка
1.3 Объем рынка
1.4 Емкость рынка
1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.8 Прогноз развития рынка 2012-2016 гг
2 Структура рынка:
2.1 Структура рынка по товарным позициям
2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.3 Структура рынка по отраслям потребления
3 Производство активированного угля
3.1 Объем и динамика производства в России
3.2 Натуральный объем производства
3.3 Цена производства
3.4 Прогноз производства 2012-2016 гг
4 Внешнеторговые поставки активированного угля по России
4.1 Объем и динамика импорта
4.2 Структура импорта:
4.2.1 по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
4.2.2 по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
4.2.3 по получателям в натуральном и стоимостном выражении
4.2.4 по регионам получения
4.2.5 по товарным группам в натуральном выражении
4.2.6 по торговым маркам
4.3 Объем и динамика экспорта
4.4 Структура экспорта:
4.4.1 по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении
4.4.2 по стран…
Посетители аптек, по-прежнему, отдают предпочтение биологически активным добавкам отечественного
производства, на долю которых приходится около 70% рынка в стоимостном выражении и более 80% –
в натуральном. Наибольший объем продаж БАД импортного производства у биологически активных доба-
вок китайского производства – 26% стоимостного объема от всех зарубежных БАД (см. график 24).
Примечательно, что в российских аптеках практически не встречаются биологически активные добавки
из стран «ближнего зарубежья». Их доля среди импортных БАД ничтожно мала: Белоруссии – 0,9%,
Украины – 0,09%, других стран – еще меньше. Развитие торговых отношений со странами СНГ в от-
ношении БАД может стать в ближайшее время одним из новых направлений российского рынка этой
продукции.
Аптечный ассортимент биологически активных добавок постоянно изменяется. Одни БАД выводятся
на рынок, другие – уходят с рынка по различным причинам (окончание срока регистрации, отсутствие
спроса и как следствие низкие объемы продаж и т.д.). В 2006 году в российских аптеках появилось бо-
лее 1000 торговых наименований БАД.
Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group.
ISO 9001:2000
Среди новинок лидером продаж стал «Алфавит Школьник», производства компании «Аквион». «Алфавит
Школьник» – ребрен…