Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка сумок-термосов в странах Таможенного Союза, 2013-2014 гг. (артикул: 23567 16271)
Дата выхода отчета: |
14 Мая 2015 |
География исследования: |
Страны ТС |
Период исследования: |
2013-2014 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Название исследования |
Цена, руб. |
Рынок бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Китай
Дата выхода: 18.04.24
|
150 000
|
Российский рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Россия
Дата выхода: 17.04.24
|
118 350
|
Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
Регион: РФ
Дата выхода: 08.06.21
|
75 000
|
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
Регион: РФ
Дата выхода: 19.05.21
|
75 000
|
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН
Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН
Дата выхода: 03.09.18
|
67 500
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку производства жалюзи и рольставен Москвы и Московской области
1.1. Анализ ситуации на рынке
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства жалюзи, рольставен (роллет), в том числе и гаражных ворот.
В Европейских странах рынки окон и жалюзи являются смежными, и многие оконные компании продают и даже производят жалюзи. В России они раньше пересекались реже, хотя в последнее время – в связи с кризисом и насыщением рынка ПВХ-окон – многие «оконщики» обратили заинтересованные взоры в сторону жалюзи.
Производство жалюзи как вид бизнеса появилось в России почти одновременно с производством окон – в 1992–1993-м годах. Многие нынешние крупные оконные компании когда-то начинали с производства жалюзи. Однако если производство ПВХ-окон быстро разрослось в крупную индустрию, то жалюзи пока остаются маргинальным, нецентрализованным и относительно слабо развитым направлением. Это можно рассматривать как недостаток рынка жалюзи, но с другой стороны, это является его привлекательной стороной – если оконный рынок уже задыхается от высокой конкуренции, то рынок жалюзи еще оставляет для предприимчивых и вдумчивых игроков колоссальные возможности. Точных оценок не существует, но, по мнению экспертов, в России примерно в 100 раз больше игроков рынка окон, чем «жалюзистов». Если уровень проникновения (доля населения, уже купившая и установивш…
-
Анализ рынка синтетических моющих средств в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения синтетических моющих средств
ПРОДАЖИ СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Розничная цена
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ
Доля потребителей от населения
Уровень потребления и средние затраты на потребление
ПРОИЗВОДСТВО СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ
Натуральный объем производства
Цена производства
Рейтинги предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ
Регистрационные данные…
-
Рынок бытовой химии (выпуск 1)
Все рассмотренные сети магазинов работают в формате дроггери и предлагают
помимо бытовой химии, косметику и парфюмерию, подарки, сувениры и подобные
товары. Все компании предлагают продукцию по низким ценам, у все есть
дисконтные карты (кроме «Южного двора»), по которым скидки составляют от …%
до …%.
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
В сегменте синтетических моющих средств лидирует компания Procter & Gamble с
долей рынка … %. У Henkel … %, далее следуют Нэфис косметикс с … % и
Benckiser с … %.
В сегменте жидких моющих средств также лидирует компания Procter & Gamble с
долей рынка … %. А вот на втором месте находится Нэфис косметикс, чья доля
составляет … %, у Henkel же доля равна … %.
В сегменте сухих чистящих средств лидирует компания Henkel с долей рынка …
%.
На втором месте находится Procter & Gamble с … %. Доли остальных компаний не
превышают 6 процентов.
ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ
-
Исследование рынка бытовой химии в России
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Объем продаж по ценовым сегментам в каждой категории (в натуральном (шт.) и стоимостном выражении) за 2010-2012 гг
2.1 Порошки
2.2 Жидкие средства для стирки
2.3 Кондиционеры для белья
2.4 Средства для мытья посуды
2.5 Таблетки для посудомоечных машин 3 Объем продаж жидких средств для стирки в общем сегменте Средства для стирки (в натуральном и стоимостном выражении) за 2010-2012гг. 4 Рекомендации и выводы по исследованию рынка
-
Рынок строительства в Красноярском крае
Перспективы развития отрасли ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Рекомендации участникам рынка
В условиях, когда несколько сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам анализируемого рынка необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Часть 2
Конкурентный
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|