Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ среднерыночных цен на французские коньячные дистилляты (спирты) в России, 2010-2011 гг. (артикул: 23618 16271)
Дата выхода отчета: |
19 Мая 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2011 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок водки. Маркетинговое исследование и анализ рынка
В 2008 году рынок характеризовался такими трендами, как: премиумизация и легализация. В результате роста свободных денежных доходов населения, потребители переключались с потребления дешевых брендов на более дорогие, что привело к росту производства водки, относящихся к высоким ценовым сегментам. Серое и нелегальное производство алкогольной продукции вытеснялось в основном активными мерами государства. Импорт на Рынке Объем импорта крепких алкогольных напитков составил … млн. дал, прирост по сравнению с 2007 годом составил … %. За 5 месяцев 2009 года объем импорта крепкого алкоголя составил … млн. дал. прирост составил … млн. дал. В категории крепких спиртных напитков снижение объемов импорта по сравнению с прошлым годом выражено более сильно, чем в категории вин и по рынку в целом. За период январь-апрель этот показатель составил … % относительно результатов 2008 года. Также традиционное майское падение импорта оказалось более значительным, чем в 2008 году: … % вместо … % 2008 году. Среди крупнейших стран-импортеров крепких алкогольных напитков в Россию можно выделить следующие: Украина, Армения, Великобритания, Франция, Молдова, Швеция, Ирландия, Финляндия, Мексика, США. Экспорт на Рынке По данным ФСГС, объем экспорта российской водки в натуральном выражении составил по итогам…
-
Рынок водки и ликероводочных изделий: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. История возникновения История производства Метод очистки История потребления 2.3. Способы классификации водки и ликероводочных изделий Классификация по ОКП Классификация по ОКПД Классификация по ТН ВЭД 2.4 Методические пояснения Включенность показателей 3. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ВОДКИ И ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 3.1. Анализ розничных продаж ликероводочных изделий Динамика розничных продаж ликероводочных изделий по годам Динамика розничных продаж ликероводочных изделий по кварталам Объемы розничных продаж ликероводочных изделий по федеральным округам Структура розничных продаж ликероводочных изделий по федеральным округам Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам ликероводочных изделий Региональная структура розничных продаж ликероводочных изделий 3.2. Анализ розничных продаж водки Динамика розничных продаж водки по годам Динамика розничных продаж водки по кварталам Объемы …
-
Рынок вина в РФ
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка вина в РФ
2.1. Описание рынка. Объем и емкость рынка вина в РФ в 2011 году
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка вина в РФ
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4. Сегментация и структура рынка вина в РФ
3. Анализ внешнеторговых поставок вина в РФ, 2011 гг.
3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта:
a. по странам производителям в натуральном выражении
b. по странам производителям в стоимостном выражении
c. по компаниям – производителям в натуральном выражении
d. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
e. по получателям в натуральном выражении
f. по получателям в стоимостном выражении
g. по регионам получения
3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта:
a. по странам производителям в натуральном выражении
b. по странам производителям в стоимостном выражении
c. по компаниям – производителям в натуральном выражении
d. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
e. по получателям в натуральном выражении
f. по получателям в стоимостном выражении
g. по регионам получения
4. Анализ производства и продаж вина в РФ
4.1. Объем, структура и динамика производства вина в РФ в 2010-2011 гг. по субъектам федерации
4.2. Основные производители вина в …
-
Российский рынок вина, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2015)
ВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
Понятие продукции
Показатели социально-экономического развития
Российский рынок алкогольной продукции
Винодельческая отрасль в РФ
Влияющие и смежные рынки
Резюме по разделу
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВИНА
Сегментация Рынка по основным видам продукции
Сегментация Рынка по географическому происхождению вин
Ценовая сегментация Рынка
Резюме по разделу
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВИНА
Объем производства
Объем импорта и экспорта
Объем и темпы роста Рынка
Резюме по разделу
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВИНА
Уровень конкуренции, параметры конкуренции
Сегментация игроков Рынка
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Резюме по разделу
КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВИНА
Особенности сбытовой политики на Рынке
Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
Резюме по разделу
АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ВИНА
Описание потребителей на Рынке
Потребительские предпочтения на Рынке
Резюме по разделу
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Основные тенденции Рынка
STEEPLE-анализ рынка
Риски и барьеры при выходе на рынок
Перспективы развития рынка
РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|