Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование дилерских сетей производителей грузовой техники автомобиль автоперевозка перевозка по россия грузоперевозка патент автосамосвал
Маркетинговое исследование дилерских сетей производителей грузовой техники автомобиль автоперевозка перевозка по россия грузоперевозка патент автосамосвал
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Объект исследования: официальные дилерские АСТО в России: MAN, Scania, Reno, MB, IVECO, Volvo, Hino, Hyundai, DAF (далее АСТО).
Задачи исследования: 1. Дать краткую характеристику бизнесу автопроизводителя и подходу к развитию дилерской сети. 2. Дать краткую характеристику политики производителя в отношении смазочных материалов 3. Проанализировать и составить профиль АСТО 4. Узнать объем смазочных материалов закупаемых/потребляемых АСТО 5. Определить структуру потребления смазочных материалов АСТО по типам и маркам
Результат исследования: В рамках исследования будет подготовлен сводный отчет в формате презентации Power Point и сводная таблица в формате Excel.
1. Введение 2. Анализ производителей грузовой техники, представленных на рынке России, по каждой компании будут предоставлены следующие данные: • Профиль компании • Общая характеристика бизнеса в России • Количество официальных дилерских АСТО в 2013-2014 годах • Подход к развитию дилерской сети 3. Выводы.
Приложение 1
Структура бизнес-плана «Создание диспетчерской службы грузоперевозок в г. Омске»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг грузоперевозок
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка диспетчерских служб по грузоперевозкам в России
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание процесса предоставления услуг 5.2. Оценка инвестиционных затра в проект
5.3. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10.Прогноз движения денежных средств
6.11.Анализ эффективности проекта 6.11.1. Методика оценки эффективности проекта
6.11.2. Показатели эффективности п…