murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Государственные и муниципальные закупки товаров для медицинской лабораторной диагностики в московской области в 2013 2014 гг
Государственные и муниципальные закупки товаров для медицинской лабораторной диагностики в московской области в 2013 2014 гг

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Государственные и муниципальные закупки товаров для медицинской лабораторной диагностики в Московской области в 2013-2014 гг. (артикул: 23904 16271)

Дата выхода отчета: 21 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц: 28
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров лабораторной диагностики в России:

     

     Анализ рынка услуг лабораторной диагностики

     

     Рейтинг медицинских лабораторий

     

    Обзор «Государственные и муниципальные закупки товаров для медицинской лабораторной диагностики в Московской области в 2013-2014 гг» содержит подробные данные о поставках лабораторных товаров в государственные и муниципальные медучреждения на конкурсной основе в Московской области:

     

     Натуральный объем закупок товаров для медицинской лабораторной диагностики

     

     Стоимостный объем закупок товаров для медицинской лабораторной диагностики

     

     Средняя цена единицы продукции в закупках товаров для медицинской лабораторной диагностики

     

     Рейтинг и адреса поставщиков товаров для медицинской лабораторной диагностики

     

     Рейтинг покупателей товаров для медицинской лабораторной диагностики

     

     Рейтинг товаров для медицинской лабораторной диагностики в закупках

     

    Источником информации для обзора является Единый реестр государственных и муниципальных контрактов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОБЪЕМ ЗАКУПОК

     

    ПОСТАВЩИКИ

     

    ПОКУПАТЕЛИ

     

    ТОВАРЫ

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 13 ТАБЛИЦ

     

    Таблица 1. Натуральный объем государственных и муниципальных закупок товаров для медицинской лабораторной диагностики, Московская область, 1.01.2013-27.12.2014 гг (тыс шт)

     

    Таблица 2. Стоимостный объем государственных и муниципальных закупок товаров для медицинской лабораторной диагностики, Московская область, 1.01.2013-27.12.2014 гг (млн руб)

     

    Таблица 3. Средняя цена единицы продукции в государственных и муниципальных закупках товаров для медицинской лабораторной диагностики, Московская область, 1.01.2013-27.12.2014 гг (руб/шт)

     

    Таблица 4. Список и адреса основных поставщиков товаров для медицинской лабораторной диагностики в государственных и муниципальных закупках, Московская область, 1.01.2013-31.12.2013 г

     

    Таблица 5. Список и адреса основных поставщиков товаров для медицинской лабораторной диагностики в государственных и муниципальных закупках, Московская область, 1.01.2014-27.12.2014 г

     

    Таблица 6. Рейтинг основных поставщиков товаров для медицинской лабораторной диагностики в государственных и муниципальных закупках по сумме контрактов, Московская область, 1.01.2013-31.12.2013 г (тыс руб)

     

    Таблица 7. Рейтинг основных поставщиков товаров для медицинской лабораторной диагностики в государственных и муниципальных закупках по сумме контрактов, Московская область, 1.01.2014-27.12.2014 г (тыс руб)

     

    Таблица 8. Рейтинг покупателей товаров для медицинской лабораторной диагностики в государственных и муниципальных закупках по сумме закупок, Московская область, 1.01.2013-31.12.2013 г (тыс руб)

     

    Таблица 9. Рейтинг покупателей товаров для медицинской лабораторной диагностики в государственных и муниципальных закупках по сумме закупок, Московская область, 1.01.2014-27.12.2014 г (тыс руб)

     

    Таблица 10. Рейтинг товаров для медицинской лабораторной диагностики в государственных и муниципальных закупках по сумме закупок (по наименованию объекта закупок в контракте), Московская область, 1.01.2013-31.12.2013 г (тыс руб)

     

    Таблица 11. Рейтинг товаров для медицинской лабораторной диагностики в государственных и муниципальных закупках по сумме закупок (по наименованию объекта закупок в контракте), Московская область, 1.01.2014-27.12.2014 г (тыс руб)

     

    Таблица 12. Рейтинг товаров для медицинской лабораторной диагностики в государственных и муниципальных закупках по сумме закупок (по кодам ОКПД), Московская область, 1.01.2013-31.12.2013 г (тыс руб)

     

    Таблица 13. Рейтинг товаров для медицинской лабораторной диагностики в государственных и муниципальных закупках по сумме закупок (по кодам ОПКД), Московская область, 1.01.2014-27.12.2014 г (тыс руб)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок электродиагностической аппаратуры: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок кардиостимуляторов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок медицинского оборудования и инструментов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок медицинской аппаратуры и оборудования: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок аппаратуры на основе ультрафиолетового и инфракрасного излучения: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Инновационный проект производства медицинской техники
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание медицинской техники: техника для стерилизации, дезинфекции/обеззараживания медицинских изделий и их утилизации
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка медицинской техники в РФ
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание производственных помещений*
    5.2. Описание технологического процесса производства*
    5.3. Описание необходимого оборудования*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.…
  • Маркетинговое исследование рынка стоматологического оборудования и расходных материалов
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка стоматологического оборудования
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции и анализируемого рынка
    2.1.2. Объем и динамика рынка стоматологического оборудования
    2.1.3. Емкость рынка стоматологического оборудования
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка по видам стоматологического оборудования:
    2.2.1. Рентгены стоматологические (стационарные и портативные)
    2.2.2. Автоклавы
    2.2.3. Стоматологические установки и компрессоры
    2.2.4. Навесное оборудование (наконечники, микромоторы, скалеры и т.д.)
    2.2.5. Перспективные виды оборудования
    2.3. Структура рынка стоматологического оборудования по федеральным округам. Перспективные направления продаж.
    2.4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
    3. Анализ внешнеторговых поставок стоматологического оборудования в РФ
    3.1. Объем и динамика импорта (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2. Крупнейшие импортеры стоматологического оборудования в РФ
    3.3. Структура импорта по видам оборудования (по кодам ТН ВЭД)
    3.4. Объем и динамика экспорта
    4. Конкурентный анализ:
    4.1. Основные компании-конкуренты: о…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг радиационной стерилизации во Вьетнаме, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка услуг радиационной стерилизации во Вьетнаме, 2014 г.
    2.1. Основные характеристики исследуемых услуг по стерилизации
    2.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.3. Объем рынка, 2014 г
    2.4. Емкость рынка по сегментам: для медицинских изделий, пищевых продуктов, полимеров
    2.5. Структура рынка в разрезе сфер применения (для медицинских изделий, пищевых продуктов, полимеров)
    2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие компании, оказывающие услуги радиационной стерилизации
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Перечень основных компаний, оказывающих услуги радиационной стерилизации
    3.3. Профили основных игроков
    3.4. Оценочная доля рынка
    3.5. Производительность центров облучения, применяемые технологии(укорители электронов, гамма-излучение) *
    4. Анализ потребителей услуг радиационной стерилизации во Вьетнаме, 2014 г.
    4.1. Перечень крупных потребителей услуг в каждом сегменте
    4.1.1. для медицинских изделий
    4.1.2. пищевых продуктов
    4.1.3. полимеров
    4.2. Обзор факторов спроса
    5. Рекомендации и выводы по исследованию услуг радиационной стерилизации во Вьетнаме
    5.1. Прогноз разви…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка наркозно-дыхательных аппаратов, 2013 г. Прогноз рынка до 2015 года.
    1. Обзор рынка наркозно-дыхательных аппаратов в РФ (с делением по ФО), 2013 г.

    1.1. Оценка объема и емкости рынка наркозно-дыхательных аппаратов
    1.2. Динамика на рынке наркозно-дыхательных аппаратов
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Структура рынка:
    1.5.1. Структура рынка по товарным позициям
    1.5.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2. Анализ внешнеторговых поставок наркозно-дыхательных аппаратов в РФ, 2013 г.
    2.1. Объем и динамика импорта
    2.2. Структура импорта:
    2.2.1. по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2. по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3. по получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.1. Объем и динамика экспорта
    2.2. Структура экспорта:
    2.2.1. по странам получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2. по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3. по регионам отправления из РФ (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие…
  • Бизнес-план журнала (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Регистрация печатного издания
    2.1.1. Процедура регистрации журнала
    2.1.2. Документы, необходимые для регистрации журнала
    2.2. Смета на получение документов
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Классификация печатных СМИ
    3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ
    3.2.1. Объем и динамика рынка
    3.2.2. Структура рынка
    3.3. Рынок рекламы в прессе
    3..1. Мировой рекламный рынок

    3.2. Российский рынок рекламы в печатных СМИ
    3.3.3. Лидеры рынка по объемам размещения рекламы
    3.3.4. Товары и услуги, рекламируемые в прессе
    3.4. Потребление печатной продукции
    3.4.1. Характеристика потребителей
    3.4.2. Аудитория журналов
    3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ
    3.5.1. Общая характеристика и проблемы
    3.5.2. Розничные продажи
    3.5.3. Продажи по подписке
    4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ
    4.1. Основные параметры журнала
    4.2. Характер издания
    4.3. Привлечение рекламодателей
    4.4. Развитие издания
    5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Объем инвестиций
    5.1.1. Оборудование
    5.1.2. Оборотные средства
    5.2. Финансирование проекта
    6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1. План продаж и ст…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru