murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Обзор рынка подгузников пеленок урологические детские и средств женской гигиены в украине 2015 год обезуметь
Обзор рынка подгузников пеленок урологические детские и средств женской гигиены в украине 2015 год обезуметь

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены в Украине. 2015 год (артикул: 24796 16271)

Дата выхода отчета: 12 Июня 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 21
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 23, Arial 10, 1 интервал

    Графиков и диаграмм: 20

    Таблиц: 10

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Детальное содержание:

    1. Общая характеристика рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены Украины

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2012-2014 гг.

    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2012-2014 гг. (в разрезе товарных групп - расчет в основном на основании импорта)

    1.3. Сегментация и структурирование рынка (в разрезе товарных групп)

    2. Динамика производства подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены Украины в 2012-2014 гг.

    2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2012-2014 гг. (шт. – расчет исходя из веса 1 уп.)

    2.2. Динамика производства продукции в денежном выражении в 2012-2014 гг. (грн.)

    3. Основные операторы рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены Украине в 2012-2014 гг.

    3.1. Основные производители и импортеры на рынке и их описание

    3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, группам, специализации и регионально)

    3.3. Доли рынка основных операторов

    3.4. Ассортиментное предложение на рынке (основные торговые марки и их доли – оценка в денежном и натуральном выражении (шт.))

    4. Внешняя торговля на рынке подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены Украине в 2012-2014 гг.

    4.1. Импорт продукции в 2012-2014 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, доля импорта по компаниям импортерам)

    5. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены Украины в 2015-2017 гг.

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграм

    1. Сегментация рынка подгузников в денежном выражении по происхождению продукции, %

    2. Сегментация рынка прокладок в денежном выражении по происхождению продукции, %

    3. Структурирование рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены в Украине в 2013-2014 гг., в денежном выражении, %

    4. Доли рынка основных операторов в сегменте «Прокладки» в натуральном выражении, кг.

    5. Доли рынка основных операторов в сегменте «Подгузники детские» в натуральном выражении, кг.

    6. Доли рынка основных операторов в сегменте «Подгузники урологические» в натуральном выражении, кг.

    7. Потребительские предпочтения в категории «Подгузники детские»

    8. Потребительские предпочтения в категории «Прокладки»

    9. Географическая структура импорта детских пеленок в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %

    10. Структура импорта детских пеленок по операторам в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %

    11. Географическая структура импорта детских подгузников в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %

    12. Структура импорта детских подгузников по операторам в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %

    13. Географическая структура импорта детских подгузников-трусиков в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %

    14. Структура импорта детских подгузников-трусиков по операторам в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %

    15. Географическая структура импорта урологических подгузников в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %

    16. Структура импорта урологических подгузников по операторам в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %

    17. Географическая структура импорта ежедневных прокладок в 2013-2014 гг в натуральном выражении, шт, %

    18. Структура импорта ежедневных прокладок по операторам в 2013-2014 гг в натуральном выражении, шт, %

    19. Географическая структура импорта прокладок для критических дней в 2013-2014 гг в натуральном выражении, шт, %

    20. Структура импорта прокладок для критических дней по операторам в 2013-2014 гг в натуральном выражении, шт, %

     

    Перечень таблиц

     

    1. Характеристика типов детских подгузников

    2. Расчет емкости рынка в 2012-2014 годах в разрезе товарных групп, млн. шт.

    3. Расчет емкости рынка в 2012-2014 годах в разрезе товарных групп, млн. грн.

    4. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2012-2014 гг., млн. шт.

    5. Динамика производства продукции в денежном выражении в 2012-2014 гг., млн. грн.

    6. Основные операторы на рынке в Украине

    7. Сегментация основных операторов на рынке подгузников, пеленок и средств женской гигиены в Украине

    8. Динамика импорта продукции по типам в 2012-2014 гг. в натуральном выражении, млн. шт.

    9. Динамика импортных цен на продукцию по типам в 2012-2014 гг., грн/шт

    10. Прогнозные показатели развития исследуемых рынков в Украине в 2015-2017 годах, млн. грн

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: игры и игрушки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: товары для детей - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: детская одежда - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2021 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.01.22

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок товаров для детей
    На сегодняшний момент основным розничным каналом сбыта детских товаров являются рынки, однако последнее время популярность набирает современная розница – чаще всего это магазины, предлагающие в формате самообслуживания широкий ассортимент товаров. Оценки относительно объема импорта на рынке детских товаров сходятся в одном – импорт превалирует в продажах. Наибольшее влияние импорта испытывают сегменты игрушек и детской одежды. Российские производители занимают в них около …% рынка.Наиболее дорогим видом детского питания является заменители грудного молока. Высокая цена обусловлена сложным, дорогостоящим процессом производства смесей, за год стоимость килограмма смесей увеличилась на …%, это наибольший темп роста по сравнению с другими видами питания. Меньше других стоят каши и соки. В 2008 году цена на каши выросла лишь на …%. По мнению экспертов, в 2005-2008 гг. российский рынок детского питания находится на этапе активного развития. Главная его особенность – постоянное расширение и обновление ассортимента с учетом современных научных рекомендаций и потребительских приоритетов. Причем в целом в пищевой отрасли российский рынок детского питания является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов. В целом рынок детского питания среди группы от 0 до 36 месяцев показывал зн…
  • Исследование рынка средств для детского кормления
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Анализ российского рынка средств для детского кормления
    2.1. Потребители
    2.2. Факторы, влияющие на рынок
    2.3. Тенденции рынка (критерии подбора востребованного ассортимента)
    2.4. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз
    2.5. Структура рынка по ассортименту
    2.6. Каналы продаж
    3. Анализ сегмента «Соски, пустышки»
    3.1. Общая характеристика сегмента и основные тенденции
    3.2. Объем и емкость сегмента
    3.3. Структура сегмента по каналам продаж
    3.4. Структура сегмента по основным игрокам
    3.5. Структура сегмента по цене
    4. Анализ сегмента «Бутылочки для кормления»
    4.1. Общая характеристика сегмента и основные тенденции
    4.2. Объем и емкость сегмента
    4.3. Структура сегмента по каналам продаж
    4.4. Структура сегмента по основным игрокам
    4.5. Структура сегмента по цене
    5. Анализ сегмента «Посуда для кормления: ложечки, чашечки, тарелочки»
    5.1. Общая характеристика сегмента и основные тенденции
    5.2. Объем и емкость сегмента
    5.3. Структура сегмента по каналам продаж
    5.4. Структура сегмента по основным игрокам
    5.5. Структура сегмента по цене

    6. Выводы
  • Рынок настольных карточных игр
    В данной работе проведен анализ рынка настольных игр, анализ дистрибуции и ценообразования продукта в вышеуказанном сегменте рынка. «Чем дороже игра, тем больше коробка и больше составляющих деталей в ней. Так же важен материал, если это обычный пластик, картон, то игра относиться к низкой или средней ценовым категориям. Если составляющие сделаны из более приятного на ощупь материала и более дорогостоящего, то игра относиться к высокой ценовой категории. Немаловажна уникальность игрового процесса и сложность игры. Чем интереснее процесс, тем дороже игра…» «На данный момент не приходится говорить о насыщенности всего российского рынка, его концентрация наблюдается лишь вблизи Москвы и Санкт-Петербурга. Только благодаря онлайн-магазинам, у населения отдаленных областей есть возможность покупать продукцию известных игровых компаний.» «Все зарубежные игры приходят в Россию уже переведенные на русский язык и распространяются через российские дистрибьюторы и интернет-магазины. Они составляют большую конкуренцию отечественным настольным играм, так как большинство игр на российском рынке издают по иностранным лицензиям. Основная причина этого в том, что в России мало хороших разработчиков, из всех игр, которые издаются, только 15-20% отечественные. По…
  • Детские колготки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка детских колготок (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru