murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Обзор рынка пластиковых поддонов в украине 2015 год бу поддон megaresearchword331 паллет производство поддон цена
Обзор рынка пластиковых поддонов в украине 2015 год бу поддон megaresearchword331 паллет производство поддон цена

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор рынка пластиковых поддонов в Украине. 2015 год. (артикул: 24933 16271)

Дата выхода отчета: 17 Ноября 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: ноябрь, 2015 год

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 30, Arial 10, 1 интервал

    Графиков и диаграмм: 18

    Таблиц: 13

    Схем: 2

    Рисунков: 1

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка

    1.1. Описание рынка (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)

    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2013-1пол.2015 гг.

    1.3. Сегментация и структурирование рынка

    2. Динамика производства и реализации продукции в 2013-1пол.2015 гг.

    2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2013-1пол.2015 гг.

    2.2. Динамика реализации продукции в денежном выражении в 2013-1пол.2015 гг.

    3. Основные операторы рынка

    3.1. Основные операторы рынка и их описание

    3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, группами, специализацией и регионально)

    3.3. Доли рынка основных операторов

    3.4. Степень конкуренции и риски

    4. Внешняя торговля на рынке

    4.1. Экспорт продукции в 2013-1пол.2015 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные экспортеры)

    4.2. Импорт продукции в 2013-1пол.2015 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры)

    5. Цена и ценообразование на рынке

    5.1. Динамика цен на продукцию в 2013-1пол.2015 гг.

    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    6. Каналы сбыта продукции на рынке

    7. Ассортимент продукции, представленной на рынке

    8. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2015-2018 гг.

    9. Инвестиционная привлекательность отрасли

    9.1. SWOT - анализ рыночного направления

    9.2. Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    Новое предложение складских помещений в Киеве и Киевской обл. за 2013- 2014 гг., в натуральном выражении, тыс. м2

    Динамика емкости рынка пластмассовых поддонов и контейнеров в Украине за 2013-1пол.2015 гг., тыс. шт.

    Структура импорта в разрезе вида продукции, в натуральном выражении, %

    Структура импорта пластмассовых поддонов и контейнеров по назначению, в натуральном выражении, %

    Доли основных операторов рынка исследуемого товара в Украине за 2013-2014 гг., в натуральном выражении, %

    Динамика объема экспорта исследуемой продукции из Украины в 2013 - 2014 гг., в натуральном выражении, тонн

    Динамика объема экспорта пластиковых поддонов и контейнеров из Украины в 2013 - 2014 гг., в натуральном выражении, тонн

    Структура экспорта пластиковых поддонов по размеру, в натуральном выражении, %

    Динамика экспортных цен на исследуемую продукцию в 2013 – 6 мес. 2015 гг., в денежном выражении, тыс. грн.

    Географическая структура экспорта (поддонов и контейнеров) из Украины в 2013-2014 гг., в натуральном выражении,%

    Динамика объема импорта исследуемой продукции в Украину в 2013 – 1 пол. 2015 гг., в натуральном выражении, тонн

    Динамика объема импорта пластиковых поддонов и контейнеров в Украину в 2013 – 1 пол.2015 гг., в натуральном выражении, тонн

    Структура импорта пластиковых поддонов по размеру, в натуральном выражении, %

    Динамика импортных цен на исследуемую продукцию в 2013 – 6 мес. 2015 гг., в денежном выражении, тыс. грн.

    Географическая структура импорта (поддонов и контейнеров) в Украину в 2013-1 пол.2015 гг., в натуральном выражении,%

    Структура основных компаний импортеров, которые используют исследуемый товар для собственных нужд, за 2013 – 2014 гг., в натуральном выражении, %

    Динамика цен на исследуемую продукцию в Украине за 2013-1 пол.2015 гг., в денежном выражении, грн./шт.

    Прогнозные показатели динамики импорта пластмассовых поддонов и контейнеров в Украине на 2014-2018 гг., натуральное выражение, тонн

     

     

     

    Перечень таблиц:

    Основные импортеры пластиковых паллет и контейнеров

    Основные дистрибьюторы пластиковых паллет и контейнеров

    Сегментация операторов рынка по ассортименту продукции

    Региональная сегментация операторов рынка

    Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке пластмассовых поддонов и контейнеров Украины

    Оценка конкурентной среды на рынке пластмассовых поддонов и контейнеров Украины

    Результаты оценки конкурентной среды на рынке пластмассовых поддонов и контейнеров Украины

    Основные экспортеры пластиковых поддонов и контейнеров в Украине в 2013 – 2014 гг., в натуральном выражении, тонн и %

    Основные импортеры пластиковых поддонов и контейнеров в Украине за 2013 – 1 пол.2015 гг., в натуральном выражении, тонн и %

    Детальная сегментация поддонов основных операторов рынка по размеру и весу

    Детальная сегментация поддонов основных операторов рынка по размеру и весу

    Общий SWOT-анализ рынка исследуемой продукции Украины

    Ключевые риски выхода на исследуемый рынок

    Перечень схем:

    Ключевые потребители исследуемой продукции в сегменте В2В

    Структурирование отечественных импортеров в разрезе происхождения продукции

    Перечень рисунков:

    Схема традиционных каналов сбыта пластмассовых поддонов и контейнеров в Украине

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: hand-made товары. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.24

139 350
Рынок ритейла в России: товары для дома и ремонта - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок телевизоров в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Интернет-торговля в России: товары для дома - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Российский рынок электрических бритв: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка ароматизации помещений в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка устройств для ароматизации помещений в России. Задачи исследования 1.Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении. 2.Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении. 3.Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении. 4.Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении. 5.Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в натуральном выражении. 6.Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в стоимостном выражении. 7.Определить страны происхождения устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию. 8.Определить страны отправки устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию.   Объект исследования Рынок устройств для ароматизации помещений в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 11 Резюме 12 Глава 1. Т…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК БИЗНЕС-ПОДАРКОВ И РЕКЛАМНЫХ СУВЕНИРОВ. ИТОГИ 2013 ГОДА, ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ 2015г.
    В отчете представлена информация за 2008-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бизнес-подарков и рекламных сувениров в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Согласно оценкам … суммарный объем рынка … в 2013 году составил … рублей (с учетом НДС). По данным поставщика и производителя сувенирной продукции «…» … отечественного рынка рекламно-сувенирной продукции за 2013 год составил …% в Москве и …% в регионах. …% оборота продаж рынка промоиндустрии занимают …. Это такие компании как: … По данным … рекламно-сувенирная продукция занимает …% в рекламном бюджете российских компаний, в регионах эта цифра составляет …%. В иностранных компаниях на сувениры тратится до …% рекламного бюджета. Сувенирная индустрия насчитывает … игроков, в Москве - примерно … игроков. При этом большое число участников рынка …. По мнению участников р…
  • Мониторинг стоимости услуг ЖКХ Украины, 2016 год
    Дата подготовки обзора: март, 2016 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: Excel 5, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 0 Таблиц: 4
  • Открытие компании по торговле запчастями для лифтов в Москве
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Открытие компании по торговле запчастями для лифтов в Москве»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    1. Общее описание проекта
    2. Описание запчастей для лифтов
    3. Информация об участниках проекта*
    4. Месторасположение проекта*

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    1. Обзор рынка запчастей для лифтов
    2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3. Обзор потенциальных конкурентов
    4. Перспективы развития рынка запчастей для лифтов
    5. Ценообразование на рынке запчастей для лифтов
    6. Оценка сезонности потребления

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    1. План по персоналу
    2. План-график работ по проекту
    3. Источники, формы и условия финансирования
    4. График финансирования проекта

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    1. Описание необходимых зданий и помещений офиса продаж и склада
    2. Описание процесса предоставления услуг
    3. Описание интернет-магазина
    4. Описание необходимого оборудования
    5. Обзор поставщиков запчастей для лифтов
    6. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    1. Исходные данные и допущения
    2. Номенклатура и цены
    3. Инвестиционные издержки
    4. Потребность…
  • Рынок детского отдыха (выпуск 3)
    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими проектами на рынке детских развлечений Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов Сегментация по возрастной группе потребителей развлечений: Сегментация по уровню дохода Сегментация по количеству детей до 16 лет в семье Сегментация по активности посещения парков Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции или Услуг Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции или Услуг Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги) Основные тенденции в потребительском сегменте Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию Рынка Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке Инвестиции в парки аттракционов.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru