Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка овсяного печенья в центральном федеральном округе.
Печенье вошло в рацион питания современного человека как традиционный продукт. В народе принято подразделять печенье на 3 вида: ежедневное, праздничное и полезное. В данном исследовании рассматривается подкатегория «полезного печенья», а именно овсяное печенье. Овсяное печенье приобрело статус «полезного» еще в советские времена. Это связано с наличием в составе продукта овсяной муки.
В 2015 г. объем российского рынка овсяного печенья составил 123 тыс. тонн. Согласно данным компании MegaResearch, в год среднее потребление печенья в целом на 1 жителя России составляет 4,5 кг, а доля овсяного печенья – 18,6%. Таким образом, объем рынка овсяного печенья составляет 122,5 тыс. тонн
В ходе исследования были определены и проанализированы как тенденции, которые были характерны для рынка только в 2015 году, так и те тенденции, которые характерны для рынка на протяжении нескольких лет, но при этом, которые остаются актуальными по настоящий момент. Выявление и анализ тенденций происходил на основе информации, полученной из открытых источников, а также в ходе проведения экспертных интервью с представителями компаний-производителей овсяного печенья. Кроме этого, ряд тенденций был определен на основании анализа динамики ключевых количественных показателей рынка.
В отчете представлены профили крупнейших игроков ТОП 10 на рынке овсяного печенья в ЦФО. Для определения крупнейших игроков рынка овсяного печенья были проведены интервью с экспертами рынка (производители, потребители и дистрибьюторы), а также проанализированы открытые источники, такие как статьи на новостных порталах, годовые отчеты компаний и так далее. Более детальная информация по игрокам рынка овсяного печенья будет представлена в полной версии исследования.
Приведены данные по продажам овсяного печенья ТОП-10 игроками рынка за период январь-февраль 2015 – январь-февраль 2016 гг. В анализ вошли следующие игроки: АО «Кондитерское объединение «Любимый Край», ООО «Кондитерское предприятие «Полет», ООО «КЕЛЛОГГ РУС», ОАО «ВОЛЖСКИЙ ПЕКАРЬ», ООО «КДВ Яшкино», ООО ВКК «ДОН», ООО «КФ Сладкодаров», ООО «Диал-К» , ОАО «Бежицкий пищекомбинат», ОАО «Сладонеж».
Из полученных данных видно, что в среднем среди компаний ТОП-10 игроков рынка овсяного печенья объем продаж за январь-февраль 2016 г. сократился по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. Объем продаж тройки лидеров сократился на 7% в среднем.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.