Бесплатная аналитика
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ клининговой компании в г. Хабаровске (артикул: 25485 16271)
Дата выхода отчета: |
15 Апреля 2015 |
География исследования: |
Хабаровск |
Период исследования: |
2013-2014 гг. |
Количество страниц: |
53 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка деловых и культурно-зрелищных мероприятий Центрального Черноземного региона с акцентом на Воронеж
Настоящее исследование освещает тенденции развития ивент рынка в одном из наиболее динамичных и привлекательных городов России, столице Центрального Черноземья – Воронеже. Выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность является важным индикатором развития экономики региона и решает такие стратегические задачи как рост международного имиджа и престижа города, привлечение инвестиций, развитие инфраструктуры новых территорий, рост туристического потока, рост доходов и объема налогов в городской бюджет, создание новых рабочих мест и приток доходов в бюджет города. В этой связи регулярный мониторинг состояния дел ивент индустрии необходим для понимания текущей экономической конъюнктуры региона и оценки перспектив его развития.
В исследовании дается характеристика текущего состояния выставочно-конгрессного рынка Воронежа и Воронежской области. Определены доли крупнейших выставочных операторов региона, проанализирована отраслевая принадлежность проектов и выявлены существующие ниши на рынке.
Отдельное внимание уделено сегменту культурно-развлекательных мероприятий. Данный рынок активно развивается и, несмотря на сложную экономическую ситуацию, демонстрирует уверенные темпы роста. В данном обзоре приведен анализ распределения регионально-значимых мероприятий по городам Черноземья…
-
Инвестиционные параметры бизнеса по производству щебня в России
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 4
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
МЕТОДИКА 10
РЕЗЮМЕ 12
1. ПРОИЗВОДСТВО ЩЕБНЯ В РОССИИ 16
1.1. Выпуск щебня в России в 2007-2013 гг. 16
1.2. Объемы рынка щебня в России в стоимостном выражении 17
1.3. Сезонные колебания в производстве щебня 18
1.4. Региональная структура производства щебня в России в 2012-2013 гг. 21
2. ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЩЕБНЯ 25
2.1. Объемы производства крупнейших игроков российского рынка щебня в 2011-2012 гг. 25
2.2. Холдинговые структуры на рынке щебня в России 26
2.2.1. ОАО «Первая нерудная компания» 26
2.2.2. ОАО «Национальная нерудная компания» 28
2.2.3. Группа ЛСР 32
2.2.4. ПО «Ленстройматериалы» (ЛСК) 37
2.2.5. Группа «Лафарж» 38
2.3. Крупнейшие игроки рынка щебня, не выходящие в холдинговые структуры 41
3. НОВЫЕ ОБЪЕКТЫ И ПРОЕКТЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЩЕБНЯ 44
3.1. Текущее состояние отрасли 44
3.2. Инвестиционная активность на рынке щебня, характеристика новых объектов и проектов 48
3.3. Инвестиционные параметры бизнеса по производству щебня: капиталовложения, риски, возможности 58
4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ЩЕБНЯ 70
4.1. Технические характеристики и нормативные требования к щебню 70
4.2. Технология производства щебня, состав оборудования 77
4.3. Поставщики др…
-
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц,включая мониторинг банковских новостей.
Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в
России
Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) - общий термин для
технологий предоставления банковских услуг на основании распоряжений, которые
клиент передает удаленным образом (т. е. без его визита в банк), чаще всего с
использованием компьютерных сетей.
В английском языке для описания технологий ДБО используются различные, в
ряде случаев пересекающиеся по значению, термины: on-line banking, remote
banking, direct banking, home banking, internet banking, PC banking, phone banking,
mobile-banking, WAP-banking, SMS-banking, GSM-banking, TV-banking.
Технологии дистанционного банковского обслуживания можно
классифицировать по типам информационных систем (программно-аппаратных
средств), используемых для осуществления банковских операций:
PC-банкинг <…>;
Интернет-банкинг <…>;
Мобильный и SMS-банкинг - <…>;
Телефонный банкинг и call-центры - доступ к банковским услугам
посредством автоматических голосовых систем управления с
использованием кнопочного телефона или с использованием операторов
телефонного обслуживания;
Обслуживание с использованием банкоматов (ATM-banking) <…>.
<…>
Телефонный банкинг выполняет информационные функции и, как правило,
является частью фронт-офиса банка. На эту услугу приходится основная нагрузка по…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|