murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг стационарная помощь и амбулаторно поликлиническая помощь 2014 г вывихнуть
Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг стационарная помощь и амбулаторно поликлиническая помощь 2014 г вывихнуть

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг (стационарная помощь и амбулаторно-поликлиническая помощь) , 2014 г. (артикул: 25489 16271)

Дата выхода отчета: 6 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг (стационарная помощь и амбулаторно-поликлиническая помощь)

    Рынок платных медицинских услуг находится на стадии развития – его объем постоянно увеличивается. Это связано со следующими факторами:

    •     создание новых частных клиник ;
    •     расширение профилей  действующих медицинских центров;
    •     развитие оказания платных услуг в государственных клиниках.

    С помощью базы данных Росстата и проведенного экспертного обзора медицинских услуг региона было определено количество клиник со стационарной и амбулаторно-поликлинической помощью. Всего в городе 8 государственных и 13 частных клиник такого профиля. Из них услуги стационарной помощи предоставляют 3 государственных и 4 частных клиники. Остальные 14 клиник специализируются на амбулаторно-поликлинической помощи.

    По данным компании MegaRеsearch, самой востребованной платной медицинской услугой является стоматология. На нее приходится около 60% всего объема данного рынка. Следом идут гинекология и диагностика.
    В исследовании анализируются платные услуги, которые предоставляют частные медицинские центры:
    Медицинский центр:

    •     УЗИ
    •      Кардиолог
    •      Невролог
    •      Терапевт
    •      Пульмонолог
    •      Эндокринолог
    •      Психиатр
    •      Эпилиптолог-невролог
    •      Оториноларинголог
    •      Уролог
    •      Колопроктолог (иногородний врач)
    •      Ревматолог
    •      Хирург
    •      Онколог
    •      Уролог-андролог (иногородний врач)
    •      Ортопед-травмотолог (иногородний врач)
    •      Флеболог (иногородний врач)
    •      Гастроэнтеролог
    •      Гинеколог
    •      Маммолог-онколог (иногородний врач)
    •      Гирудотерапевт
    •      Рефлексотерапевт
    •      Иммунолог-аллерголог
    •      Сурдолог
    •      Сихотерапевт

    И так далее по всему коммерческому сегменту 13 организаций.

    В ходе исследования был сделан вывод,  что цены на услуги частных центров выше, чем в государственных учреждениях. Это можно объяснить тем, что вся материально-техническая база частных центров полностью находится на самоокупаемости, тогда как нагрузка в бюджетных учреждениях все-таки в основном ложиться на государство. 

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг (стационарная помощь и амбулаторно-поликлиническая помощь), 2014 г.    1
    Содержание    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ    5
    1.    ОБЗОР РЫНКА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ (СТАЦИОНАРНАЯ ПОМОЩЬ И АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКАЯ)     7
    1.1    Описание общей ситуации на рынке платных медицинских услуг     7
    1.2    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платных медицинских услуг    9
    2.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КЛИНИК     12
    2.1    Количество клиник со стационарной и амбулаторно-поликлинической помощью    12
    2.2    Обзор предоставляемых клиниками медицинских услуг    13
    2.3    Условия работы клиник. Программы прикрепления пациентов к клиникам    20
    2.6    Профили основных игроков    22

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Структура платных услуг по объему потребления, %    8
    Рисунок 2. Структура врачей по возрастному признаку, %    10
    Рисунок 3. Платные медицинские услуги сегмента государственных учреждений    13
    Рисунок 4. Распределение использований медицинской услуги «Консультации и осмотры врача» по видам оплаты, % от общего количества использований данной услуги    23

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Расценки на основные виды медицинских услуг в ряде государственных и частных учреждений    25
    Таблица 2. Основные профили медицинских центров    32

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.24

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.23

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка медицинских услуг во Владимирской области в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ МЕДИЦИНСКОГО РЫНКА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Заболеваемость населения ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ Медицинские учреждения Медицинский персонал РЕЙТИНГ ОПЕРАТОРОВ ОБЛАСТИ ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Численность потребителей медицинских услуг ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Численность медицинских приемов Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины Финансовые результаты медицинского рынка Инвестиционная привлекательность медицины СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Средняя цена Сравнительная оценка цен в секторах рынка ЦЕНА ГОДОВОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕКТОР ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ОМС Пациенты ОМС Стоимостный объем рынка ОМС Средние цены приемов ОМС СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины Пациенты легальной коммерческой медицины Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины Средние цены приемов легальной коммерческой медицины СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка теневой медицины Пациенты теневой медицины Стоимостный объем рынка теневой медицины Средняя цена теневого приема СЕКТОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО…
  • Анализ рынка медицинских услуг в Краснодаре в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2015 г в Краснодаре оказано 9 млн медицинских приемов, что на 1,1% ниже значения 2014 г. Натуральный объем рынка медицинских услуг в городе сокращался относительно предыдущих лет в 2014 г и 2015 г. Спад вызван уменьшением натурального объема в коммерческих секторах – в секторе легальной коммерческой медицины и ДМС. Медицинское обслуживание в данных секторах стало менее доступным для пациентов Краснодара из-за сокращения покупательной способности населения и бюджетов компаний на страхование сотрудников. В 2016 г ожидается незначительное снижение числа медицинских приемов в городе относительно 2015 г. В целом, показатель останется практически на прежнем уровне. Постепенный рост возобновится с 2017 г, когда число оказанных медицинских приемов в Краснодаре достигнет 9,1 млн. Стоимостный объем рынка медицинских услуг Краснодара в 2015 г увеличился по сравнению с 2014 г на 10,1% и достиг 15,1 млрд руб. Несмотря на спад в натуральном объеме в 2014 г и 2015 г, рост выручки участников рынка обеспечивался ростом цен. За 2014-2015 гг средняя цена медицинского приема в городе выросла на 11,3% и составила 1 680,2 руб за прием. Постоянный рост цен на медицинские услуги происходит за счет удорожания расходных материалов, лекарств, оборудования, повышения зарплат …
  • RUSSIAN PHARMACEUTICAL MARKET 2012
    Summary 1. Pharmaceutical market value in Russia 3 2. Commercial segment of RTU drugs 5 3. Drug reimbursement program 11 4. Sales value in the segment of health care institutions 33 5. Nutritional supplements 50 6. Beauty products 61 7. Drug Import 71 8. Pharmacy networks 86 9. Distribution segment of the pharmaceutical market 91 10. Manufacturing
  • Фармацевтический рынок России. Выпуск: июль 2006
    РЕЗЮМЕ Фармацевтический рынок России состоит из двух основных сегментов: коммерческого и государственного. Коммерческий сегмент фармрынка включает в себя аптечные продажи ГЛС и парафармацевтики без учета продаж по Программе ДЛО. Государственный сегмент фармрынка включает в себя аптечные продажи ГЛС по Программе ДЛО, а также реализацию через ЛПУ. Объем коммерческого рынка ГЛС в ценах закупки аптек в мае 2006 г. составил $372 млн (с НДС), что на 1,3% меньше, чем в апреле 2006 г., и на 22% больше, чем за аналогичный период 2005 г. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС на коммерческом рынке России снизилась как в рублевом выражении (с 33,46 руб. в апреле 2006 г. до 31,29 руб. в мае 2006 г.), так и в долларовом (с $1,21 в апреле 2006 г. до $1,16 в мае 2006 г.). Относительно аналогичного периода 2005 г. средневзвешенная цена упаковки ГЛС выросла в рублевом выражении на 24%, а в долларовом выражении - на 21%. Значение агрегированного Индекса Пааше за май 2006 г. составило 0,984 в рублях и 1,027 в долларах. Таким образом, в долларовом выражении цены в мае 2006 г. выросли на 2,7% относительно января 2006 г., а в рублевом выражении - снизились на 1,6%. В целом цены на ГЛС в мае 2006 г. изменились незначительно, но изменение цен по отдельным торговым наименованиям оказалось гораздо более сущес…
  • Открытие журнала
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация печатного издания 2.2. Нормативная база функционирования печатного издания в стране и регионе 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация печатных СМИ 3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ 3.3. Рынок рекламы в прессе 3.3.1. Мировой рекламный рынок 3.3.2. Итальянский рынок рекламы в печатных СМИ 3.4. Потребление печатной продукции 3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ 3.5.1. Общая характеристика и проблемы 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры журнала 4.2. Характер издания 4.3. Привлечение рекламодателей 4.4. Развитие издания 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций 5.2. Финансирование проекта 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План по персоналу 6.2. Нормы текущих затрат 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. Расчет выручки 7.9. Прогноз прибылей и убытков 7.10. Прогноз движения денежных средств 7.11. Анализ эффективности проекта 7.11.1. Показатели эффективности проекта 7.11.2. Методика оценки эффективности проекта 7.11.3. Внутренняя норма доходности (IRR) 7.11.4. Срок о…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru