murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Аптеки и аптечные сети кто выиграет соляный сооружение гормонотерапия глазник психофизиолог подъязычный респирация вби профилактика
Аптеки и аптечные сети кто выиграет соляный сооружение гормонотерапия глазник психофизиолог подъязычный респирация вби профилактика

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Аптеки и аптечные сети: кто выиграет? (артикул: 00257 16271)

Дата выхода отчета: 17 Апреля 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     Презентация посвящена наметившейся в последнее время тенденции к объединению в розничном секторе российского фармрынка. В презентации рассматриваются основные виды стратегии одиночных аптек в данной ситуации. Кроме того, проводится сравнительный анализ, а также выявляются лидеры мирового и российского розничного  сектора. В заключение дается прогноз объема и структуры розничного сектора РФ в 2010 г. в сравнении с 2005 г.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Слайды

    1. Россия  на фоне других стран мира

    2. Крупнейшие розничные сети (по обороту за 2005 год)

    3. ТОП-10 российских аптечных сетей (по обороту за 2005 г. в млн. $ в розничных ценах)

    4. Плотность АУ в России на фоне других стран Европы

    5. Плотность АУ в различных субъектах РФ

    6. Оборот аптечных учреждений в различных субъектах РФ

    7. Портрет АУ: ассортимент

    8. Розничная наценка на различные группы аптечных товаров

    9. ТОП-10 аптечных сетей по количеству точек среди крупнейших по обороту

    10. Ассортиментные группы: удовлетворенность и значимость для АУ г. Москвы

    11. Фокусировка АУ как стратегия успеха

    12. Структура фармацевтического рынка по обороту

  • Перечень приложений

    ___
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.24

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.23

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок медуслуг - стоматология (выпуск 1)
    аппарате, складе. К тому же объединение финансовых потоков позволяет приобретать дорогое оборудование, открывает пространство для маневров. Но с другой стороны развитие сетевых клиник имеет и свои минусы. Основным недостатком сетей является потеря контроля качества предоставляемых услуг, особенно если в сети более 3-х клиник. Будущее рынка частной стоматологии эксперты связывают с развитием высоких технологий и появлением клиник нового типа. Также эксперты предрекают рост сферы услуг, связанных с профилактикой заболеваний, а также увеличение спроса на косметическую и эстетическую стоматологии. Неизменным остаётся рост спроса на такую услугу как отбеливание. Надо отметить также такую тенденцию как деление услуг не только по экономическому, технологическому, но и по социальному признаку, а именно усиление акцента на детской стоматологии и на стоматологии для беременных. Что касается тенденций в ценовых сегментах, то здесь ситуация такова, что частные клиники снижают свои расценки, чтобы привлечь потенциальных пациентов. Это связано с острой конкурентной борьбой на рынке. Однако в большинстве случаев снижение цен влечёт за собой снижение качества стоматологических услуг. Однако это не затронет эстетическую и косметическую стоматологию - цены здесь так и останутся высокими, это объяс…
  • Рынок стоматологических услуг Волгограда
    Содержание «Волгоградский омнибус»: описание проекта 1 «Волгоградский омнибус»: первые успехи проекта 3 Резюме для руководства 4 Цели, задачи и методика исследования 6 Закономерности потребительского поведения жителей Волгограда в сфере стоматологических услуг 7 Положение частных стоматологических клиник на рынке Волгограда 16 Социально-демографические характеристики посетителей стоматологических клиник. 24 Приложение 1. Бланк интервью исследования 28
  • Фармацевтический рынок России. Выпуск: Май 2006 г.
    РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России в ценах закупки аптек (без учета ДЛО) в марте 2006 г., по данным компании DSM Group, составил $425 млн (с НДС), что на 19,1% больше, чем в феврале 2006 г., и на 17,1% больше, чем за аналогичный период 2005 г. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России в рублевом выражении выросла с 32,15 руб. в феврале до 33,13 руб. в марте 2006 г., а в долларовом - с $1,14 в феврале до $1,19 в марте 2006 г. Значение агрегированного Индекса Пааше за март 2006 г. составило 1,003 в рублях и 1,016 в долларах. Наиболее большой рост показали цены в долларовом выражении — на 1,6%, а цены в рублевом выражении выросли на 0,3%. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 7,3% в долларах и на 5,9% в рублях) наблюдался по препаратам группы B: «Препараты, влияющие на кроветворение и кровь». В марте 2006 г. наблюдалось снижение потребления наиболее дешевых препаратов (в ценовой категории до 10 руб.) в натуральном выражении за счет незначительного роста долей остальных ценовых категорий ГЛС. В стоимостном выражении в марте 2006 г. по сравнению с январем 2006 г. доля потребления более дешевых ГЛС (стоимостью до 10 руб. и от 10 до 49 руб.) также уменьшилась за счет увеличения стоимостного объема потребления более дорогих препаратов. ТО…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru