Бесплатная аналитика
Аптеки и аптечные сети: кто выиграет? (артикул: 00257 16271)
Дата выхода отчета: |
17 Апреля 2006 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2006 |
Количество страниц: |
23 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Презентация посвящена наметившейся в последнее время тенденции к объединению в розничном секторе российского фармрынка. В презентации рассматриваются основные виды стратегии одиночных аптек в данной ситуации. Кроме того, проводится сравнительный анализ, а также выявляются лидеры мирового и российского розничного сектора. В заключение дается прогноз объема и структуры розничного сектора РФ в 2010 г. в сравнении с 2005 г.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Слайды
1. Россия на фоне других стран мира
2. Крупнейшие розничные сети (по обороту за 2005 год)
3. ТОП-10 российских аптечных сетей (по обороту за 2005 г. в млн. $ в розничных ценах)
4. Плотность АУ в России на фоне других стран Европы
5. Плотность АУ в различных субъектах РФ
6. Оборот аптечных учреждений в различных субъектах РФ
7. Портрет АУ: ассортимент
8. Розничная наценка на различные группы аптечных товаров
9. ТОП-10 аптечных сетей по количеству точек среди крупнейших по обороту
10. Ассортиментные группы: удовлетворенность и значимость для АУ г. Москвы
11. Фокусировка АУ как стратегия успеха
12. Структура фармацевтического рынка по обороту
-
Перечень приложений
___
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок медуслуг - стоматология (выпуск 1)
аппарате, складе. К тому же объединение финансовых потоков позволяет
приобретать дорогое оборудование, открывает пространство для маневров. Но с
другой стороны развитие сетевых клиник имеет и свои минусы. Основным
недостатком сетей является потеря контроля качества предоставляемых услуг,
особенно если в сети более 3-х клиник.
Будущее рынка частной стоматологии эксперты связывают с развитием высоких
технологий и появлением клиник нового типа. Также эксперты предрекают рост
сферы услуг, связанных с профилактикой заболеваний, а также увеличение
спроса на косметическую и эстетическую стоматологии. Неизменным остаётся
рост спроса на такую услугу как отбеливание.
Надо отметить также такую тенденцию как деление услуг не только по
экономическому, технологическому, но и по социальному признаку, а именно
усиление акцента на детской стоматологии и на стоматологии для беременных.
Что касается тенденций в ценовых сегментах, то здесь ситуация такова, что частные
клиники снижают свои расценки, чтобы привлечь потенциальных пациентов. Это
связано с острой конкурентной борьбой на рынке. Однако в большинстве случаев
снижение цен влечёт за собой снижение качества стоматологических услуг. Однако
это не затронет эстетическую и косметическую стоматологию - цены здесь так и
останутся высокими, это объяс…
-
Рынок стоматологических услуг Волгограда
Содержание «Волгоградский омнибус»: описание проекта 1 «Волгоградский омнибус»: первые успехи проекта 3 Резюме для руководства 4 Цели, задачи и методика исследования 6 Закономерности потребительского поведения жителей Волгограда в сфере стоматологических услуг 7 Положение частных стоматологических клиник на рынке Волгограда 16 Социально-демографические характеристики посетителей стоматологических клиник. 24 Приложение 1. Бланк интервью исследования 28
-
Фармацевтический рынок России. Выпуск: Май 2006 г.
РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России в ценах закупки аптек (без учета ДЛО) в марте
2006 г., по данным компании DSM Group, составил $425 млн (с НДС), что на 19,1% больше, чем
в феврале 2006 г., и на 17,1% больше, чем за аналогичный период 2005 г. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России в
рублевом выражении выросла с 32,15 руб. в феврале до 33,13 руб. в марте 2006 г., а в
долларовом - с $1,14 в феврале до $1,19 в марте 2006 г. Значение агрегированного Индекса Пааше за март 2006 г. составило 1,003 в рублях и
1,016 в долларах. Наиболее большой рост показали цены в долларовом выражении —
на 1,6%, а цены в рублевом выражении выросли на 0,3%. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 7,3% в долларах и на 5,9% в
рублях) наблюдался по препаратам группы B: «Препараты, влияющие на кроветворение
и кровь». В марте 2006 г. наблюдалось снижение потребления наиболее дешевых препаратов
(в ценовой категории до 10 руб.) в натуральном выражении за счет незначительного роста
долей остальных ценовых категорий ГЛС. В стоимостном выражении в марте 2006 г. по
сравнению с январем 2006 г. доля потребления более дешевых ГЛС (стоимостью до 10 руб.
и от 10 до 49 руб.) также уменьшилась за счет увеличения стоимостного объема потребления
более дорогих препаратов. ТО…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|