Отчет содержит 18 таблиц и 16 диаграмм.
Таблицы
Таблица 1. Объем мирового рынка средств для ванны и душа по странам, $ млн..
Таблица 2. Объём рынка средств для ванны и душа по сегментам в России в, млн. руб.
Таблица 3. Темп прироста рынка средств для ванны и душа по сегментам в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 4. Доли продуктов премиум-класса и массового потребления в объеме рынка средств для ванны и душа в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 5. Уровень цен в сегменте «кусковое мыло» » по каналам продаж, по производителям, по брендам и по типам упаковки, руб.
Таблица 6. Уровень цен в сегменте «пена/гели для ванны» » по каналам продаж, по производителям, по брендам и по типам упаковки, руб.
Таблица 7. Уровень цен в сегменте «соли/пудра для ванны» по каналам продаж, по производителям, по брендам и по типам упаковки, руб.
Таблица 8. Уровень цен в сегменте «гели для душа» по каналам продаж, по производителям, по брендам и по типам упаковки, руб.
Таблица 9. Уровень цен в сегменте «средства для интимной гигиены» по каналам продаж, по производителям, по брендам и по типам упаковки, руб.
Таблица 10. Уровень цен в сегменте «салфетки для интимной гигиены» по каналам продаж, по производителям, по брендам и по типам упаковки, руб.
Таблица 11. Уровень цен в сегменте «жидкое мыло» по каналам продаж, по производителям, по брендам и по типам упаковки, руб.
Таблица 12. Уровень цен в сегменте «тальк-пудра» по каналам продаж, по производителям, по брендам и по типам упаковки, руб.
Таблица 13. Доли производителей в объёме рынка средств для ванны и душа в России, % от стоимостного объема рынка.
Таблица 14. Доли брендов в объёме рынка средств для ванны и душа в России, % от стоимостного объема рынка
Таблица 15. Доли брендов премиум-класса в объёме рынка средств для ванны и душа в России, % от стоимостного объема рынка.
Таблица 16. Прогноз объёма рынка средств для ванны и душа по сегментам в России в 2016-2019 гг., млн. руб.
Таблица 17. Прогноз темпов прироста объема рынка средств для ванны и душа по сегментам в России в 2016-2019 гг. в стоимостном выражении, %.
Таблица 18. Прогноз доли продуктов премиум-класса и массового потребления в объеме рынка средств для ванны и душа в России в 2016-2019 гг. в стоимостном выражении, %.
Диаграммы
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста мирового рынка средств для ванны и душа, $ млрд., %.
Диаграмма 2. Прогноз объемов и темпов прироста мирового рынка средств для ванны и душа в 2016-2019 гг., $ млрд., %.
Диаграмма 3. Объем и темпы прироста рынка средств для ванны и душа в России, млн. руб., %.
Диаграмма 4. Доли сегментов в общем объеме рынка средств для ванны и душа в России в 2015 г., % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 5. Объем сегментов рынка средств для ванны и душа в России, млн. руб.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста сегмента рынка «кусковое мыло», млн руб., %.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста сегмента рынка «добавки для ванны», млн руб., %.
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста сегмента рынка «гели для душа», млн руб., %.
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста сегмента рынка «интимная гигиена», млн руб., %.
Диаграмма 10. Объем и темпы прироста сегмента рынка «жидкое мыло», млн руб., %.
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста сегмента рынка «пудра-тальк», млн руб., %.
Диаграмма 12. Доли производителей в объеме рынка средств для ванны и душа в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 13. Доли брендов в объеме рынка средств для ванны и душа в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 14. Доли брендов премиум-класса в объеме рынка средств для ванны и душа в России в 2014 г., % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 15. Прогноз объема и темпов прироста рынка средств для ванны и душа в России в 2016-2019 гг., млн. руб.
Диаграмма 16. Прогноз объема сегментов рынка средств для ванны и душа в России в 2016-2019 гг., млн. руб.