murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Мягкие игрушки анализ потребительского спроса и мониторинг рынка ноябрь 2016г купить ника ребенок санки пистолетик
Мягкие игрушки анализ потребительского спроса и мониторинг рынка ноябрь 2016г купить ника ребенок санки пистолетик

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Мягкие игрушки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. (артикул: 26576 16271)

Дата выхода отчета: 30 Декабря 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка мягких игрушек (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)

    Отчет помогает ответить на следующие вопросы:

    Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?

    Какой объем потребительского рынка можно занять?

    Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона? 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Мягкие игрушки:

    Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 2 кв. 2016)

    Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 2 кв. 2016)

    Средние потребительские цены на продукцию (11.2015 - 10.2016)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: игры и игрушки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: товары для детей - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: детская одежда - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2021 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.01.22

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок детской одежды в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    5.24. Отчеты о прибылях и убытках ЗАО «ДЕТИ», в сравнительной форме в 2008- 2009 гг., руб. 5.25. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «ДЕТИ» в 2004-2008гг. 5.26 Доля стран-поставщиков продукции для ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ» в стоимостном выражении в 2009г., % 5.27. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ» (ТОР-10), % 5.28. Доля стран-поставщиков продукции для ООО «КОМПАНИЯ С-ТОЙЗ» в стоимостном выражении в 2009г. (TOP – 5), % 5.29. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ООО «КОМПАНИЯ С- ТОЙЗ» (TOP-10), % 5.30. Доля стран-поставщиков продукции для ЗАО «ЗАРА СНГ»в стоимостном выражении в 2009г., % 5.31. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ЗАО «ЗАРА СНГ» (TOP- 10), % 5.32. Доля стран-получателей продукции от ООО «БАРНАУЛЬСКАЯ ЭКСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ» в стоимостном выражении в 2009г., % 5.33. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО «БАРНАУЛЬСКАЯ ЭКСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ» в 2009 (TOP-10), % 5.34. Доля стран-получателей продукции от ООО «МАРКИСОЛ» в стоимостном выражении в 2009г., % 5.35. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО «МАРКИСОЛ» (TOP-10), % 5.36. Доля стран-получателей продукции от ООО «ЭКСПОТРЕЙД» в стоимостном выражении в 2009г., % 5.37. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок О…
  • Интернет-торговля в России: товары для детей. Январь, 2017
    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для детей включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-магазины по продаже товаров для детей проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. В отчете представлены как универсальные интернет-магазины (крупные онлайн-гипермаркеты, имеющие в ассортименте товары для детей), так и специализированные интернет-магазины по продаже товаров для беременных и молодых мам, новорожденных, детей и подростков. Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое. Дата последнего обновления: 10.01.2017. Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском…
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
    Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год. Выдержки из текста: … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие … … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы... ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются… … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует … … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция… ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru