Бесплатная аналитика
Мягкие игрушки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. (артикул: 26576 16271)
Дата выхода отчета: |
30 Декабря 2016 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2016г. |
Количество страниц: |
29 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок детской одежды в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
5.24. Отчеты о прибылях и убытках ЗАО «ДЕТИ», в сравнительной форме в 2008-
2009 гг., руб.
5.25. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ЗАО
«ДЕТИ» в 2004-2008гг.
5.26 Доля стран-поставщиков продукции для ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ» в
стоимостном выражении в 2009г., %
5.27. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ООО «МОНЭКС
ТРЕЙДИНГ» (ТОР-10), %
5.28. Доля стран-поставщиков продукции для ООО «КОМПАНИЯ С-ТОЙЗ» в
стоимостном выражении в 2009г. (TOP – 5), %
5.29. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ООО «КОМПАНИЯ С-
ТОЙЗ» (TOP-10), %
5.30. Доля стран-поставщиков продукции для ЗАО «ЗАРА СНГ»в стоимостном
выражении в 2009г., %
5.31. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ЗАО «ЗАРА СНГ» (TOP-
10), %
5.32. Доля стран-получателей продукции от ООО «БАРНАУЛЬСКАЯ
ЭКСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ» в стоимостном выражении в 2009г., %
5.33. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО «БАРНАУЛЬСКАЯ
ЭКСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ» в 2009 (TOP-10), %
5.34. Доля стран-получателей продукции от ООО «МАРКИСОЛ» в стоимостном
выражении в 2009г., %
5.35. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО «МАРКИСОЛ»
(TOP-10), %
5.36. Доля стран-получателей продукции от ООО «ЭКСПОТРЕЙД» в стоимостном
выражении в 2009г., %
5.37. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок О…
-
Интернет-торговля в России: товары для детей. Январь, 2017
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для детей включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-магазины по продаже товаров для детей проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. В отчете представлены как универсальные интернет-магазины (крупные онлайн-гипермаркеты, имеющие в ассортименте товары для детей), так и специализированные интернет-магазины по продаже товаров для беременных и молодых мам, новорожденных, детей и подростков.
Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Дата последнего обновления: 10.01.2017.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском…
-
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год.
Выдержки из текста:
… По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие …
… Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы...
... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются…
… Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует …
… Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция…
... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|