Отчет содержит 17 диаграмм и 8 таблиц.
ДИАГРАММЫ
Диаграмма 1. Рейтинг и доли марок чая по уровню предпочтения у россиян, % от числа потребителей.
Диаграмма 2. Объем российского рынка чая в натуральном выражении 2002-2005 гг., тысяч тонн
Диаграмма 3. Объем российского рынка чая в стоимостном выражении 2002-2005 гг., млрд. руб.
Диаграмма 4. Структура потребления чая в России по видам в стоимостном выражении в 2003-2004 гг., %.
Диаграмма 5. Структура потребления чая в России по видам в натуральном выражении в 2003-2004 гг., %.
Диаграмма 6. Структура потребления чая в России по видам в стоимостном выражении в 2003-2004 гг., %.
Диаграмма 7. Структура потребления чая в России по видам в стоимостном выражении в 2005-2006 гг., %.
Диаграмма 8. Доли листового и пакетированного чая в общем объеме продаж чая в России в 2005-2006 гг., %.
Диаграмма 9. Доли форматов торговли в общем объеме продаж чая в натуральном выражении в 2005-2006 гг., %.
Диаграмма 10. Доли сегментов рынка чая по цене в 2005 г., %.
Диаграмма 11. Доли ценовых сегментов рынка чая объему в 2003-2004 гг., %.
Диаграмма 12. Стоимость фасованного чая по маркам, в рублях.
Диаграмма 13. Стоимость развесного чая по маркам, в рублях.
Диаграмма 14. Стоимость пакетированного чая по маркам, в рублях.
Диаграмма 15. Динамика объемов импорта черного и зеленого чая в 1999-2004 гг., тыс. тонн.
Диаграмма 16. Динамика объемов импорта черного и зеленого чая по странам происхождения в 2004 году, тыс. тонн
Диаграмма 17. Доли рынка ведущих игроков рынка чая в России, %.
ТАБЛИЦЫ
Таблица 1. Частота потребления чая, %
Таблица 2. Доли рынка различных видов чая в натуральном и стоимостном выражении в России, 2003-2004 гг. %.
Таблица 3. Сегменты российского чайного рынка, 2003 – 2004 гг., %
Таблиц 4. Составные части стоимости пачки черного листового чая весом 100 гр., руб.
Таблица 5. Цены на некоторые марки чая, руб.
Таблица 6. Стоимость фасованного, развесного и пакетированного чая по маркам, в рублях.
Таблица 7. Основные игроки российского рынка чая.
Таблица 8. Чайные клубы в городах России.