murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Рынок чая в россии солепромышленник дешево кофе опт пакетированный чаять кофе опт элитный сода сгущенка
Рынок чая в россии солепромышленник дешево кофе опт пакетированный чаять кофе опт элитный сода сгущенка

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок чая в России (артикул: 00272 16271)

Дата выхода отчета: 25 Декабря 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2002-2006
Количество страниц: 74
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Описать текущее состояние и перспективы развития российского и мирового рынка чая в 2002-2006 гг.

    Задачи исследования

    1. Определить объем и темпы роста рынка чая в России.

    2. Определить перспективы и прогноз развития рынка чая в ближайшие несколько лет.

    3. Выделить и охарактеризовать сегменты рынка чая в России:

    черный чай  
    зеленый чай
    фруктовый и ароматизированный чай
    по следующим показателям:

    Объем и темпы роста.
    Факторы роста/торможения.
    Тенденции и перспективы развития сегмента.
    Значимые события.
    4. Описать состояние рынка чая в целом и по сегментам в частности.

    5. Описать предпочтения потребителей чая.

    6. Определить объемы импорта чая в Россию.

    7. Охарактеризовать деятельность ведущих участников рынка чая в России.

    8. Составить перечень чайных клубов и охарактеризовать некоторые из них.

    Объект исследования

    Российский рынок чая за период с 2002 по 2006 гг.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Метод анализа данных

    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования

    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

    2. Ресурсы сети Интернет.

    3. Материалы компаний.

    4. Аналитические обзорные статьи в прессе.

    5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    6. Экспертные оценки.

    7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ      5

    РЕЗЮМЕ      7

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ      8

    Цель исследования        8

    Задачи исследования     8

    Объект исследования    8

    Метод сбора данных      9

    Методы анализа данных           9

    Информационная база исследования  9

    ГЛАВА 2. ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ЧАЯ            10

    § 1. Объем и темпы роста мирового рынка чая в 2004-2006 гг.      10

    § 2. Потребление чая в мире     11

    § 3. Обзор чайного рынка Индии        12

    § 4. Перспективы развития мирового рынка чая до 2016 года        13

    ГЛАВА 3. ВИДЫ ЧАЯ      15

    ГЛАВА 4. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЧАЯ В РОССИИ      17

    ГЛАВА 5. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ  21

    § 1. Объем и темпы роста российского рынка чая в 2002-2006 гг. 21

    § 2. Объем продаж чая по видам         24

    § 3. Объем продаж чая по производителям    30

    § 4. Объем продаж чая по форматам торговли          31

    ГЛАВА 6. ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ            32

    ГЛАВА 7. ИМПОРТ ЧАЯ В РОССИЮ 39

    § 1. Импорт черного чая            42

    § 2. Импорт зеленого чая          43

    ГЛАВА 8. ТЕНДЕНЦИИ ЧАЙНОГО РЫНКА 45

    ГЛАВА 9. ПОШЛИНЫ НА ЧАЙ            48

    ГЛАВА 10. УЧАСТНИКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ 51

    § 1. «Орими Трейд»       54

    § 2. «Май»           55

    Участие компании «Май» в судебных конфликтах по вопросу правообладания брэндами    57

    § 3. «Unilever»      59

    § 4. Ahmad Tea     60

    § 5. «Амтел»        62

    § 6. Компания «Ди-Эч-Ви-С»  62

    § 7. «Московская Чайная Фабрика»     63

    § 8. Московская чаеразвесочная фабрика (Торговый дом «Никитин»)       64

    § 9. «Русский продукт»  65

    § 10. Яковлевская чаеразвесочная фабрика    65

    § 11. Wissotzky tea           66

    § 12. «Чайный дом ГРАНД»     68

    § 13. ЗАО «Теастан» (Уфимская чаеразвесочная фабрика)   69

    § 14. Dilmah          69

    ГЛАВА 11. ЧАЙНЫЕ КЛУБЫ   70

    § 1. Чайный клуб Виноградарского     72

          § 2. «Чайная ложка»       73

     

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 17 диаграмм и 8 таблиц.

    ДИАГРАММЫ

    Диаграмма 1. Рейтинг и доли марок чая по уровню предпочтения у россиян, % от числа потребителей.

    Диаграмма 2. Объем российского рынка чая в натуральном выражении 2002-2005 гг., тысяч тонн

    Диаграмма 3. Объем российского рынка чая в стоимостном выражении 2002-2005 гг.,  млрд. руб.

    Диаграмма 4. Структура потребления чая в России по видам в стоимостном выражении в 2003-2004 гг., %.

    Диаграмма 5. Структура потребления чая в России по видам в натуральном выражении в 2003-2004 гг., %.

    Диаграмма 6. Структура потребления чая в России по видам в стоимостном выражении в 2003-2004 гг., %.

    Диаграмма 7. Структура потребления чая в России по видам в стоимостном выражении в 2005-2006 гг., %.

    Диаграмма 8. Доли листового и пакетированного чая в общем объеме продаж чая в России в 2005-2006 гг., %.

    Диаграмма 9. Доли форматов торговли в общем объеме продаж чая в натуральном выражении в 2005-2006 гг., %.

    Диаграмма 10. Доли сегментов рынка чая по цене в 2005 г., %.

    Диаграмма 11. Доли ценовых сегментов рынка чая объему в 2003-2004 гг., %.

    Диаграмма 12. Стоимость фасованного чая по маркам, в рублях.

    Диаграмма 13. Стоимость развесного чая по маркам, в рублях.

    Диаграмма 14. Стоимость пакетированного чая по маркам, в рублях.

    Диаграмма 15. Динамика объемов импорта черного и зеленого чая в 1999-2004 гг., тыс. тонн.

    Диаграмма 16. Динамика объемов импорта черного и зеленого чая по странам происхождения в 2004 году, тыс. тонн

    Диаграмма 17. Доли рынка ведущих игроков рынка чая в России, %.

    ТАБЛИЦЫ

    Таблица 1. Частота потребления чая, %

    Таблица 2. Доли рынка различных видов чая в натуральном и стоимостном выражении в России, 2003-2004 гг. %.

    Таблица 3. Сегменты российского чайного рынка, 2003 – 2004 гг., %

    Таблиц 4. Составные части стоимости пачки черного листового чая весом 100 гр., руб.

    Таблица 5. Цены на некоторые марки чая, руб.

    Таблица 6. Стоимость фасованного, развесного и пакетированного чая по маркам, в рублях.

    Таблица 7. Основные игроки российского рынка чая.

    Таблица 8. Чайные клубы в городах России.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок чая: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.22

73 500
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.20

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок кофе (выпуск 2)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Сегментация по видам растворимого кофе, в натуральном выражении Таблица 2. Сегментация по видам растворимого кофе, встоимостном выражении Таблица 3. Основные страны-импортеры кофе в 2007 году, в стоимостном выражении (в % от общего объема импорта) Таблица 4. Осовные страны-экспортеры кофе в 2007 году, в стоимостном выражении (в %от общего объема экспорта) Таблица 5. Соотошение объемов экспорта и импорта кофе Таблица 6. Осноные игроки рынка Таблица 7. Предочтения в потреблении различных видов кофе (%) Таблица 8. Предочтения потребителей по маркам кофе Таблица 9. Предочтения потребителей по маркам натурального кофе Таблица 10. STEP-анализ рынка Таблица 11. Возможные риски, связанные с Рынком Схема 1. Схема движения сырья и готовой продукции на рынке
  • Российский рынок чая 2015
    Введение 6 Список использованных источников 7 Методологическая часть 9 Описание типа исследования 9 Объект исследования 9 Цели и задачи исследования 9 География исследования 9 Время проведения исследования 9 Методы сбора данных 9 Макроэкономические показатели 11 Общая экономическая ситуация 11 Динамика валового внутреннего продукта 11 Промышленное производство 13 Уровень инфляции 15 Уровень доходов населения 17 Инвестиции 18 Розничная торговля 20 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22 Описание отрасли 23 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 23 Тенденции в пищевой промышленности 28 Сегментация рынка 30 Определение продукции 30 Сегментирование продукции по основным наименованиям 30 Сегментация по видам чая 30 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 32 Сегментирование Продукции по видам упаковки 32 Упаковка различных видов чая 34 Основные принципы ценообразования 34 Ценовое сегментирование Продукции 35 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 36 Тенденции в сегментах упаковки чая 36 Тенденции ценовых сегментов 37 Основные количественные характеристики Рынка 38 Объем и емкость Рынка 38 Объем Рынка в натуральном выражении 38 Объем Рынка в денежном выражении 39 Емкость Рынка в натуральном и денежном выр…
  • Рынок кофе в России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В сентябре 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кофе в России. В период с 2002 по 2007 год темпы прироста розничных продаж кофе в России в стоимостном выражении составляли порядка 15-20% в год. Благоприятная экономическая ситуация, а также рост заработной платы и пенсионных выплат способствовали росту покупательной способности населения и увеличению потребительского спроса. Доля потребителей со средним уровнем дохода в России велика, и она продолжает расти. Соответственно, при покупке продуктов питания эти более состоятельные потребители все меньше ориентируются на цену и больше - на качество и удобство продукта. По данным Discovery Research Group, рынок кофе в России в 2006 году превысил $1,8 млрд. В 2007 году объем рынка возрос до $2,1-2,3 млрд. Nestle (40%) и Kraft Foods (20%) – самые крупные игроки на российском рынке растворимого кофе. Запустив новое производство в Ленинградской области, Kraft Foods надеется заметно увеличить свою долю. Темпы прироста объема рынка кофе в 2004-2007 гг. в натуральном выражении составляли более 4% в год, что в среднем выше показателей по Европе (2-3%). Важнейшими внутренними рынками для продаж кофе остаются Москва и Санкт-Петербург - на них приходится более четверти продаж растворимого и более половины …
  • Российский рынок чая в период кризиса (выпуск 3)
    Влияние сезонности на Рынок Объемы импорта и экспорта Импорт продукции Объемы импорта Квартальная динамика объема импорта в 2008 г. Основные страны-импортеры Основные страны-производители Стоимость поставок Основные виды импортируемой продукции Экспорт продукции Объемы экспорта Квартальная динамика объема экспорта в 2008 г. Основные страны-экспортеры Стоимость поставок Основные виды экспортируемой продукции Соотношение экспорта и импорта Российское производство Объемы российского производства Соотношение объемов импорта и российского производства Основные тенденции в структуре импорта-экспорта Сбытовая структура Рынка Цепочка движения товара Краткое описание основных сегментов участников Рынка Производители сырья Производители Продукции Дистрибьюторы Продукции Розничный сектор Основные форматы розничной торговли Специализированные чайные магазины Основные принципы ценообразования Конкурентный анализ Конкуренция между производителями и дистрибуторами на Рынке Основные игроки Рынка Профили основных игроков Рынка Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора Описание профилей крупнейших компаний розничного
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru