Бесплатная аналитика
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром (артикул: 27364 16271)
Дата выхода отчета: |
17 Июня 2017 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
Период планирования – 2017-2024 гг. |
Количество страниц: |
166 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Создание многопрофильного оздоровительного медицинского центра г. Воронеж
Примерная структура бизнес-плана по проекту «Создание многопрофильного оздоровительного медицинского центра в Воронеже»:
Резюме
1. Организационный план 1.1. Миссия и цели компании 1.2 Организационно-правовая структура 1.3 Организационная структура 2. План маркетинга и сбыта 2.1 Описание проекта и услуг 2.2 Описание рынка 2.3 Описание конкурентов 2.4 Потребители продукции 2.5 Определение объема потребления услуг 2.6 Ценообразование 2.7 Реклама и связи с общественностью 3. Производственный план 3.1 Структура помещения 3.2 Оборудование и инвентарь 3.3 Процессы оказания услуг 3.4 Сырье, материалы и комплектующие 4. Финансовый план 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.8. Оценка экон…
-
БИЗНЕС ПЛАН: Открытие медицинского центра в г. Рязань
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5
2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ........................................................................................... 7
2.1 Миссия и цели компании ............................................................................................... 7
2.2 Организационно-правовая структура ........................................................................... 7
3 ПЛАН МАРКЕТИНГА И СБЫТА ..................................................................................... 10
3.1 Описание услуг ............................................................................................................. 10
3.2 Описание рынка ............................................................................................................ 12
3.3 Описание конкурентной среды ................................................................................... 19
3.4 Потребители продукции ............................................................................................... 21
3.5 Определение объема сбыта .......................................................................................... 22
3.6 Ценообразование ................................................…
-
Типовой Бизнес-план стоматологии
1 Введение 5 2 1. Резюме проекта 7 2.1 Суть проекта 7 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7 2.3 Расчетные сроки проекта 7 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7 2.5 Стоимость проекта 8 2.6 Источники финансирования проекта 8 2.7 Выгоды и риски проекта 8 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8 3 2. Описание товара/услуги 9 3.1 Определение товара/услуги 9 3.2 Сегментация товара/услуги 9 3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9 3.4 Перспективы развития товара/услуги 9 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9 3.5.1 Общие требования и условия лицензирования общества с ограниченной ответственностью 10 3.5.2 Лицензирование стоматологической деятельности индивидуального предпринимателя 11 3.5.3 Лицензирование стоматологической деятельности по направлению имплатнология 12 3.5.4 Лицензирование стоматологической деятельности - услуг рентген-кабинета 12 4 3. Анализ рынка 14 4.1 Анализ положения дел в отрасли 14 4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14 4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 16 4.2 Общие данные о рынке 18 4.2.1 Объемы рынка 18 4.3 Сегментация рынка 19
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|